Grin Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 концы стяжек надо было обрезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik2010 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 концы стяжек надо было обрезать да я обрезал. это просто на фото не конечный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Если кому нужны баллоны, у меня валяется один комплект без дела, в личку пишите. Кросса у меня больше нет, а в эмгранд они никуда не лезут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Если кому нужны баллоны, у меня валяется один комплект без дела, в личку пишите.Твоя цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeelov Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Рекомендую устанавливать пневмобаллоны в чехлах со старых жигулёвских камер, прорезав отверстия под соски баллонов. Камеру нарезаю на 5 см длиннее сверху и снизу на 5 см длиннее, для обвёртывания вокруг баллона с верха и снизу. Качаю давление 2 атм. Машину гружёную не узнать, если ездить резко и в поворотах. Задняя подвеска с пневмобаллонами держит дорогу прекрасно, особеннно по грунтовым, неровным или гравийным дорогам хоть пустая, один водитель, хоть загруженная до сколько влезло. Передняя подвеска просто потребовала перевести её на полиуритан.Чехлы на пневмобаллоны применяю уже лет 20-ть, устанавливал ещё на жигулёвские прицепы и в задние пружины ВАЗ-2101-07, задние подвески. Чехлы на пневмобаллоны хорошо сохраняю от растрескивания пневмобаллонов при эксплуатации в осенне-зимний сезон, давление можно не проверять от весны до осени. Пневмобаллонов хватает на 5 лет при активной дальнобойной эксплуатации. Если баллон ставить без чехла, то он вылазит выдувается грыжами между витками пружины и они, пружины, грязью протирают пневмобаллон по окружности. Дополнительные резиновые проставки, идущие в комплекте с пневмобаллонами, на Geely MK не ставлю, т.к. накачиваю их 2 атм. и они слегка начинают подымать сам кузов авто. Езда получается комфортной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-Олег Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 На сайте продаванов этих баллонов написано качать не более 1,5 атм. Думаю по этому у тебя между витками и вылезает.У себя качал 1 атм. на Geely и на Safe. Думаю больше будет жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeelov Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Иногда Думать вредно, т.к. убиваешь чужой опыт. Накачай, загрузи, проедь несколько км и не будешь прессовать чужой опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 На сайте продаванов этих баллонов написано качать не более 1,5 атм. Думаю по этому у тебя между витками и вылезает.У себя качал 1 атм. на Geely и на Safe. Думаю больше будет жестко.Поставь подкладки от Деу и накаких подушек и геморроя не нужно будет. 5 лет уже так езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aalliikkk Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Так что же все же лучше проставки или пневмобаллоны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Так что же все же лучше проставки или пневмобаллоныСмотря для каких целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.