Сан Юрич Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 кстати, на разъеме, который к дисплею парктроника тоже есть сигнал, кторой на диагностический разьем идет, там же есть -12 постоянка, земля и +12 ACC справа налево - 1 земля, 2- диагностик (появляется +8 при запушеном двиге), 3 - вроде повтор лампы Chehk engint (+12 при заведенном двиге), 4 - по идее сигнал о заднего хода (по схеме так не проверял) и где то в конце +12 ACC b просто +12 p/s/ geely mk cross Ага. У меня к этому разъёму рация подключена, раньше термометр был подцеплен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вряд-ли там диагностический разьем есть. Надо Ц-шкой или осцилографом смотреть. Но вот от "чека" и датчика заднего хода точно должен быть, ведь там парктроник должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvolo4yzhka Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ну если верить электросхеме - то с 71 пина ЭБУ уходит провод на 7 пин диагностического разъема и на пин 2 разьема парктроника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А схема откуда? Вроде в МКшной парктроника не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvolo4yzhka Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 MKшная с форума, подробной разводки на схеме нет ( как и схемы обогрева сидений - кстати мож кто занает как оно сделано на MK?), а дисплей на схеме показан - номер 79 (parking radar display) и номер 78 (parking radar ECU) сорри за ошибку - 4 пин разъема парктроника - сигнал с parking rardar ECU - без ecu на нем ничего не появиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Джилеводы-кто полностью подключал БК,я имею ввиду доп провода-замок зажигания ,форсунку,габариты,датчик скорости?Есть у кого разметка этих подключений под торпедой?Тепло настает-надо бы БК полностью подключить,чтоб все функции пахали.ДУТ то понятно к какому,датчик температуры или в порог или в бампер,а вот остальное-если никто не цеплял,надо будет искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а дисплей на схеме показан - номер 79 (parking radar display) и номер 78 (parking radar ECU) Благодарю Алексей, теперь нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Джилеводы-кто полностью подключал БК,я имею ввиду доп провода-замок зажигания ,форсунку,габариты,датчик скорости?Есть у кого разметка этих подключений под торпедой?Тепло настает-надо бы БК полностью подключить,чтоб все функции пахали.ДУТ то понятно к какому,датчик температуры или в порог или в бампер,а вот остальное-если никто не цеплял,надо будет искать. Подскажите где ДУТ на Geely MK Cross находится, чтобы подключить к БК? желательно с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Джилеводы-кто полностью подключал БК,я имею ввиду доп провода-замок зажигания ,форсунку,габариты,датчик скорости?Есть у кого разметка этих подключений под торпедой?Тепло настает-надо бы БК полностью подключить,чтоб все функции пахали.ДУТ то понятно к какому,датчик температуры или в порог или в бампер,а вот остальное-если никто не цеплял,надо будет искать. Подскажите где ДУТ на Geely MK Cross находится, чтобы подключить к БК? желательно с фото. Фото сейчас не смогу-сядь на водительское-слева снизу порог пластиковый,снимай его и вставка пластиковая спереди его-тоже убери и вот там пучек(спереди изгибается вверх по двери,он там один) проводов замотанный изолентой черной,штук 30 проводов.Снимай изоленту 10-15 см и там 2 синих провода-похожих по цвету нет-не ошибешся.Зачисть один,включи зажигание и если напруга есть-угадал,если нет -то другой синий -точно он.Интересно-я сначала ответ написал,а потом увидел ,кто вопрос задал-Павел,ты же мне схемы высылал-уж думаю-не подвох ли-шучу.Дут у нас в баке ,так что подключатся только к пучку-самое удобное место и датчик температуры в порог на улицу-и показывает адекватно и про гололед воркует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так, то что ты описал - видел на украинском форуме, думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ. Кстати тем кто подключается к ДУТ, насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения http://s017.radikal.ru/i425/1302/9e/43469f5ae22dt.jpg где D1 - диод, С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения) Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать. Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя, а замена возможна только вместе с бензонасосом.... Так что ДУТ повременю пока подключать. Поправьте если что не так понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.