Chup Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Я спрашивал конкретно у руководства Джили. Был ответ: НЕТ кикдауна и не было на вариаторе у Джили!Думаю, что больше нечего обсуждать по кику.Ну ты бы проехал и проверил, зачем за нас отвечать... я на трассе это прочувствовал..... За свечи 0,8 и 1,1 тоже диллер сказал....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 на "обычном" автомате кик-даун обеспечивал переключение на более низкую передачу (суть - изменение передаточного числа) при резком ускорении (например, для обгона)в вариаторе, естессно, ничо не переключается, ибо нечему там переключаться, НО изменяется передаточное число ... что по сути и есть кик-даун, только принцип другой kickdown - дословно "удар/пинок вниз" Ну, раз уж тема называется "впечатление" поделюсь:доводилось 4 раза ремонтировать вариатор, все 4 раза - япошки, и у всех одна и та же неисправность: критический износ шкивов и ремняиз опроса владельцев - все любители "дать гари"вывод: вариатор категорично "не любит" бешеный старт с места и очень "не любит" резкие ускорения на обгонах и т.п., рассчитан на спокойную ездувозможно, современные вариаторы более надежны, но сомневаюсь, что это так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ну ты бы проехал и проверил, зачем за нас отвечать...Я конечно проедусь без вариантов.Ответил не я за всех а руководство Джили. Что еще?Про то, что такое Кикдаун мне лично рассказывать не надо. В курсе.Изменение предаточного числа в вариаторе не является кикдауном."По сути" и "похоже по ощущениям", не нужно в одну кучу сплетать. Нет Кикдауна.Я по просьбе клуба, этот вопрос задал руководству Джили и получил внятный ответ.Я не виноват, что у Вас нет кикдауна. (за то, есть что то похожее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 возможно, современные вариаторы более надежны, но сомневаюсь, что это така что поменялось?принцип тот же,а значит и износ на тех же деталях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Смотрю тему и удивляюсь!Господа!Красивые вопросы-есть или нет кик-дауна,есть-ли спорт режим ,и т.д.О чём вопрос?Вы купили БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль ,для КОМФОРТНОЙ езды.На нём установлен вариатор,на который сейчас переходят ведущие автопроизводители.Нет недостатка автоматов-рывки при переключении.-то,чем он отличается от АКПП.Но вариатор не любит РЕЗКИХ УСКОРЕНИЙ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ.Ставятся на автомобили,с мощностью двигателя не более 200 л.с(иначе вариатор просто разлетится).Хотите стартануть,что-бы на светофоре все остались сзади-эта система не для Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Красивые вопросы-есть или нет кик-дауна,есть-ли спорт режим ,и т.д.О чём вопрос?Ну был вопрос, теперь его нет, так как ответ был получен. А кому то все таки очень хочется поговорить еще немного-)))Кикдаун не росскошь какая то а просто приятная функция. Причем у некоторых эта функция заканчивается примерно через месяц владения, так как пользовались ею не по делу а просто так ради срыва со светофора. Я лично пользовался только на вынужденных обгонах на трассе.Ну а в вариаторе ее нет. Это не катастрофа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 http://www.alibaba.com/product-detail/TRANSMISSION-CVT-CHAIN-FIT-FOR-GEELY_1930466415.htmlПоходу ремень под наш вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.Как я трогаюсь...Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло. Варианта далее два:1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?Почему меня это беспокоит? 1. Не вредно ли это для коробки? 2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???Второй нюанс эксплуатации...Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.Что скажете??!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Сколько пробег на данном масле? Доводилось ли буксовать или очень резко ускоряться? Буксировал кого-нибудь?В общем и целом - поведение в пределах нормы. Но вот подхват с холостых поздноват, обычно с 1600-2000 об подхватывает. Хотя, может быть это конструктивная особенность данного варика. "Если вы нашли "косяк" в продукции Apple, то это не "косяк", а изюминка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbiter Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Пробег - 1000 км, не буксовал, не буксировал никого. Только медленная езда.Повторяю - как в гору трогаться то?! Неужели с ручника?!?! Как по гололеду ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.