Jump to content

Кондиционер не работает. Не приходит управление.


 Share

Recommended Posts

Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).

ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? :) Куда копать?

PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует?

Link to comment
Share on other sites


В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора).
Link to comment
Share on other sites

Вентилятор печки включен? Без него коник не работает!
Link to comment
Share on other sites

Вентилятор печки включен? Без него коник не работает!

Конечно включен! Уж такие элементарные вещи я знаю :)

 

В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора).

Предохранители проверил все - целые. Не приходит сигнал на реле R8. А вот R2 придется проверять... Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Попробуй постучи ключем по датчику включения кондея была такая ситуевина и у меня.может поможет!
Link to comment
Share on other sites

. А вот R2 придется проверять...

Ну чё, заработало, или как?

Link to comment
Share on other sites

Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).

ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? :) Куда копать?

PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует?

 

 

 

смотри под панелью с правой стороны разьем на 4 контакта  поставь перемычку между белым и жёлто-красным проводом и попробуй включить как обычно. если включиться тогда покупай датчик испарителя и меняй он 800р стоит..   (по другому если в магазине не поймут спрашивай термо резистор салонный

 

Link to comment
Share on other sites

народ у меня та же проблема -- какая тут отгадка ?

у меня  на мк 2008 г если подать массу  через лампочку на разьем  давления кондея  (провод зеленая полоса кажется ) то  кондей включается....

 

.что менять  датчик или реле ? какое среднее ? и если менять датчик на трубке то перезаправлять придется  ?

 (кондеционерщики проверяли давление -все там в норме )

Link to comment
Share on other sites

Менять датчик давления. Скорее всего придется заправлять систему по-новой...

Можно попробовать найти кондиционерщиков, у которых ест спец. установка для проверки и заправки систем. Тогда надо будет только доплатить немного за добавленый фреон и масло. То есть, купить датчик, приехать к мастерам, подключить аппарат, скачать из системы весь фреон, заменить датчик. Потом уже вакуумировать систему и закачать фреон с маслом по норме.

Такие аппараты обычно есть на крупных автосервисах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...