Osteon Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Собственно, в теме топика и весь вопрос. Откуда начинать мои действия? Задние горят. В схеме предохранителей я нашел, какой отвечает за задние габариты (№38 в подрулевом блоке предохранителей), а вот за передние - не нашел, какой... И еще - где находится вспомогательный блок предохранителей? В руководстве по эксплуатации написано, что он расположен в моторном отсеке. А где конкретно? Головной над левым крылом, подрулевой - за лючком слева от руля, а вспомогательный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav64rus Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 где находится вспомогательный блок предохранителей? Если мне не изменяет память, то вспомогательный блок предохранителей имеется у машин оборудованных с завода ксеноном (т.е. у нас его нету) и находится в моторном отсеке в районе правого крыла. А по сути основного вопроса: Шина питания габаритов (передних, задних, подсветки номера, сигнала на притухание климата и приборной панели и т.д. и т.п.) запитывается одним реле с предохранителем 15 А. Соответственно, если задние габариты горят, то проблема либо в передних лампочках, либо в проводах именно к этим 2-м лампочкам, либо контакт в патронах этих лампочек ИМХО. Лампочки проверяли? Тестером мерили напряжение? Приходит? Если не приходит, то по "+" или по "массе" не приходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Если мне не изменяет память, то вспомогательный блок предохранителей имеется у машин оборудованных с завода ксеноном (т.е. у нас его нету) и находится в моторном отсеке в районе правого крыла. Теперь ясно. У меня аппарат без ксенона, потому я этот блок и не нашел. В руководстве он обозначен, но не сказано за ксенон. Лампочки проверяли? Тестером мерили напряжение? Приходит? Если не приходит, то по "+" или по "массе" не приходит? Как-то об этом не подумал. Лампочки обычно не перегорают сразу две, потому и пошел заморачиваться на предохранитель. Буду проверять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 вспомогательный блок предохранителей? В МК расположен между АКБ и левой стойкой. А ещё есть блок "силовых" предохранителей (на плюсовой клемме АКБ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav64rus Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Буду проверять... Выяснили причину неполадки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav64rus Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 В МК расположен между АКБ и левой стойкой. А ещё есть блок "силовых" предохранителей (на плюсовой клемме АКБ) В Вижене аналогично есть блок "силовых" предохранителей (на плюсовой клемме АКБ), но под капотом (между АКБ и левой стойкой) ОСНОВНОЙ блок предохранителей + дополнительный блок в салоне слева от руля под маленьким бардачком, а вспомогательным считается блок управления ксеноном, который располагается возле правого крыла (но у "российских" машин его соответственно НЕТ)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Буду проверять... Ну чё, Вадим, разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Е-мое, ребята! Извините за молчание - замотался вусмерть, 18 дел одновременно решить нужно... Ну, это моя кухня... Мне стыдно!!! :ah: Проблема-то просто решалась - перегорели лампы. Я из заменил, и все... Тут одно из двух - или я ездил без габаритов длительное время, и они поочередно перегорели, а заметил я это ночью, или был какой-то скачок (замыкание?) или фиг его знает еще чего, но - они перегоревшие были ОБЕ!!! Единственная проблема, с которой столкнулся при замене - пришлось полностью снимать передний бампер. У меня не худая рука, потому вытащить я их вытащил, а вот вставить - рука не пролезала. Я читал в каких-то темах саркастические замечания на этот счет, но - дело уже сделано... Заменить их можно вполне без снятия бампера, но такой граблей, как у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.utrov Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Может я что то не понимаю, но зачем снимать бампер? габариты находятся в блоке фары, а блок фары снимается отручиванием 2-х болтов и "вытягиванием" фары на себя.... Может у тебя противотуманки не горели? По поводу противотуманок: у меня товарищ плакался долгое время что противотуманки не горят, он кнопку включает, на панели значёк загорается, задние горят а передние нет, как я отдуши посмеялся, когда сел к нему за руль и включил передние противотуманки на подрулевом рычажке и всё заработало, он так пол года ездил и все предохранители перепроверил не один раз Может у Вадима была та же проблема? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osteon Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 блок фары снимается отручиванием 2-х болтов и "вытягиванием" фары на себя.... Нет, брат! Не двух, а трех болтов. И к третьему болту можно подлезть ТОЛЬКО после снятия бампера!!! (Чтоб те китайцы были живы и здоровы!) Может у тебя противотуманки не горели? Не горели именно габариты! С противотуманками я разобрался не сразу, но без проверки предохранителей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.