ssd_at_obninsk Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается). ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? Куда копать? PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Вентилятор печки включен? Без него коник не работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd_at_obninsk Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Вентилятор печки включен? Без него коник не работает! Конечно включен! Уж такие элементарные вещи я знаю В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора). Предохранители проверил все - целые. Не приходит сигнал на реле R8. А вот R2 придется проверять... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirt13 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Попробуй постучи ключем по датчику включения кондея была такая ситуевина и у меня.может поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 . А вот R2 придется проверять... Ну чё, заработало, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirt13 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 не молчи!мне тоже интересно что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkofan Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? Куда копать?PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует? смотри под панелью с правой стороны разьем на 4 контакта поставь перемычку между белым и жёлто-красным проводом и попробуй включить как обычно. если включиться тогда покупай датчик испарителя и меняй он 800р стоит.. (по другому если в магазине не поймут спрашивай термо резистор салонный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 народ у меня та же проблема -- какая тут отгадка ?у меня на мк 2008 г если подать массу через лампочку на разьем давления кондея (провод зеленая полоса кажется ) то кондей включается.... .что менять датчик или реле ? какое среднее ? и если менять датчик на трубке то перезаправлять придется ? (кондеционерщики проверяли давление -все там в норме ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Менять датчик давления. Скорее всего придется заправлять систему по-новой...Можно попробовать найти кондиционерщиков, у которых ест спец. установка для проверки и заправки систем. Тогда надо будет только доплатить немного за добавленый фреон и масло. То есть, купить датчик, приехать к мастерам, подключить аппарат, скачать из системы весь фреон, заменить датчик. Потом уже вакуумировать систему и закачать фреон с маслом по норме.Такие аппараты обычно есть на крупных автосервисах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.