sergey65 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Долго решался, купил вчера multitroniks VG1031GPL (4070р), даже попробовал включить (определил автоматом OBD2Q). Какая прелесть! Даже провод диагностики в разъёме парктроника не нужен - комплект для подключения знатный. Сегодня, читая инструкцию, не понял значение терминов "Напряжение ДК", "Положение РДВ" и "УОЗ".И ещё: правильно ли я понимаю, что пункт их инструкции "6.2.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ". Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей" следует читать: параллельно соответствующим цепям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kолек Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 я вообще не заморачивался подключил фишку в диагностический разъём,а из дополнительных проводов только под капот в самый низ к земле температур.датчик ,провод к форсунке и провод к датчику топлива и всё показывает что должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Воткнул.Получилось хуже чем хотелось, но тянет на "терпимо".Для начала фотка разобранного МК: При откручивании 4-х винтиков МК-шка просто разваливается на 3 части - мордашку, две платки под прямым углом и заднюю крышку.К стати, напомню: если пойдете по этому пути, то при вскрытии МК порвется стикер и по гарантии МК уже будет не вернуть. Если вам на это наплевать то милости просим к нам Резать пришлось довольно основательно. Пластик хорошо обрабатывается острым ножом, а на финальной стадии можно воспользоваться надфилем с полукруглым профилем.Я вырезал так, чтобы мордашка не проваливалась вовнутрь. Т.е. Спереди на панельку ставим мордашку а сзади ее фиксируем винтиками сквозь ограничители. Вырезал из пластиковой крышки банки.получилось так: Все собрал, воткнул. Динамик просто положил под мафоном. Сначала хотел удлинить провода и повесить сбоку панели но потом стало влом. Врубил громкость МК на полную и все стало слышно.Итог: Вообще, я хотел его утопить в панели поглубже, буквально заподлицо. Только пока не сообразил как это сделать более симпатично и шоб держалось. Может кто выдвинет идею?Сообщения склеены: [time]1278790432[/time]И ещё: правильно ли я понимаю, что пункт их инструкции "6.2.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ". Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей" следует читать: параллельно соответствующим цепям? УОЗ это угол опережения зажигания. у нас, похоже, не работает. Про остальные не скажу. Сегодня подключил проводок к ДУТ (Датчик уровня топлива) простой скруткой. Т.е. зачистил нужный провод под спидометром, прикрутил к нему зеленый провод от МК и заизолировал. Заработало. Так что все остальное, имхо, надо подключать именно так. А 12в вроде с самой колодки уже подано, так что его подключать не требуется. Хотя мнение специалиста тут бы не помешало. А у меня еще вопросы по подключению БК остались:1) Где подключить провод МК к форсунке? (объем воздуха, как понимаю, из-за нее не показывается)2) Где подключить МК к замку зажигания (и зачем??)3) Где подключить МК к габаритам? И подскажите неучу - где у нас ЭБУ и где можно раздобыть электрическую схему машины с цветом нужных проводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ЭБУ у нас - перед коленками пассажира -надо снять бадачок. Но я туда соваться буду в самом крайнем случае. Жёлтый провод ИМХО позволяет получить "физический замок заж." Габариты я думаю подключить к 87 клемме реле Р1 "Габариты" в салоне, а синий "Форсунка" - к разъёму любой форсунки. А схемы для неучей - в начале форума в разделе "ФАК" . Как Же ты нашёл "нужный провод под спидометром" без схемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ЭКак Же ты нашёл "нужный провод под спидометром" без схемы? Не поверишь - на двух фотках в этой же теме на 9-й странице Ок, спасибо. пошел штудировать факи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 2 sandsnake: При подключении форсунки обнаружил, что цветам на схемах нельзя верить. Пришлось "вызванивать". "Напряжение ДК" - это датчика кислорода, а вот что за "Положение РДВ", пока не понял. А про твою "крышку от банки" - кажется, понял - это для 3-го крепёжного винта на нижней стороне МК (БК). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 2 sergey65: из крышки для банки я вырезал вставочки-фиксаторы. Светленькие такие. они видны на второй фотке сверху и сквозь них прикручены винтики к мордашке. Полазил по гуглу и он утверждает что РДВ это Регулятор Добавочного Воздуха, он же РХХ (регулятор холостого хода). ЭБУ нашел и загрустил - в этот жгут лезть и в самом деле страшновато. Если вызвонишь провода расскажи пожалуйста по цветам и местам где подключал. Думаю не один десяток форумчан тебе за это спасибо скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Форсунку подключил к 3 цил. Там ко всем 4-м форсункам +12 подаётся чёрно-синими проводами, другие - разные. Я подключил к тому, ктр не чёрно-синий, но ещё не пробовал. Коричневый "габариты" собираюсь подключать к 87 контакту реле R1 "габариты" в салоне слева от руля внизу под крышкой (там над предохранителями 2 реле, нужное -левое - они подписаны). По схеме это провод 231-0,5GW - он же провод "L" в приборке (с которой ты уже на ТЫ). Жёлтый "зажигание" - можно к катушке зажиг. 3 или 4 контакт(они подписаны на разъёме), можно - к 86 контакту реле R2 печки (тоже в салоне, только - правое), можно ещё к любому из этих предохранителей(там же): F2, F13,14,17, 21.Сообщения склеены: [time]1279016029[/time]Сообщать всем цвета моих проводов - неблагодарное занятие: раз китайцы так "скурпулёзны", то, кроме благодарности, можно и проклятий наполучать (от тех, у кого не совпадут с моими цветами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 в самом деле. только что посмотрел - у меня на форсунки черный с красным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Всем привет!Пользуюсь БК полгода, у меня Мультитроник RIF-500 ,поставил на торпедо,корпус делал сам(фотка ранее в этой теме).Почему на торпедо?Объясняю: БК нужен для контроля расхода,скорости,остатка топлива и т.д. во время движения,а не после(это будет записная книжка),а вовремя движения довольно проблематично заглядывать на БК под магнитолу(да и опасно)хотя и красиво он там стоит.Но ,конечно ,на вкус и цвет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.