MIHAIL51 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В моей сиге есть прогроммируемая функция типа ПОВТОРНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ (точно не помню, как называется) Смысл в том, что ни куда в штатную схему не вмешивался, обошёлся программированием сиги! KGB-7FX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Для устранения этой проблемы открываем заглушку блока предохранителей, в салоне с лева от руля. Над блоком предохранителей видим три разъёма, нам нужен средний. Вынимаем штекер, снимаем часть изоленты, находим черный провод с красной полосой. На расстоянии 40-50мм от штекера перерезаем данный провод и зачищаем кусок, идущий от штекера. В этом же штекере ищем розово желтый, на нем должен быть постоянный +12 вольт. Зачищаем и соединяем с подготовленным черным с красной полосой проводом , изолируем и устанавливаем штекер на место . Согласно на писаного, получается, что ты запитал в разъёме А клемме 5 или А5. То есть блок ЦБУ постоянно в работе, а это большой ток разряда аккумулятора, а также не возможность поставить на охрану родным ЦЗ, плюс остаются в работе стеклоподъёмники, дворники, повороты и аварийка. Кто нибудь уйдет от машины, в которой что-то включено? Уважаемый гуру Обращайся по имени или ник нейму. Остается повторное закрытие дверей или отключение активаторов от ЦБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 на писаного не возможность Паша, поосторожнее с выражениями, а то jesenesek и Сан Юрич забанят! и аварийка. А вот аварийка не должна от замка зажигания зависить, иначе нафиг она нужна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Паша, поосторожнее с выражениями, а то jesenesek и Сан Юрич забанят! Нет у них прав забанить, такого же как они Ты то понял ход моих мыслей? (про А5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Ты то понял ход моих мыслей? (про А5) Да, я понял. Конечно нельзя запитывать постоянным +сом то, что питается после замка зажигания до конца не разобравшись в последствиях содеянного (этак можно и без машины остаться )! Конечно, была бы хотя-бы мнемоническая схема BCM, а так все как в темной комнате с черным котом. Я на свою кошку Юльку, царство ей небесное, сколько раз, было, натыкался ночью! Не люблю я эти коробочки с кучей проводов и пустотой внутри!!! Открывал вот панель приборов, посмотрел, куда идет разводка габаритов на гашение панели, и снова закрыл. В инете даже микруху такую не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Серег, будут вопросы, спрашивай, объясню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riddik70 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Уважаемый Павел, сегодня специально замерил потребляемый ток, и он составил 56 мА, а при включенной в режиме охраны сигнализации (ALLIGATOR S-825RS ver.3) 61мА, так что ваше утверждение, что будет происходить большой саморазряд беспочвенно (ток разряда 61мА это 748 часов работы до полного разряда или 31 суток). Обращаю ваше внимание что, ЦЗ и штатная сигнализация работает в обычном предусмотренном производителем режиме (машина встает и снимается с охраны штатным брелоком, родным ключом открывает и закрывает центральный замок). Все остальные потребители будут потреблять ток, если будут включены соответственные переключатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Уважаемый Павел, сегодня специально замерил потребляемый ток, и он составил 56 мА, а при включенной в режиме охраны сигнализации (ALLIGATOR S-825RS ver.3) 61мА Нет сигналок с током потребления 5 мА. Ищи нормальный амперметр, твой минимум в три раза врет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Характеристики ALLIGATOR S-875 RS. Все дублировать нет смысла. Потребляемый ток в режиме охраны - 20 мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Потребляемый ток в режиме охраны - 20 мА Это всё написано для рекламы, встречал и 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.