Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять, о каком режиме "S" идёт речь. Ибо на своём автомобиле такого режима не наблюдаю. Если речь про типа ручной режим переключения, то просто переключаем когда нужно и всех делов. Когда переключаю на пониженную, чисто рефлекторно чуть сбавляю газ, но, полагаю, машинка и сама это сделает, если будет нужда.

Для более быстрого начала ускорения в режиме "D" опять же, на уровне рефлекса, перед тем, как вдавить тапку в пол, чутка отпускаю педальку газа, по аналогии с классической АКПП, для ухода на пониженную. Правда, на данный момент, не могу ответственно заявить, что помогает. Но как бы езжу плавно и неспеша, посему экстренные ускорения очень редки, посему сложно сказать как быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключить, т.к. второе дыхание открывается с значительной задержкой. А так даже не знаю как когда  можно переключаться на S или на "-", газ надо сбрасывать или нет.

Дык это задумывание есть на всех машинах с автоматами любой марки (вот друг взял форда эскейпа с америки 10го года - такая же фигня... как и все потом выстреливает).... вариатор это чуть другая разновидность автомата....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, о каком режиме "S" идёт речь.

 

Когда переключаешь рычаг левее от D, он встает в режим S - так горит на дисплее.

 

 

Доброго всем дня. Спустя полгода эксплуатации авто я узнал что на вариаторе есть спорт режим (подсказали добрые люди с Эмгранд России).Всё началось вчера, точнее сегодня ночью когда я тягался с "Багданом". Закинул на форум что так мол и так машина хреново разгоняется. И тут мне задают вопрос на спорт режиме гонялся! Я отвечаю да нет просто на драйве ручку дергать не охото (ручной режим вариатора). И тут мне добрый человек пояснил Что! Если с положения D рычаг передвинуть в лево и не трогать то на приборке высветится S — это и есть спорт режим, если далее + или — это уже ручной режим. Эта S уж очень похожа на цифру 5 ! Вот я и думал что перешел в ручной пятиступенчатый режим ну и начинал переключать скорости :) Короче выйду на МКАД проверю! Пока только по двору прокатился.

 

 

Вчера тоже опробовал варик в этом режиме, замеров не делал, возможно будут позже с видео. Напишу у себя в журнале.

По ощущениям, машина преображается. Двигатель начинает работать в другом диапазоне оборотов, значительно выше чем при аналогичной скорости авто в положении селектора D (в 1,5-2 раза минимум).

Получается: при более высоких оборотах снимается больше мощности (крутящего момента) с двигателя. Машина преображается) динамично. Пропадает некая затянутость, как при движении в положении D. Есть минус: расход должен вырасти, это естественно… Не забываем и про ресурс коробки — думаю если часто его использовать можно порвать ремень.

С практической точки зрения данный режим можно-нужно использовать при движениях в горной местности на подъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключить

Я для этого чиповал, не помогло.

/

 

 

Получается: при более высоких оборотах снимается больше мощности (крутящего момента) с двигателя. Пропадает некая затянутость, как при движении в положении D.

Бред. Никакой "больше мощности". Просто клиноременная передача вариатора фиксируется в определенном положении, получается практически (именно практически, а не натурально) прямая связь маховик -> колеса, пропадает необходимость "разгонять" маховик перед открытием соленоида для изменения положения конусов вариатора. За счет этого и кажется повышенная динамика. Цифры разгона до 100 показывают практически одинаковое время, я замерял. 11,84 в режиме Драйв и 11,79 в режиме спорт. 5 сотых - это легко может быть мой косяк.

Вся динамика режима Спорт "съедается" во время изменения передаточного числа, в то время как в режиме Драйв тяга постоянная и максимальная, какую позволяют мозги.

Динамика в режиме Спорт есть только в узком диапазоне передаточного числа.

Этот режим более полезен для торможения, нежели для ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс.. а я то думал, что передвижка селектора сразу в ручной режим перекидывает, на 5-ю передачку. Ещё думал, что до первого переключения, коробка не сбрасывает передачи при сбросе скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дык это задумывание есть на всех машинах с автоматами

Это очень классная штука-) Как дашь газу, маленькая пауза, машина притупит малость и понеслась как угорелая. На трассе в момент обгона это очень полезная штука.

Это называется "Кикдаун". Теперь вот только вспоминаю как это классно когда еду по трассе и не так легко обогнать какую то фуру иногда.

Как это работает на вариаторе не в курсе, не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да RuslanD, так и хочешь записать "кикдаун" в разряд "полезной штуки", но это дело хозяйское, мое мнение "кикдаун" - это лишь вынужденная мера для АКПП, на вариаторе это - выбор оптимального момента на валу и он способен при разгоне выбрать любое передаточное число в рабочем диапазоне, а АКПП не передвинет плунжер в положение - "например между 3-ей и 4-ой передачей", поэтому тупо, сбрасывает,как правило на 2-ую, также равно не может выбрать передачу межу 2-ой и 3-ей...

 

В моей инструкции режим "S" (спортивный) написано, что нужен для любителей (условно быстрых ускорений), для этого переведите рычаг в положение "ручной" и уменьшайте или увеличивайте передачу соответственно на - или + (точно не помню, но по моему где-то, в предупреждениях было написано, что переключения с "D" на "ручной" только после останова машины и наоборот), сам пробовал ручной, но отражение режима "S" на дисплее не видел, при переводе селектора в ручной, загорается "1"  и так до 4 доводил, но по описанию их 6-ть условных ступеней, при торможении у меня вариатор сам сбрасывает передачи, а без торможения сам честно говоря, как-то не решаюсь уменьшать передачи на "-", не могу предположить, что будет...

 

У меня честно говоря есть, вопрос - что за кнопка на селекторе (в инструкции написано - разблокировка  селектора), когда ее нужно применять и для чего в инструкции не написано, на некоторых автоматах нечто подобное идет, как помощь на подъеме, а нас это что...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заглох или просто забылся и заглушил двигатель когда селектор не на нейтрали или паркинге, переводишь его в N или P и нажимаешь кнопку (или нажимаешь, потом переводишь, не помню уже). Типа ручной сброс. По первости я частенько глушил в положении драйв :) потом ЭБУ просто не дает даже крутить стартером, пока не вернешь селектор в нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренат зимой ставил подогрев сидений в сервисе у официалов, попросился у техника глянуть одним глазком, как идет процесс установки, чтобы не напрягать персонал от косяков. Меня провели в цех, я как раз попал в момент, когда пассажирсое сидение было снято - я там не у видел блока управления вариатором ни под сидушкой ни на полу ...

 

Kedrick у меня на заглушенном двигателе селектор из положения "D" переводится в любое положение без нажатия этой кнопки, а если перевел в паркинг "Р", то назад в обратном направлении по селектору ручка, как будь-то заблокирована, пока двигатель не заведешь, нажимешь тормоз на работающем движке и переводи куда хочешь хоть назад, хоть вперед...Если она нужна только для перевода из положения паркинг "Р" в любое другое например в нейтраль "N" на заглушенном движке, а смысл... (например двигло перестало вдруг заводится, то буксировка в положении "N" все равно запрещена), так только если перекатить машину несколько метров и то я сомневаюсь, что можно это делать ссылаясь на иструкцию...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...