Перейти к содержанию

Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


Гость DENISSS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так,

то что ты описал - видел на украинском форуме,

думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ.

 

Кстати тем кто подключается к ДУТ,

насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения

http://s017.radikal.ru/i425/1302/9e/43469f5ae22dt.jpg

где D1 - диод,

С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения)

 

Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать.

Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя,

а замена возможна только вместе с бензонасосом....

Так что ДУТ повременю пока подключать.

Поправьте если что не так понял...

БК так же просто считывать ток с провода  ДУТ паралельно с ЭБУ без никакой доп нагрузки на Дут-из-за чего тогда бензонасосу сгорать?А кондер кстати-это допзащита от посторонних токов-замечал,как от машины щелкает-корпус машины-та же катушка,или якорь-кому как название нравится-натягивает на себя блуждающие токи от чего только можно-так у нас эл.система защищена,а что сам ставишь-самому и защищать.Так же с кондером на массу сделал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так,

то что ты описал - видел на украинском форуме,

думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ.

 

Кстати тем кто подключается к ДУТ,

насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения

http://s017.radikal.ru/i425/1302/9e/43469f5ae22dt.jpg

где D1 - диод,

С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения)

 

Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать.

Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя,

а замена возможна только вместе с бензонасосом....

Так что ДУТ повременю пока подключать.

Поправьте если что не так понял...

БК так же просто считывать ток с провода  ДУТ паралельно с ЭБУ без никакой доп нагрузки на Дут-из-за чего тогда бензонасосу сгорать?А кондер кстати-это допзащита от посторонних токов-замечал,как от машины щелкает-корпус машины-та же катушка,или якорь-кому как название нравится-натягивает на себя блуждающие токи от чего только можно-так у нас эл.система защищена,а что сам ставишь-самому и защищать.Так же с кондером на массу сделал.

 

  Конденсатор не может защищать от блуждающих токов это не предохранитель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так,

то что ты описал - видел на украинском форуме,

думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ.

 

Кстати тем кто подключается к ДУТ,

насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения

http://s017.radikal.ru/i425/1302/9e/43469f5ae22dt.jpg

где D1 - диод,

С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения)

 

Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать.

Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя,

а замена возможна только вместе с бензонасосом....

Так что ДУТ повременю пока подключать.

Поправьте если что не так понял...

БК так же просто считывать ток с провода  ДУТ паралельно с ЭБУ без никакой доп нагрузки на Дут-из-за чего тогда бензонасосу сгорать?А кондер кстати-это допзащита от посторонних токов-замечал,как от машины щелкает-корпус машины-та же катушка,или якорь-кому как название нравится-натягивает на себя блуждающие токи от чего только можно-так у нас эл.система защищена,а что сам ставишь-самому и защищать.Так же с кондером на массу сделал.

 

  Конденсатор не может защищать от блуждающих токов это не предохранитель....

Может и не так выразился-схемка эта давно уже в теме-хозяин про защиту описывал,дословно и не вспомнить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://geely-ua.blogspot.ru/2011/07/geely-mk.html

 

 

 

ещё я гдето видел фото  и подключил дут  снял панеель приборов отсоединил разъём с фиоолетовым прооводком подклюючиил  дут  всё работает

 

http://geely.at.ua/publ/11-1-0-32  вот кудда  дут  подключить  :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://geely-ua.blogspot.ru/2011/07/geely-mk.html

 

 

 

ещё я гдето видел фото  и подключил дут  снял панеель приборов отсоединил разъём с фиоолетовым прооводком подклюючиил  дут  всё работает

 

http://geely.at.ua/publ/11-1-0-32  вот кудда  дут  подключить  :av:

Может я чего то не понимаю,поправьте, если что! Но зачем усложнять то всё? Тянуть под приборку,когда провода все рядом,прям совсем недалеко от разъёма ОБД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я просто незнал куда вапще подключается дут .попалась эта фотка зделал как там всё ок.

может и по вашему и проще. тогда сфоткать нужно ваш вариант подключения дут к бк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня джили мк кросс ,вопрос: можно вместо Престиж-V55-02.  поставить Престиж-V55-CAN+    Если да, то сильно он отличается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня джили мк кросс ,вопрос: можно вместо Престиж-V55-02.  поставить Престиж-V55-CAN+    Если да, то сильно он отличается?

 

можно. отличие тем, что в  CAN+ реализована функция голосового синтезатора.

лучше об этом почитай на сайте микролайна http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение что лучше поставить Престиж-V55-02.  или Престиж-V55-CAN+   

 

если деньги позволяют бери Престиж-V55-CAN+ он более универсален, если придется сменить машину.

загляни кстати в обновления на сайте производителя для этих бортовиков и сравни обновления для них.

мне кажется бортовики почти одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...