Перейти к содержанию

Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


Гость DENISSS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

кстати, на разъеме, который к дисплею парктроника тоже есть сигнал, кторой на диагностический разьем идет, там же есть -12 постоянка, земля и +12 ACC

справа налево - 1 земля, 2- диагностик (появляется +8 при запушеном двиге), 3 - вроде повтор лампы Chehk engint (+12 при заведенном двиге), 4 - по идее сигнал о заднего хода (по схеме так не проверял) и где то в конце +12 ACC b просто +12

 

p/s/ geely mk cross

Ага. У меня к этому разъёму рация подключена, раньше термометр был подцеплен. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вряд-ли там диагностический разьем есть. Надо Ц-шкой или осцилографом смотреть. Но вот от "чека" и  датчика заднего хода точно должен быть, ведь там парктроник должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если верить электросхеме - то с 71 пина ЭБУ уходит провод на 7 пин диагностического разъема и на пин 2 разьема парктроника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схема откуда? Вроде в МКшной парктроника не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MKшная с форума, подробной разводки на схеме нет ( как и схемы обогрева сидений - кстати мож кто занает как оно сделано на MK?), а дисплей на схеме показан - номер 79 (parking radar display) и номер 78 (parking radar ECU)

 

сорри за ошибку - 4 пин разъема парктроника  - сигнал с parking rardar ECU - без ecu на нем ничего не появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилеводы-кто полностью подключал БК,я имею ввиду доп провода-замок зажигания ,форсунку,габариты,датчик скорости?Есть у кого разметка этих подключений под торпедой?Тепло настает-надо бы БК полностью подключить,чтоб все функции пахали.ДУТ то понятно к какому,датчик температуры или в порог или в бампер,а вот остальное-если никто не цеплял,надо будет искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дисплей на схеме показан - номер 79 (parking radar display) и номер 78 (parking radar ECU)

Благодарю Алексей, теперь нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилеводы-кто полностью подключал БК,я имею ввиду доп провода-замок зажигания ,форсунку,габариты,датчик скорости?Есть у кого разметка этих подключений под торпедой?Тепло настает-надо бы БК полностью подключить,чтоб все функции пахали.ДУТ то понятно к какому,датчик температуры или в порог или в бампер,а вот остальное-если никто не цеплял,надо будет искать.

Подскажите где ДУТ на Geely MK Cross находится, чтобы подключить к БК? желательно с фото.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилеводы-кто полностью подключал БК,я имею ввиду доп провода-замок зажигания ,форсунку,габариты,датчик скорости?Есть у кого разметка этих подключений под торпедой?Тепло настает-надо бы БК полностью подключить,чтоб все функции пахали.ДУТ то понятно к какому,датчик температуры или в порог или в бампер,а вот остальное-если никто не цеплял,надо будет искать.

Подскажите где ДУТ на Geely MK Cross находится, чтобы подключить к БК? желательно с фото.

 

Фото сейчас не смогу-сядь на водительское-слева снизу порог пластиковый,снимай его и вставка пластиковая спереди его-тоже убери и вот там пучек(спереди изгибается вверх по двери,он там один) проводов замотанный изолентой черной,штук 30 проводов.Снимай изоленту 10-15 см и там 2 синих провода-похожих по цвету нет-не ошибешся.Зачисть один,включи зажигание и если напруга есть-угадал,если нет -то другой синий -точно он.Интересно-я сначала ответ написал,а потом увидел ,кто вопрос задал-Павел,ты же мне схемы высылал-уж думаю-не подвох ли-шучу.Дут у нас в баке ,так что подключатся только к пучку-самое удобное место и датчик температуры в порог на улицу-и показывает адекватно и про гололед воркует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так,

то что ты описал - видел на украинском форуме,

думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ.

 

Кстати тем кто подключается к ДУТ,

насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения

http://s017.radikal.ru/i425/1302/9e/43469f5ae22dt.jpg

где D1 - диод,

С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения)

 

Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать.

Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя,

а замена возможна только вместе с бензонасосом....

Так что ДУТ повременю пока подключать.

Поправьте если что не так понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...