oleg0623 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Racer и RuslanD проверено несколько раз, даже поначалу страшно было за машину оставишь в положении "D" убежишь в магазин, затем садишся и пытаешся завести, а в ответ тишина...как будь-то реле стартера накрылось или замок зажигания... не пробовал это делать сразу т.е. ключ отпускаю из нефиксированного положения старт, нажимаю тормоз и опять ключ на старт производится пуск (скажу больше, когда машину брал в салоне именно показали, что так надо заводить...) здесь может быть датчик этого всего хозяйства у всех настроен не одинаково... может тормоз посильнее нажать надо...Но оказывается еще есть для меня одно открытие по вариатору в положении "D" при заглушенном двигателе машина под уклон катится, как на нейтрале, поэтому на стоянке и остановке стараюсь не забывать поставить на "парковку"...У меня у коллеги на работе на рено с механикой есть нечто подобное если включена 1-R т.е. любая передача, то пока не выжмешь сцепление или не поставишь на нейтраль тоже пуск заблокирован... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 если включена 1-R т.е. любая передача, то пока не выжмешь сцепление или не поставишь на нейтраль тоже пуск заблокирован..на GW M2 тоже пока не выжмешь сцепление не заведешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Есть еще одна заморочка, за время эксплуатации особенно зимой (да и сейчас апрель в пермском крае до -10С ночью), заметил такую "штуку" если сразу троготься без прогрева движка (бывают ситуации когда некогда греть, обычно грею до первого деления), то вариатор не хочет ускорять машину какое-то время 10-30сек., т.е даешь газ, обороты растут, а машина практически не ускоряется, вот так выезжаю со двора - раз или два нажмешь на газ и после этого все нормально становится - звуков механических "страшных" наводящих ужас о возможной поломки трансмиссии не наблюдается... еще раз повторюсь, что это происходит только в случае после долгой ночной стоянки и при температуре ниже ноля (ну так условно) и когда сразу трогаюсь без прогрева движка...Что бы это значило? У кого такое есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Что бы это значило? У кого такое есть ?Про вариатор не уверен, но думаю, что так же как и на автомате.Греть нужно коробочку обязательно. Я помню, что холодный автомат не едет совсем.Даешь газ а она тупит страшно. Там же не механика-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вопрос к владельцам Emgrand с CVT. Кто ставил защиту картера? Какая она, подходит ли от машин с механикой? Если есть ссылочка. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я ставил, но даже не видел её ) Как допоборудование при покупке оплатил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
structor73 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я ставил, но даже не видел её )Как допоборудование при покупке оплатил.такая-же фигня, стоит а какая незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Я помню, что холодный автомат не едет совсем.проверено в морозы, коми республика, близко от воркуты. максимум -46 градусов, стабильно ездил до -43, проблем никаких, естественно сперва двигатель вебастой грею, а затем атозапуском грею, заводится всегда.назрел вопрос по замене на синтетику, до -55 держать будет. что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @физик, Тема не про это! Не нужно плодить одни и те же сообщения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Так получилось, что после своей Джили Эмгранд механики с двигателем 1,8, последнюю неделю ездил на Джили Эмгранд с вариатором. Впечатлений от езды с вариатором одни положительные, особенно при езде по городу и в пробках. Единственное что, по сравнению с механикой, немного не хватало резвости машины при резком ускорении в случаи обгона ( а может это связано с малым опытом эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками).Сегодня опять пересел на свою механику и поначалу уже не то, особенно при езде по городу, к хорошему быстро привыкаешь. Когда покупал автомобиль в России с вариатором еще не продавали. А сейчас, когда придет время сменить автомобиль, может и рассмотрю вопрос о приобретении с автомобиля с автоматической коробкой, хотя и механика меня вполне устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.