Jump to content

Не горят передние габариты


 Share

Recommended Posts

Собственно, в теме топика и весь вопрос. Откуда начинать мои действия? Задние горят. В схеме предохранителей я нашел, какой отвечает за задние габариты (№38 в подрулевом блоке предохранителей), а вот за передние - не нашел, какой... И еще - где находится вспомогательный блок предохранителей? В руководстве по эксплуатации написано, что он расположен в моторном отсеке. А где конкретно? Головной над левым крылом, подрулевой - за лючком слева от руля, а вспомогательный?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 25
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

где находится вспомогательный блок предохранителей?

Если мне не изменяет память, то вспомогательный блок предохранителей имеется у машин оборудованных с завода ксеноном (т.е. у нас его нету) и находится в моторном отсеке в районе правого крыла.

А по сути основного вопроса: Шина питания габаритов (передних, задних, подсветки номера, сигнала на притухание климата и приборной панели и т.д. и т.п.) запитывается одним реле с предохранителем 15 А. Соответственно, если задние габариты горят, то проблема либо в передних лампочках, либо в проводах именно к этим 2-м лампочкам, либо контакт в патронах этих лампочек ИМХО. Лампочки проверяли? Тестером мерили напряжение? Приходит? Если не приходит, то по "+" или по "массе" не приходит?

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то вспомогательный блок предохранителей имеется у машин оборудованных с завода ксеноном (т.е. у нас его нету) и находится в моторном отсеке в районе правого крыла.

Теперь ясно. У меня аппарат без ксенона, потому я этот блок и не нашел. В руководстве он обозначен, но не сказано за ксенон.

Лампочки проверяли? Тестером мерили напряжение? Приходит? Если не приходит, то по "+" или по "массе" не приходит?

Как-то об этом не подумал. Лампочки обычно не перегорают сразу две, потому и пошел заморачиваться на предохранитель. Буду проверять...

Link to comment
Share on other sites

вспомогательный блок предохранителей?

В МК расположен между АКБ и левой стойкой. А ещё есть блок "силовых" предохранителей (на плюсовой клемме АКБ)

Link to comment
Share on other sites

В МК расположен между АКБ и левой стойкой. А ещё есть блок "силовых" предохранителей (на плюсовой клемме АКБ)

В Вижене аналогично есть блок "силовых" предохранителей (на плюсовой клемме АКБ), но под капотом (между АКБ и левой стойкой) ОСНОВНОЙ блок предохранителей + дополнительный блок в салоне слева от руля под маленьким бардачком, а вспомогательным считается блок управления ксеноном, который располагается возле правого крыла (но  у "российских"  машин его соответственно НЕТ)!

Link to comment
Share on other sites

Е-мое, ребята! Извините за молчание - замотался вусмерть, 18 дел одновременно решить нужно... Ну, это моя кухня... Мне стыдно!!!  :ah: :ah: :ah:

Проблема-то просто решалась - перегорели лампы. Я из заменил, и все... Тут одно из двух - или я ездил без габаритов длительное время, и они поочередно перегорели, а заметил я это ночью, или был какой-то скачок (замыкание?) или фиг его знает еще чего, но - они перегоревшие были ОБЕ!!!

Единственная проблема, с которой столкнулся при замене - пришлось полностью снимать передний бампер. У меня не худая рука, потому вытащить я их вытащил, а вот вставить - рука не пролезала. Я читал в каких-то темах саркастические замечания на этот счет, но - дело уже сделано... Заменить их можно вполне без снятия бампера, но такой граблей, как у меня...  :ap:

Link to comment
Share on other sites

Может я что то не понимаю, но зачем снимать бампер? габариты находятся в блоке фары, а блок фары снимается отручиванием 2-х болтов и "вытягиванием" фары на себя....  Может у тебя противотуманки не горели?

 

    По поводу противотуманок: у меня товарищ плакался долгое время что противотуманки не горят, он кнопку включает, на панели значёк загорается, задние горят а передние нет, как я отдуши посмеялся, когда сел к нему за руль и включил передние противотуманки на подрулевом рычажке и всё заработало, он так пол года ездил и все предохранители перепроверил не один раз  :)) Может у Вадима была та же проблема?  :)):)) :))

Link to comment
Share on other sites

блок фары снимается отручиванием 2-х болтов и "вытягиванием" фары на себя....

Нет, брат! Не двух, а трех болтов. И к третьему болту можно подлезть ТОЛЬКО после снятия бампера!!! (Чтоб те китайцы были живы и здоровы!)

Может у тебя противотуманки не горели?

Не горели именно габариты! С противотуманками я разобрался не сразу, но без проверки предохранителей... ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...