Перейти к содержанию

Кондиционер не работает. Не приходит управление.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кажется надо к электрику сначала заехать и проверить проводку. А то окажется что и датчик исправный, и провод не с зелёной полосой, а жёлтый с синим, и не на массу, а на плюс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 другую ссылку на электросхему не кинете ?  я эту выше нашей темы  видел---тут расплывчато   https://geely-club.com/forum/topic/3010-elektricheskaia-skhema-geely-mk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь смотрел, провода расписаны по цветам https://www.drive2.ru/b/532990736539320821/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, на датчик приходит + и уходит на ЭБУ 2 плюса. Можно и прибором посмотреть, срабатывает датчик или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ac7ad2029c7b.jpg

 


2cc194c629ce.jpg

 


  1. Предохранители: (2-F15). (2-F1). (1-S4). (1-F1).
  2. Переключатель кондиционера:
  3. Реле: (реле вентилятора салона 2-R2). (реле компреcсора 1-R8).
  4. Переключатель скорости вентилятора салона.
  5. Вентилятор салон. (???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки---схема с драйва вообще класс ,правда копируется у меня ножницами  почему то расплывчато...

искал ответ и нашел...датчик на трубке не срабатывает когда сама трубка холодная ,т е  если на улице тепло  скажем больше примерно  + 15 то включится а если меньше на холодном авто не включается  а вот после езды двигло  уже  раб температуре-- надо постоять после езды и кондей потом работает , те датчик срабатывает на температуру моторного отсека -трубки.......  у меня сам  кондей  включился как на улице сильно потеплело и  горячую машину после стоянки запустил в гараже ----кнопка была нажата дня три.....

сегодня дождь, холодно, хотел включить кондей и поставить переключатель печки на красное чтоб стекла не потели ---- конд.-не работал пока двиг не нагрелся до раб температуры----толку, я уже и печкой стекла отогрел

    помнится на ваз 10 ке было нечто.....вот не пойму у меня это неисправность или  норма? я раньше такого не замечал . 

         да -кондеционерщик  с таким не сталкивалсяи говорит что  при отсутствии фреона щелчка нет но вентиляторы должны включаються , наличие фреона мы проверяли сначала просто нажатием на золотник в трубке,шипит как с колеса камаз---там атмосфер 7 а должно запускаться от 05 атм.

 еще сказали что надо иногда вкл кондей чтоб масло смазывало сальник  часто фреон уходит именно через него если он подсох ---масло от работы выгорает...

ну пока все   поезжу отпишусь ,поезжу отпишусь странно все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир Кириленко,Ты радиаторы давно мыл?

Кондишен будет на ходу вкл-выкл часто если радиатор грязный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие фреона мы проверяли сначала просто нажатием на золотник

 

Поменяй кондиционерщика, если не поможет придётся менять датчик.

 

На самом датчике что нибудь написано? Иногда там есть информация о рабочем диапазоне давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыл недавно ,чистый   -- надписи  посмотрю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...