ssd_at_obninsk Posted July 17, 2013 Report Share Posted July 17, 2013 Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается). ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? Куда копать? PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted July 17, 2013 Report Share Posted July 17, 2013 В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIHAIL51 Posted July 18, 2013 Report Share Posted July 18, 2013 Вентилятор печки включен? Без него коник не работает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssd_at_obninsk Posted July 19, 2013 Author Report Share Posted July 19, 2013 Вентилятор печки включен? Без него коник не работает! Конечно включен! Уж такие элементарные вещи я знаю В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора). Предохранители проверил все - целые. Не приходит сигнал на реле R8. А вот R2 придется проверять... Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tirt13 Posted July 19, 2013 Report Share Posted July 19, 2013 Попробуй постучи ключем по датчику включения кондея была такая ситуевина и у меня.может поможет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIHAIL51 Posted August 4, 2013 Report Share Posted August 4, 2013 . А вот R2 придется проверять... Ну чё, заработало, или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tirt13 Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 не молчи!мне тоже интересно что было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morkofan Posted July 10, 2015 Report Share Posted July 10, 2015 Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? Куда копать?PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует? смотри под панелью с правой стороны разьем на 4 контакта поставь перемычку между белым и жёлто-красным проводом и попробуй включить как обычно. если включиться тогда покупай датчик испарителя и меняй он 800р стоит.. (по другому если в магазине не поймут спрашивай термо резистор салонный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Кириленко Posted March 31, 2021 Report Share Posted March 31, 2021 народ у меня та же проблема -- какая тут отгадка ?у меня на мк 2008 г если подать массу через лампочку на разьем давления кондея (провод зеленая полоса кажется ) то кондей включается.... .что менять датчик или реле ? какое среднее ? и если менять датчик на трубке то перезаправлять придется ? (кондеционерщики проверяли давление -все там в норме ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted March 31, 2021 Report Share Posted March 31, 2021 Менять датчик давления. Скорее всего придется заправлять систему по-новой...Можно попробовать найти кондиционерщиков, у которых ест спец. установка для проверки и заправки систем. Тогда надо будет только доплатить немного за добавленый фреон и масло. То есть, купить датчик, приехать к мастерам, подключить аппарат, скачать из системы весь фреон, заменить датчик. Потом уже вакуумировать систему и закачать фреон с маслом по норме.Такие аппараты обычно есть на крупных автосервисах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.