NVP Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Павел, так за что вообще спор с потреблением. Поставил riddik70 сигналку, она его устраивает, ток померил (за пределы не лезет). "Что еще хорошему человеку на старости нужно"... цитата из фильма "Белое солнце пустыни" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Постановки на охрану не будет, а будет закрытие- откр. ЦЗ(с родного брелка). Перечисляю то, что активируется ТОЛЬКО от А5 Если на А5 1 (активный уровень), то происходят следующие "реакции" - разрешение работы стеклоподъемников (это общеизвестно), - разрешение работы сигналов поворота (аварийка, есесно, работает независимо от управляющего уровня на А5), - переключает (уменьшает) тайм-аут вежливого освещения салона (той, что на центральном плафоне), - блокирует включение режима охраны "родной" сигналки с пульта - пульт в таком случае работает как дистанционное управлением ЦЗ, причем, если закрыть ЦЗ, затем открыть ЦЗ, то без открывания дверей ЦЗ не автозакроется через тайм-аут, как при постановке на охрану с родного брелка. Индикатор постановки авто на охрану при таком закрытии ЦЗ мигать не будет - пока гипотеза, может отвечать за привязку родного пульта к ЦБУ (это предположительно, пока очкую эксперементировать в перепривязкой родных пультов к ЦБУ) - в режиме охраны является сигналом "зоны охраны" замка зажигания (при появлении активного уровня ЦЗ дает команду на штатную оралку и прочее) -в режиме постснятия с охраны ЦЗ (когда светодиод мигает часто) снимает с охраны ЦЗ (переход в активный уровень) - отвечает за привязку брелоков к ЦБУ, трехкратная подача высокого уровня, карочь, чтим мануал привязки Если на А5 происхотит переход с активного уровня (1) в пассивный уровень (0) происходит автооткрытие ЦЗ (это тоже общеизвестно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 http://s017.radikal.ru/i434/1310/bd/52b769f61c20t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riddik70 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Погрешность прибора 2% и если он врет, то по паспорту сигналки потребление 15 мА и общий ток потребления не критичный. Как правильно заметил Владимир, меня все устраивает. Сигнализация в моем авто совмещена с системой старт-стоп и использую только брелок от «Аллигатора». Восстановить заводскую схему дело двух минут. Спасибо за дискуссию, может, кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egida Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А в кроссе 2013г кан шина и иммобилайзер есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А в кроссе 2013г кан шина и иммобилайзер есть? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egida Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Привет всем! Сигналку подключил,всем спасибо за советы.Подключил давно,только небыло времени отписаться,лялька родилась (третья) не до форума было.Замечания по картам:в карте подключения старлайн подключение замка зажигания полное фуфло,но оттуда взял подключение контроля двигателя по тахометру(указанно верно).Всё остальное подключал по второй карте(только там подключение цз провода местами перепутаны,будьте внимательны).Ещё кто нибудь подсказал бы куда и как впиндюрить релюшку,чтоб свет сигналкой отключался.Зарание благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 :в карте подключения старлайн подключение замка зажигания полное фуфлоНе надо их обижать, я Сереге подключал Е90, всё идеально подошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Egida!Поздравляем с пополнением!!! Паш! Уже полгода, полёт нормальный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geofizik Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Привет всем! Сигналку подключил,всем спасибо за советы.Подключил давно,только небыло времени отписаться,лялька родилась (третья) не до форума было.Замечания по картам:в карте подключения старлайн подключение замка зажигания полное фуфло,но оттуда взял подключение контроля двигателя по тахометру(указанно верно).Всё остальное подключал по второй карте(только там подключение цз провода местами перепутаны,будьте внимательны).Ещё кто нибудь подсказал бы куда и как впиндюрить релюшку,чтоб свет сигналкой отключался.Зарание благодарен.да,да,да точки подключения замка зажигания не верные,все остальное работает отлично,еще по поводу сигнала на тахометр, нужну програмировать на генератор +.подключал сам старлайн а91 с автозапуском.вот теперь обчитал все форумы по подключению доводчиков и никак не могу определиться. по поводу установки старлайн пишите проконсультирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.