Grin Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Пробег - 1000 кмна ТО-0 о проблеме дилеру скажи. Пусть смотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Что скажете??!! Скажем что вариатор это не АКПП. Поэтому и ведет себя иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 в любом случае к вариатору нужно привыкать, это все же не "автомат" и не "робот"то, что подхват поздновато - видимо это "изюминка" данного варикалично я ездил на Ниссан Р-Несса с вариатором - легко и не принужденно хоть в горку, хоть по льду, повторяю - нужна некоторая привычка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Первое впечатление о вариаторе(имею НЕБОЛЬШОЙ опыт езды на АКПП).Подъезжаю к светофору.По тормозам.Если ЧУТЬ-ЧУТЬ отпускаю тормоз,автомобиль начинает МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ.(нормально работающая АКПП при скинутом газе стоит). Загорелся зелёный.При НЕ резком нажатии газа-секундная задержка,после чего авто ускоряется,и пошла.Если двигаешься в потоке(60 км),идёт ровно,но если нужно обогнать(ускориться),НЕ резко,педаль газа нажимаешь,машина РЕЗКО ускоряется и пошла.Пока не выезжал на трассу(у меня дача в 100 км.от Москвы по скоростной трассе(симферопольское шоссе,макс.скорость 110,можно ехать 130). Сойдёт снег,поеду.Как ведёт себя авто.в этих условиях-отпишусь.P.S.До этого ездил на механике.Кто попадал в Москве в пробки меня поймёт.Алгоритм такой-сцепление,вкл .1 передача,сцепление,2 метра движ,сцепление,нейтраль,сцепление,1 передача,2 метра,сцепление,и ....т.д.И так минут 40.После этого левая нога отваливается.А эдесь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.Как я трогаюсь...Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.Варианта далее два:1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?Почему меня это беспокоит?1. Не вредно ли это для коробки?2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???Второй нюанс эксплуатации...Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.Что скажете??!!Вариатор у Вас работает неправильно.Нужно решать вопрос с сервисом.Нормально-на подъёме,остановился,тормоз.Если отпустишь-назад не сантиметра.Надо поехать,газку,и поехал.Без всяких бросков оборотов(только плавное увеличение).На скорости 60 км обороты около 2000.Увеличиваются только при увеличении скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 на ТО-0 о проблеме дилеру скажиОбязательно так и сделаю... вариатор это не АКПП. Поэтому и ведет себя иначеЭто я заметил ))) к вариатору нужно привыкатьИ это я тоже заметил: сегодня умышленно нежно-нежно все операции по троганию проделывал. Результат - обороты при старте не выше 1,5 тысяч. С ручника в скользкую горку спокойно тронулся на зимней резине.Однако, пока не удалось полностью победить взлет оборотов до 1,7-2 тысяч при "добавке газа" с наката при скорости около 5-10 км/ч.Кстати, претензий к трансмиссии при скорости свыше 15 км/ч вообще нет. Все плавно и незаметно. Вариатор у Вас работает неправильно.Пожалуюсь во время ТО-0, но что то мне подсказывает (см.выше), что я пока просто не привык к вариатору. на подъёме,остановился,тормоз.Если отпустишь-назад не сантиметраА это смотря как отпускать тормоз. Если его просто "бросить" - покатится назад до "подхвата" - т.е. 1-1,5 секунды и, в зависимости от крутизны склона, откатиться можно на метр. А если медленно отпускать тормоз (как раз, примерно, 1-1,5 секунды до подхвата), то машина не скатится. Все таки, думаю, дело привычки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Первое впечатление о вариаторе(имею НЕБОЛЬШОЙ опыт езды на АКПП).Подъезжаю к светофору.По тормозам.Если ЧУТЬ-ЧУТЬ отпускаю тормоз,автомобиль начинает МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ.(нормально работающая АКПП при скинутом газе стоит). Загорелся зелёный.При НЕ резком нажатии газа-секундная задержка,после чего авто ускоряется,и пошла.Если двигаешься в потоке(60 км),идёт ровно,но если нужно обогнать(ускориться),НЕ резко,педаль газа нажимаешь,машина РЕЗКО ускоряется и пошла.Пока не выезжал на трассу(у меня дача в 100 км.от Москвы по скоростной трассе(симферопольское шоссе,макс.скорость 110,можно ехать 130). Сойдёт снег,поеду.Как ведёт себя авто.в этих условиях-отпишусь.P.S.До этого ездил на механике.Кто попадал в Москве в пробки меня поймёт.Алгоритм такой-сцепление,вкл .1 передача,сцепление,2 метра движ,сцепление,нейтраль,сцепление,1 передача,2 метра,сцепление,и ....т.д.И так минут 40.После этого левая нога отваливается.А эдесь....тоже ездил на 2-х автомобиля с АКПП гидротрансформаторном (Citroen Xsara и Ford Ranger) оба кпп ведут себя так же, чуть приотпускаешь тормоз и двигатель/коробка сразу подхватывает и начинает медленно трогаться на обеих машинах. Citrien при трогании тоже затуплял на 1-2 секунды, а Ford не тупил, может потому что новый был и двигун 200л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 чуть приотпускаешь тормоз и двигатель/коробка сразу подхватывает и начинает медленно трогаться на обеих машинахВот и у меня на двух предыдущих авто с АКПП (не вариаторы!) - Ford и Opel - было точно также, поэтому мне крайне непривычно трогаться на CVT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Поидее наоборот CVT славится тем что не тупит как гидротрансформаторное АКПП, и более динамичное (если рассматривать одинаковые движки конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheldan Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 CVT понравился.. Очень экономично и плавно по городу. А по трассе - я гонками не занимаюсь, хотя попробовал режим "спорт" коробки - тоже понравилось.. Какие гонки с двигателем 1.8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.