Перейти к содержанию

опыт эксплуатаций пневмоподушек


aalliikkk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

концы стяжек надо было обрезать  :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


концы стяжек надо было обрезать  :ad:

да я обрезал. это просто на фото не конечный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому нужны баллоны, у меня валяется один комплект без дела, в личку пишите. Кросса у меня больше нет, а в эмгранд они никуда не лезут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если кому нужны баллоны, у меня валяется один комплект без дела, в личку пишите.
Твоя цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую устанавливать пневмобаллоны в чехлах со старых жигулёвских камер, прорезав отверстия под соски баллонов. Камеру нарезаю на 5 см длиннее сверху и снизу на 5 см длиннее, для обвёртывания вокруг баллона с верха и снизу. Качаю давление 2 атм. Машину гружёную не узнать, если ездить резко и в поворотах.  Задняя подвеска с пневмобаллонами держит дорогу прекрасно, особеннно по грунтовым, неровным или гравийным дорогам хоть пустая, один водитель, хоть загруженная до сколько влезло. Передняя подвеска просто потребовала перевести её на полиуритан.

Чехлы на пневмобаллоны применяю уже лет 20-ть, устанавливал ещё на жигулёвские прицепы и в задние пружины ВАЗ-2101-07, задние подвески. Чехлы на пневмобаллоны хорошо сохраняю от растрескивания пневмобаллонов при эксплуатации в осенне-зимний сезон, давление можно не проверять от весны до осени. Пневмобаллонов хватает на 5 лет при активной дальнобойной эксплуатации. Если баллон ставить без чехла, то он вылазит выдувается грыжами между витками пружины и они, пружины, грязью протирают пневмобаллон по окружности. Дополнительные резиновые проставки, идущие в комплекте с пневмобаллонами, на Geely MK не ставлю, т.к. накачиваю их 2 атм. и они слегка начинают подымать сам кузов авто. Езда получается комфортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте продаванов этих баллонов написано качать не более 1,5 атм. Думаю по этому у тебя между витками и вылезает.

У себя качал 1 атм. на Geely и  на Safe. Думаю больше будет жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда Думать вредно, т.к. убиваешь чужой опыт. Накачай, загрузи, проедь несколько км и не будешь прессовать чужой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте продаванов этих баллонов написано качать не более 1,5 атм. Думаю по этому у тебя между витками и вылезает.

У себя качал 1 атм. на Geely и  на Safe. Думаю больше будет жестко.

Поставь подкладки от Деу и накаких подушек и геморроя не нужно будет. 5 лет уже так езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же все же лучше проставки или пневмобаллоны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же все же лучше проставки или пневмобаллоны

Смотря для каких целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...