Перейти к содержанию

Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


Гость DENISSS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Долго решался, купил вчера multitroniks VG1031GPL (4070р), даже попробовал включить (определил автоматом OBD2Q). Какая прелесть! Даже провод диагностики в разъёме парктроника не нужен - комплект для подключения знатный. Сегодня, читая инструкцию, не понял значение терминов "Напряжение ДК", "Положение РДВ"  и "УОЗ".

И ещё: правильно ли я понимаю, что пункт их инструкции "6.2.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ". Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей" следует читать: параллельно соответствующим цепям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я вообще не заморачивался подключил фишку в диагностический разъём,а из дополнительных проводов только под капот в самый низ к земле температур.датчик ,провод к форсунке и провод к датчику топлива и всё показывает что должен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткнул.

Получилось хуже чем хотелось, но тянет на "терпимо".

Для начала фотка разобранного МК:

 

При откручивании 4-х винтиков МК-шка просто разваливается на 3 части - мордашку, две платки под прямым углом и заднюю крышку.

К стати, напомню: если пойдете по этому пути, то при вскрытии МК порвется стикер и по гарантии МК уже будет не вернуть. Если вам на это наплевать то милости просим к нам ;)

Резать пришлось довольно основательно. Пластик хорошо обрабатывается острым ножом, а на финальной стадии можно воспользоваться надфилем с полукруглым профилем.

Я вырезал так, чтобы мордашка не проваливалась вовнутрь. Т.е. Спереди на панельку ставим мордашку а сзади ее фиксируем винтиками сквозь ограничители. Вырезал из пластиковой крышки банки.

получилось так:

 

Все собрал, воткнул. Динамик просто положил под мафоном. Сначала хотел удлинить провода и повесить сбоку панели но потом стало влом. Врубил громкость МК на полную и все стало слышно.

Итог:

 

Вообще, я хотел его утопить в панели поглубже, буквально заподлицо. Только пока не сообразил как это сделать более симпатично и шоб держалось. Может кто выдвинет идею?


Сообщения склеены: [time]1278790432[/time]

И ещё: правильно ли я понимаю, что пункт их инструкции "6.2.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ". Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей" следует читать: параллельно соответствующим цепям?

 

УОЗ это угол опережения зажигания. у нас, похоже, не работает. Про остальные не скажу.

 

Сегодня подключил проводок к ДУТ (Датчик уровня топлива) простой скруткой. Т.е. зачистил нужный провод под спидометром, прикрутил к нему зеленый провод от МК и заизолировал. Заработало. Так что все остальное, имхо, надо подключать именно так. А 12в вроде с самой колодки уже подано, так что его подключать не требуется. Хотя мнение специалиста тут бы не помешало.

 

А у меня еще вопросы по подключению БК остались:

1) Где подключить провод МК к форсунке? (объем воздуха, как понимаю, из-за нее не показывается)

2) Где подключить МК к замку зажигания (и зачем??)

3) Где подключить МК к габаритам?

 

И подскажите неучу - где у нас ЭБУ и где можно раздобыть электрическую схему машины с цветом нужных проводов?

post-2473-1391436346,7173_thumb.jpg

post-2473-1391436346,7328_thumb.jpg

post-2473-1391436346,7485_thumb.jpg

post-2473-1391436346,7695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ у нас - перед коленками пассажира -надо снять бадачок. Но я туда соваться буду в самом крайнем случае. Жёлтый провод ИМХО позволяет получить "физический замок заж."

Габариты я думаю подключить к 87 клемме реле Р1 "Габариты" в салоне, а синий "Форсунка" - к разъёму любой форсунки. А схемы для неучей - в начале форума в разделе "ФАК" . Как Же ты нашёл "нужный провод под спидометром" без схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКак Же ты нашёл "нужный провод под спидометром" без схемы?

 

Не поверишь - на двух фотках в этой же теме на 9-й странице :)

Ок, спасибо. пошел штудировать факи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 sandsnake: При подключении форсунки обнаружил, что цветам на схемах нельзя верить. Пришлось "вызванивать".

"Напряжение ДК" - это датчика кислорода, а вот что за "Положение РДВ", пока не понял. А про твою "крышку от банки" - кажется, понял - это для 3-го крепёжного винта на нижней стороне МК (БК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 sergey65: из крышки для банки я вырезал вставочки-фиксаторы. Светленькие такие. они видны на второй фотке сверху и сквозь них прикручены винтики к мордашке.

Полазил по гуглу и он утверждает что РДВ это Регулятор Добавочного Воздуха, он же РХХ (регулятор холостого хода).

ЭБУ нашел и загрустил - в этот жгут лезть и в самом деле страшновато.

Если вызвонишь провода расскажи пожалуйста по цветам и местам где подключал. Думаю не один десяток форумчан тебе за это спасибо скажут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку подключил к 3 цил. Там ко всем 4-м форсункам +12 подаётся чёрно-синими проводами, другие - разные. Я подключил к тому, ктр не чёрно-синий, но ещё не пробовал. Коричневый "габариты" собираюсь подключать к 87 контакту реле R1 "габариты" в салоне слева от руля внизу под крышкой (там над предохранителями 2 реле, нужное -левое - они подписаны). По схеме это провод 231-0,5GW - он же провод "L" в приборке (с которой ты уже на ТЫ). Жёлтый "зажигание" - можно к катушке зажиг. 3 или 4 контакт(они подписаны на разъёме), можно - к 86 контакту реле R2 печки (тоже в салоне, только - правое), можно ещё к любому из этих предохранителей(там же): F2, F13,14,17, 21.


Сообщения склеены: [time]1279016029[/time]

Сообщать всем цвета моих проводов - неблагодарное занятие: раз китайцы так "скурпулёзны", то, кроме благодарности, можно и проклятий наполучать (от тех, у кого не совпадут с моими цветами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом деле. только что посмотрел - у меня на форсунки черный с красным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Пользуюсь БК полгода, у меня Мультитроник RIF-500 ,поставил на торпедо,корпус делал сам(фотка ранее в этой теме).Почему на торпедо?Объясняю: БК нужен для контроля расхода,скорости,остатка топлива и т.д. во время движения,а не после(это будет записная книжка),а вовремя движения довольно проблематично заглядывать на БК под магнитолу(да и опасно)хотя и красиво он там стоит.Но ,конечно ,на вкус и цвет ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...