Jump to content

Дёргается при нажатии и отпускании газа


Piranha
 Share

Recommended Posts

Привет всем. Машина потихоньку делает нервы. Она ездит, не ломается, но в ней куча неизлечимых косяков.

Очередной косяк, который не могу побороть это дерготня.

Машина заводится с пол тычка, ускорение пусть и овощное но я в курсе о том как разгоняются МКшки,с этим тоже все хорошо. Холостой стабильный, топливные коррекции практически в нулях. 

Но машина дёргается! Еду на второй, прямой участок, мотор прогрет, обороты 2000 без ускорения. Отпускаю педаль газа- сразу серия рывков, затем ощущается отключение топливоподачи, и с этого момента ещё тычек и активное торможение двигателем. Нажимаю слегка педаль газа, снова серия рывков и дальше нормальный динамичный разгон. 

На первой прям машину трясет от рывков,то есть видно даже внешне. 

Когда машина уже на скорости 60 и высших передачах, таких сильных рывков конечно не ощущается, но единичные толчки слышно прямо трансмиссии и коробка даже характер звучания меняет. 

За 2 года я делал уже всё. Свечи и провода менял неоднократно, сейчас стоят нжк с зазором 0,8 и силиконовые провода без сопротивления. Катушка стоит от ВАЗ. Был у диагноста, проверил все параметры осциллографом, с зажиганием всё ок, лямбда зонд тоже норма. Форсунки промывал и тестировал под давлением, распыл хороший, не льют и держат давление в закрытом состоянии. 

Дымогенератор подсосов воздуха не выявил. Давление 30 кПа в коллекторе. 

Сцепление и подушки новые. 

Замер давления топлива показал 2,2 на холостых и 2,5 при газовании. При пережатии обратки давление моментально прыгает выше 6. 

Диагност с ходу выкатил диагноз, мол вот смотри, это не давление топлива, это не норма. Меняй РДТ

Далее я обратился к ещё паре диагностов, прошерстил форумы и понял что на подавляющем большинстве этих машин такое давление. Хотя мануал твердит что должно быть не менее 3. 

Далее был отключен вакуумный шланг от регулятора топлива,что по сценарию должно поднять давление до 3. После этого не замерял но двигатель изменил тон работы. На дерготню не повлияло абсолютно.

В общем такая вот бесячая проблема. Ну невозможно ездить, как на ишаке. 

 

Link to comment
Share on other sites


Смотри в сторону трансмиссии - опоры, люфты в приводах, КПП, диск сцепления...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, strescov сказал:

Смотри в сторону трансмиссии - опоры, люфты в приводах, КПП, диск сцепления...

Опоры и сцепление новое, Валео полный комплект вместе с выжимным и корзиной

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем времени суток. Таже беда. Дергается при наборе скорости от 1500 до 2000 оборотов. Такое ощущение как провал. Подтраивает при прогреве на холодную. На горячюю при заводке бывает падают обороты. Свечи менял. Броню менял. Катушку еще нет. Сеточку в баке менял. Фильтр под баком менял. Что мжет быть?

Link to comment
Share on other sites

Где-то читал, что возможно разъёмы датчиков кислорода на катализаторе перепутаны местами. Попробуй перекинь.

Link to comment
Share on other sites

Возьми промывку для карбюратора, сними гофру и побрызгай на заведенной во все видимые каналы. Не долго. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...