serberg Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Спасибо! Инфу в профиле сейчас поменяю. Ну а сейчас продолжение про мой заезд на 1300 км. В общем ездил я с Москвы в Нижегородскую область к родителям. В машине был я, жена и сын 2-х месяцев в коляски, и весь багажник забит всяким хламом. Машинка дорогу держит неплохо (не говорю, что супер, так как очень лёгкий руль). Скорость была 120-140 км/ час. Вариатор работает очень плавно и без нареканий. Дороги в Нижегородской области оставляют желать лучшего (Павловский район) и по этому трясло просто безбожно. За то время, пока я ехал по кочкам, вылезли сверчки: один в панели часов- это легко устранимо, а вот второй где то в районе люка, и как туда залезть, не снимая обшивки, ума не приложу. В общем дорога назад была абсолютно такой же как и туда, но вот что я заметил!, Машина стала гораздо резвее! Когда обороты заходят за отметку 4000, то машина просто летит, доказано стартом со светофора против Honda Civic 5D. Вариатор стал ещё интереснее, ну а в пробках- это вообще чудо. В общем пробег у меня пока около 1500 км. машина радует, ну кроме конечно сверчков в районе люка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег З. Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 До этого на Емике ездил только по городу, только что вернулся с Крыма, скажу сразу - еще больше Зауважал машину. Проехал, КИЕВ-КЕРЧЬ-ЮБК-СЕВАСТОПОЛЬ-КИЕВ. Дорогу держит, на обгоне вариатор работает без проблем, "взувал" более престижные машинки. В горах ЮБК пытался пробовать ручное переключение, не понравилось, перешел опять на автомат и вариатор успешно справился. Вышло так, что пришлось возвращаться ночью, опять машина не подвела, если бы не ее приемистность, то точно пришлось бы где-то заночевать, а так пролетел и успешно добрался под утро, естественно устал, но по сравнению со своими бывшими машинами это ерунда. Вывод - путешествовать можно и комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serberg Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Скажите, а для чего нужна маленькая кнопочка рядом с рычагом переключения передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kws Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ставить нейтралку без ключа либо на заглушенной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Мне только в машине с CVT фары передние понравились , прикольно смотрятся особенно если машина в черном цвете, хочу в будующем поменять нат своем эмике фары на эти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serberg Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Сегодня был в "гостях" у дилера по поводу прохождения очередного ТО, пока сервисмены колдовали я решил ознакомиться с машинками на которых установлен вариатор. Таких в салоне оказалось две, обе комплектации Комфорт. Был приятно удивлен, что на комфорт стали ставить климат контроль и разочарован, что нет попогреек, вот фото http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/gW2SzVaN.jpg Кстати, движка естественно был 1,8 так вот педалька газа у него была электронная, а не на тросике... Хочу немного огорчить по поводу климата. Его ставили на комфорт лишь потому, что блоки кондиционера были задержаны на таможне. А сейчас опять кондиционеры ставят на комфорт и с мкпп и с CVT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТаварищЪ Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Мне только в машине с CVT фары передние понравились а какое там отличие в фарах? что, внешне (внутренне) они отличаются от предыдущих версий? можно фотки отличий глянуть (у кого российский эмгранд)? ну или на словах хотя бы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 С CVT темные фары, тут есть в нескольких темах. Например вот, но только фары, салон и ДХО прежние. Или тут можно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я в начале года не стал ждать вариатор. Но очень хотел. Только ни кто точно не знал когда он появится. В итоге взял люкс с механикой. Машиной доволен. Косяков минимум. Но вариатор не дает мне покоя-))) Особенно когда последние годы ездил именно на автомате. Это кайф - кто не знает. Нечего раздумывать: сломается не сломается. Берите вариатор и балдейте. Ничего с ним не случиться!!! Сказки про то, что нельзя на тросу возить откидывайте в сторону.. Можно! Но при условии, что скорость не более 40-60 км в час. И не далее чем 150 км. (в положении "N") Если больше, то нужно отстегивать привод коробки от колес во избежании перегрева редуктора. Заводить с толкача наверное нельзя. Это мог делать только мерседес со 102 и 103 мотором в кузове W201, W124. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а часто кто у нас заводил с толкача механику эмгранд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.