Джонни Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 о надежности)... скажу что такие машины есть, покрайне мере ломаются не очень часто. Как правило это немецкий автопром, люксового сегмента. у которых и обслуживание дорогое и стоят они в 10-30 раз дороже наших с вами малышек... а уж если не хватило на по настоящему надежные авто купюр, то ненадо ныть, на наши с вами машинки, надо понять, что у когото и на них нет купюрочек, и радоваться тому, что имеете!) (ток не оффтопить!! с фразами "ломаюца они, и еще как"))).) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Летом влетал в хорошие колдобины,однако ничего все обошлось,хотя у знакомого на чери М-11,литье сломалось о небольшой камушек.Как я писал ранее все лето проездил с климатом,какое это блаженство когда за бортом +30.Едешь на пляж кругом пылища,люди на вазах с открытыми окнами все потные вся пыль в салон сразу вспоминаешь свою 15ку.Ну вроде и все про лето.В ноябре 2010го поехал на 10000то. при пробеге 8600.Устранили подтекание масла на нашей пресловутой резиновой трубке которая находится внизу.Поставили дополнительные хомуты и вот после этой операции гидроусилитель на морозе запел как у многих.Хотя 1ю зиму не издавал ни звука.Поет до сих пор,при -10 5сек.при -20 5мин.при -25-30 15мин.Прогреется все звуки проходят.Еще может быть хомут неудачно поставили т.е.пережали саму резиновую трубку тем самым уменьшив внутренний диаметр.Или надо менять масло на более жидкое.Многие пишут что масло пенится и даже прет из под крышки бачка,у меня пенится немного на холодную но чтоб из бочка выпирало это уж ни в какие рамки не влазит.Из за морозов стал мокрить датчик давления масла,не сказать чтобы особо но надо менять,иначе пыли летом нахватаешь замучаеся вытирать.Писал в другой теме про самопроизвольное включение фар на морозе после-25-30гр.Т.е.машина стоит на стоянке приходишь с работы бац а фары горят и так было 2 раза.Порекомендовали просушить машину в теплом боксе,просушил,так и морозы прекратились,почти весна.Ну а так машиной доволен,если бы еще не эти мелкие косячки было бы совсем гут. Предпологаю что у нас в котласском районе есть не меньше 7-10 Вижиков а МК и того больше,что то ни кого не вижу на форуме.Что ни у кого нет болячек?Расстояния то у нас для встречи 30-40км.доУстюга 100 самое большое,собрались в выходной в Котласе или в Коряжме да потрещали о своем.На данный момент пробег 11000км.Пока все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 пробег пошел за 51000км из всех проблем это наши стойки.но пока катаюсь на них и пофиг что на кочках с права постукивает.климат это не проблема 10 минут и готово.скрип колодок тоже проблема самих колодок а не машины.течь трубки гура(ремонт по гарантии)рулевую рейку и ступичный подшипник тоже по гарантии поменяли.ну и все.и того за все время эксплуатации я тратил деньги только на ТО колодки и свечи.а да еще шланг раз купил когда кондей дорабатывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.