oleg0623 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Да может быть и так же, как у автомата нужно греть согласен, только я слышал, что автомат действительно тупит, и в некоторых инструкциях на машину даже есть !Указание -греть...Опять же хочу поделиться еще двумя моментами по работе вариатора: 1. Некая отдаленная имитация круиз контроля на спусках - проверял на пологом при скорости 70-80 км/ч и на крутом при скорости 30-40 км/ч спусках, что при отпускании педали газа, скорость остается постоянной и не нужно притормаживать, если машина только начинает ускоряться, то вариатор сразу же начинает поднимать обороты (здесь следует отметить, что он понижает передачу - опять же условно) и скорость движения на спуске восстанавливается и этот процесс продолжается до тех пор пока на машину действует сила возникающая на спуске... 2. Некая отдаленная имитация антипробуксовочной системы - говорят, что вариатор, как и автомат боится буксовать, так вот и я тоже его не подвергал сильно таким испытаниям, но сами понимаете, что наши дворы в оттепель не всегда вовремя чистятся и вот тут я его на испытывал - в снежной каше машина идет, как танк (я так понимаю до попределенного предела конечно, эмгранд это невездеход...), даешь газ и видишь увеличение оборотов, а колеса не буксуют... Вот такие наблюдения я заметил при эксплуатации СТV..., кто-что скажет??? А сам по себе вариатор, так и работает если нужно обогнать то нужно привыкнуть 1-1.5 сек тупит - на это тест драйвы и указывают, что вариатор на старте (или в начальной фазе разгона) проигрывает автомату, затем выигрывает в дальнейшем (не теряет скорость за время 0.5-1сек при каждом переключении передач, как это делает автомат). Защиту каретера тоже ставил в салоне, как допоборудование - я допускаю, что разницы нет вариатор или механика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Да, спасибо, уже просветили на счёт защиты, оказывается она одна и та же, что для машин с CVT, что с механикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 **Вот такие наблюдения я заметил при эксплуатации СТV..., кто-что скажет???**А что тут говорить. В принципе верные наблюдения. Надо посмотреть устройство вариатора, подумать и все эти фишки объяснимы. Вариатор, на сам деле, боится не пробуксовки, а высокго крутящего момента, поэтому производители его страхуют мозгами, не давая применить к клиноременной передаче высокий крутящий момент.В связи с этим и все тупки и неудобства использования вариатора.ПС: работа ГТ автомата мне ближе по духу. А ваще идеал - ДСГ )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Впечатления от CVT просто классные, так и хочется в пробку влезть, потыркаться там))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Впечатления от CVT просто классные, так и хочется в пробку влезть, потыркаться там)))))Современем пройдет-) Так же будет надоедать постоянная педаль тормоза.Но безусловно автоматика лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А ваще идеал - ДСГ )) Довелось поездить на двух машинах с DSG это Skoda yeti с 1,2 турбо и Skoda superb 1,8 турбо, разница с автоматом минимальна, так же есть паузы 1-1,5 сек при трогании и езде, когда отпустил газ, а потом снова нажал. По ощущениям выглядит так: Я: нажал газМашина(М): что это?Я: держу педаль М: епт нам же ехать надо!?Я: "без изменений"М: ну все едем! И так каждый раз, может я придераюсь, но проехав на вариаторе(Хонда H-RV) я такого не заметил, да есть пауза на старте немного, но потом все нормально в движении. Да и superb с DSG сейчас на гарантийном ремонте коробки, пробег 12000 км. Причина: дергается при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А чиповать не пробовал суперб? Ездил на А5 чипованной с С-троником (211 л.с. в стоке которая) - не заметил особой тупости. Возможно С-троник на AWD имеет какие то другие настройки, чем ДСГ на FWD.Но изобреталась она как раз с целью пофиксить задумчивость ГТ автомата при переключениях.Ведь по идее, если ты едешь на 3-ей передаче, то 2-я и 4-я уже включена, ей надо только поменять сцепление.У нас на работе парень недавно взял Шкоду 1,4Т с ДСГ. Надо попробовать покататься, посмотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodw Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вопрос владельцам CVT: Пользуетесь ли вы режимом S или ручным переключением передач. Ездил по трасе иногда при обгоне >90 км/ч, хочется быстрее ускориться, кто-нить переключает в S или понижает скорость? То же самое в крутую гору, хотелось ускориться (сзади фура заходила на большой скорости, моргал), у меня педалька в пол, а скорость не прибавляется, в этот момент думал: может переключить на S или на минус дернуть рычаг, но не рискнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вопрос владельцам CVT: Пользуетесь ли вы режимом S или ручным переключением передач. Ездил по трасе иногда при обгоне >90 км/ч, хочется быстрее ускориться, кто-нить переключает в S или понижает скорость? То же самое в крутую гору, хотелось ускориться (сзади фура заходила на большой скорости, моргал), у меня педалька в пол, а скорость не прибавляется, в этот момент думал: может переключить на S или на минус дернуть рычаг, но не рискнул.Езжу на машине с 27 марта.... Сначала не давал г.... машине..... но при пробеге около 1000км стал эксперементировать..... в городе и на трассе когда даешь резко в полик, машина чуть задумывается и потом под 5000 оборотов дает движок, и машина выстреливает, что не дает шансов сзади моргающим, даже и в горку..... Этим не часто занимаюсь..... под 130 пару раз разганял..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodw Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключить, т.к. второе дыхание открывается с значительной задержкой. А так даже не знаю как когда можно переключаться на S или на "-", газ надо сбрасывать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.