Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я спрашивал конкретно у руководства Джили. Был ответ: НЕТ кикдауна и не было на вариаторе у Джили!

Думаю, что больше нечего обсуждать по кику.

Ну ты бы проехал и проверил, зачем за нас отвечать... я на трассе это прочувствовал..... За свечи 0,8 и 1,1 тоже диллер сказал.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на "обычном" автомате кик-даун обеспечивал переключение на более низкую передачу (суть - изменение передаточного числа) при резком ускорении (например, для обгона)

в вариаторе, естессно, ничо не переключается, ибо нечему там переключаться, НО изменяется передаточное число ... что по сути и есть кик-даун, только принцип другой

 

kickdown - дословно "удар/пинок вниз" 

 

Ну, раз уж тема называется "впечатление" поделюсь:

доводилось 4 раза ремонтировать вариатор, все 4 раза - япошки, и у всех одна и та же неисправность: критический износ шкивов и ремня

из опроса владельцев - все любители "дать гари"

вывод: вариатор категорично "не любит" бешеный старт с места и очень "не любит" резкие ускорения на обгонах и т.п., рассчитан на спокойную езду

возможно, современные вариаторы более надежны, но сомневаюсь, что это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты бы проехал и проверил, зачем за нас отвечать...

Я конечно проедусь без вариантов.

Ответил не я за всех а руководство Джили. Что еще?

Про то, что такое Кикдаун мне лично рассказывать не надо. В курсе.

Изменение предаточного числа в вариаторе не является кикдауном.

"По сути" и "похоже по ощущениям",  не нужно в одну кучу сплетать. Нет Кикдауна.

Я по просьбе клуба, этот вопрос задал руководству Джили и получил внятный ответ.

Я не виноват, что у Вас нет кикдауна. (за то, есть что то похожее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, современные вариаторы более надежны, но сомневаюсь, что это так

а что поменялось?принцип тот же,а значит и износ на тех же деталях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тему и удивляюсь!Господа!Красивые вопросы-есть или нет кик-дауна,есть-ли спорт режим ,и т.д.О чём вопрос?Вы купили БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль ,для КОМФОРТНОЙ езды.На нём установлен вариатор,на который сейчас переходят ведущие автопроизводители.Нет недостатка автоматов-рывки при переключении.-то,чем он отличается от АКПП.Но вариатор не любит РЕЗКИХ УСКОРЕНИЙ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ.Ставятся на автомобили,с мощностью двигателя не более 200 л.с(иначе вариатор просто разлетится).Хотите стартануть,что-бы  на светофоре все остались сзади-эта система не для Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Красивые вопросы-есть или нет кик-дауна,есть-ли спорт режим ,и т.д.О чём вопрос?

Ну был вопрос, теперь его нет, так как ответ был получен. А кому то все таки очень хочется поговорить еще  немного-)))

Кикдаун не росскошь какая то а просто приятная функция. Причем у некоторых эта функция заканчивается примерно через месяц владения, так как пользовались ею не по делу а просто так ради срыва со светофора. Я лично пользовался только на вынужденных обгонах на трассе.

Ну а в вариаторе ее нет. Это не катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.

Как я трогаюсь...

Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.

Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.

Варианта далее два:

1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.

2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.

Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?

Почему меня это беспокоит?

1. Не вредно ли это для коробки?

2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???

Второй нюанс эксплуатации...

Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.

Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.

Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.

Что скажете??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пробег на данном масле? Доводилось ли буксовать или очень резко ускоряться? Буксировал кого-нибудь?

В общем и целом - поведение в пределах нормы. Но вот подхват с холостых поздноват, обычно с 1600-2000 об подхватывает. Хотя, может быть это конструктивная особенность данного варика. 

"Если вы нашли "косяк" в продукции Apple, то это не "косяк", а изюминка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег - 1000 км, не буксовал, не буксировал никого. Только медленная езда.

Повторяю - как в гору трогаться то?! Неужели с ручника?!?! Как по гололеду ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...