Перейти к содержанию

Регулировка зазора между фарой и бампером???


Valeriy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!  :)

 

 

Буквально на днях взяли новый Geely MK, и только после подписания акта приемки заметили зазор между левой фарой и бампером. Менеджер сказал что это легко регулируется, надо лишь снять бампер, открутить крепежные болты фары и сместить ее вправо. Приедете мол на ТО-1 и Вам это сделают. Но мы на другой день поехали в сервис по другому вопросу, заодно указали на фару... и услышали ответ от механика, что ее нельзя болтами отрегулировать, мол она входит в какие-то там пазы... и что это надо жестянщикам что-то там вытягивать-натягивать!  :ai: Я смотрел, в местах крепления болтов фары отверстия овальной формы, и логично предположить, что как раз для выравнивая они и нужны. ПОДСКАЖИТЕ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР, МОЖНО ЛИ ИХ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БОЛТАМИ??? А то меня не покидает такое чувство, что механик лапши нам на уши навешал, просто не хотел ничего делать по гарантии  :am:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Болтами регулируется.  Пишите претензию на имя директора(на форуме есть черновик). И всё вам сделают!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтами регулируется....

 

Оказалось не так все просто. Болтами регулируется только в теории, но без молотка и кувалды не обойтись!  :))

 

Поехали в Торгмаш. Спросили сперва сделать по гарантии. Менеджер сказал, что инженер, который этими вопросами

занимается в отпуске, будет в середине июля, тогда и приезжайте. Вышел, посмотрел на фару, и сказал: "Да, зазор

большой, только для Geely MK это вполне допустимо. На эксплуатационные характеристики это не влияет. А то, что

зазор, величиной в большой палец Вам не нравится, так это Ваши проблемы. По гарантии не прокатит. Китайские стандарты

на Geely MK такое вполне допускают. Будите ждать различных экспертных заключений китайских инженеров месяца 3, а то

и полгода, а в результате так с зазором и останетесь..."

 

Пошли в кузовной цех. Попросили сделать за наличку. Вышел на все руки мастер и все сделал. Только одной регулировкой

болтов тут не обошлось. Мешала направляющая. Кроме того, на фаре овальный зазор только по центру. А с боку он круглый,

аккурат под размер самореза. Мастер снял резиновую накладку между бампером и капотом (она сверху крепится на 4 или 6

болтов, не помню), открутил 3 вертикальных болта на фаре, открутил один болт на крыле, отжал крыло, и открутил горизонтальный болт на фаре, затем снял фару (выдернув три провода). Затем от взял брусок и кувалду и постучал по направляющей, слегка отогнув ее. Поставил фару. Она сдвинулась к бамперу ближе. Зазор почти исчез. Опять снял фару и

на станке расточил зазор на креплении фары, т.к. без этого саморез не попадал в крепежное отверстие. Только после этого

он смог все закрепить как надо, и зазор исчез.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что победили)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что победили)))

 

Победили не то слово. Сразу при покупке не заметили, что на водительском сиденье нет распорной втулки ремня безопасности. Ну не пришло в голову регулировать ремень по высоте при приемке. А без втулки ремень не регулировался, замер в одном положении, и ни в какую. Узнавали на счет этой самой втулки. Отдельно они не продают, только в комплекте с ремнем. И что же это выходило: на новой машине, которую неделю назад взяли, нужно было ремень менять, а он 3500 - 4000 руб + деньги за работы.  :ai:

 

Мастер когда фару сделал, попросили еще и ремень посмотреть. Так он сделал. Правда втулок таких у него не было, он он какой-то пластиковой трубы кусок отрезал. Провозился с фарой и ремнем часа 2,5 - 3 (с фарой быстро, в основном с ремнем, ну не было

у него подходящего диаметра трубы, и он слепил из того, что было, кулибин - одним словом), а всего-то и взял 1000 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил мк и тоже не сразу заметил зазоры, сделал все сам большой трудности нету, как снимите фару сразу все станет понятно куда двигать эту направляющую, минут 40 с перекурами и обе фары выровнены в идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...