Онегин Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Не могу понять, о каком режиме "S" идёт речь. Ибо на своём автомобиле такого режима не наблюдаю. Если речь про типа ручной режим переключения, то просто переключаем когда нужно и всех делов. Когда переключаю на пониженную, чисто рефлекторно чуть сбавляю газ, но, полагаю, машинка и сама это сделает, если будет нужда.Для более быстрого начала ускорения в режиме "D" опять же, на уровне рефлекса, перед тем, как вдавить тапку в пол, чутка отпускаю педальку газа, по аналогии с классической АКПП, для ухода на пониженную. Правда, на данный момент, не могу ответственно заявить, что помогает. Но как бы езжу плавно и неспеша, посему экстренные ускорения очень редки, посему сложно сказать как быстрее получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключить, т.к. второе дыхание открывается с значительной задержкой. А так даже не знаю как когда можно переключаться на S или на "-", газ надо сбрасывать или нет.Дык это задумывание есть на всех машинах с автоматами любой марки (вот друг взял форда эскейпа с америки 10го года - такая же фигня... как и все потом выстреливает).... вариатор это чуть другая разновидность автомата.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodw Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Не могу понять, о каком режиме "S" идёт речь. Когда переключаешь рычаг левее от D, он встает в режим S - так горит на дисплее. Доброго всем дня. Спустя полгода эксплуатации авто я узнал что на вариаторе есть спорт режим (подсказали добрые люди с Эмгранд России).Всё началось вчера, точнее сегодня ночью когда я тягался с "Багданом". Закинул на форум что так мол и так машина хреново разгоняется. И тут мне задают вопрос на спорт режиме гонялся! Я отвечаю да нет просто на драйве ручку дергать не охото (ручной режим вариатора). И тут мне добрый человек пояснил Что! Если с положения D рычаг передвинуть в лево и не трогать то на приборке высветится S — это и есть спорт режим, если далее + или — это уже ручной режим. Эта S уж очень похожа на цифру 5 ! Вот я и думал что перешел в ручной пятиступенчатый режим ну и начинал переключать скорости Короче выйду на МКАД проверю! Пока только по двору прокатился. Вчера тоже опробовал варик в этом режиме, замеров не делал, возможно будут позже с видео. Напишу у себя в журнале.По ощущениям, машина преображается. Двигатель начинает работать в другом диапазоне оборотов, значительно выше чем при аналогичной скорости авто в положении селектора D (в 1,5-2 раза минимум).Получается: при более высоких оборотах снимается больше мощности (крутящего момента) с двигателя. Машина преображается) динамично. Пропадает некая затянутость, как при движении в положении D. Есть минус: расход должен вырасти, это естественно… Не забываем и про ресурс коробки — думаю если часто его использовать можно порвать ремень.С практической точки зрения данный режим можно-нужно использовать при движениях в горной местности на подъеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключитьЯ для этого чиповал, не помогло./ Получается: при более высоких оборотах снимается больше мощности (крутящего момента) с двигателя. Пропадает некая затянутость, как при движении в положении D.Бред. Никакой "больше мощности". Просто клиноременная передача вариатора фиксируется в определенном положении, получается практически (именно практически, а не натурально) прямая связь маховик -> колеса, пропадает необходимость "разгонять" маховик перед открытием соленоида для изменения положения конусов вариатора. За счет этого и кажется повышенная динамика. Цифры разгона до 100 показывают практически одинаковое время, я замерял. 11,84 в режиме Драйв и 11,79 в режиме спорт. 5 сотых - это легко может быть мой косяк.Вся динамика режима Спорт "съедается" во время изменения передаточного числа, в то время как в режиме Драйв тяга постоянная и максимальная, какую позволяют мозги.Динамика в режиме Спорт есть только в узком диапазоне передаточного числа.Этот режим более полезен для торможения, нежели для ускорения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онегин Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 упс.. а я то думал, что передвижка селектора сразу в ручной режим перекидывает, на 5-ю передачку. Ещё думал, что до первого переключения, коробка не сбрасывает передачи при сбросе скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Дык это задумывание есть на всех машинах с автоматамиЭто очень классная штука-) Как дашь газу, маленькая пауза, машина притупит малость и понеслась как угорелая. На трассе в момент обгона это очень полезная штука.Это называется "Кикдаун". Теперь вот только вспоминаю как это классно когда еду по трассе и не так легко обогнать какую то фуру иногда.Как это работает на вариаторе не в курсе, не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Да RuslanD, так и хочешь записать "кикдаун" в разряд "полезной штуки", но это дело хозяйское, мое мнение "кикдаун" - это лишь вынужденная мера для АКПП, на вариаторе это - выбор оптимального момента на валу и он способен при разгоне выбрать любое передаточное число в рабочем диапазоне, а АКПП не передвинет плунжер в положение - "например между 3-ей и 4-ой передачей", поэтому тупо, сбрасывает,как правило на 2-ую, также равно не может выбрать передачу межу 2-ой и 3-ей... В моей инструкции режим "S" (спортивный) написано, что нужен для любителей (условно быстрых ускорений), для этого переведите рычаг в положение "ручной" и уменьшайте или увеличивайте передачу соответственно на - или + (точно не помню, но по моему где-то, в предупреждениях было написано, что переключения с "D" на "ручной" только после останова машины и наоборот), сам пробовал ручной, но отражение режима "S" на дисплее не видел, при переводе селектора в ручной, загорается "1" и так до 4 доводил, но по описанию их 6-ть условных ступеней, при торможении у меня вариатор сам сбрасывает передачи, а без торможения сам честно говоря, как-то не решаюсь уменьшать передачи на "-", не могу предположить, что будет... У меня честно говоря есть, вопрос - что за кнопка на селекторе (в инструкции написано - разблокировка селектора), когда ее нужно применять и для чего в инструкции не написано, на некоторых автоматах нечто подобное идет, как помощь на подъеме, а нас это что...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Если заглох или просто забылся и заглушил двигатель когда селектор не на нейтрали или паркинге, переводишь его в N или P и нажимаешь кнопку (или нажимаешь, потом переводишь, не помню уже). Типа ручной сброс. По первости я частенько глушил в положении драйв потом ЭБУ просто не дает даже крутить стартером, пока не вернешь селектор в нейтраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ренат зимой ставил подогрев сидений в сервисе у официалов, попросился у техника глянуть одним глазком, как идет процесс установки, чтобы не напрягать персонал от косяков. Меня провели в цех, я как раз попал в момент, когда пассажирсое сидение было снято - я там не у видел блока управления вариатором ни под сидушкой ни на полу ... Kedrick у меня на заглушенном двигателе селектор из положения "D" переводится в любое положение без нажатия этой кнопки, а если перевел в паркинг "Р", то назад в обратном направлении по селектору ручка, как будь-то заблокирована, пока двигатель не заведешь, нажимешь тормоз на работающем движке и переводи куда хочешь хоть назад, хоть вперед...Если она нужна только для перевода из положения паркинг "Р" в любое другое например в нейтраль "N" на заглушенном движке, а смысл... (например двигло перестало вдруг заводится, то буксировка в положении "N" все равно запрещена), так только если перекатить машину несколько метров и то я сомневаюсь, что можно это делать ссылаясь на иструкцию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.