Ойген Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Самый главный минус, что на ручке машинка более живая штоли, чувствуешь её лучше, как одно целое с ней... на автомате - бездушная какая-то.. как робот.. нажал кнопочку - поехала, отпустил - встала.... вот и вся разница) Вот это так, я бы хотел вариатор на ручке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYUHA73rus Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 зимой застревал последний раз лет 5-6 назад... какие ещё откаты от бордюров? нафик с разгону парковаться? ускорения? - вообще бред Ну во первых автомат автомату рознь! В данном случае мы имеем не совсем автомат, а бесступенчатый клинноременный вариатор CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Принцып работы по сравнению с традиционным автоматом у них разный! Грубо говоря, что хорошо обычному автомату, вариатору смерть... Погуглите про вариатор и всё сами поймёте... Во-вторых. Я тоже даже не припомню, когда застревал, но такое к сожалению случается и как всегда в самый неподходящий момент. А вот если застрянешь? И что делать? На механике всё просто-позвал мужиков, толкнули и поехал дальше. А с вариатором что делать будете? Эвакуатор с краном вызывать?... И в-третьих. Вы хотите сказать, что вы никогда не въезжали в бордюр? Не верю! Про ускорения это не бред, а констатация факта... Или вы всегда ездите в правом ряду за маршрутками и старпёрами? Конечно хотелось бы ездить с таким чудом техники не напрягаясь давить на газ, тормоз и кайфовать. Но увы, это не самая совершенная система, непригодная ни для нашей культуры вождения, ни для наших дорог, ни для наших зим. ИМХО. Инфу я брал отсюда: http://www.primera-club.ru/f/transmissiy/11922-variator-hypertronic-cvt-opisanie/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kws Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 2 года юзал на вариаторе Тойоту Филдер. Когда продавал, переучивал человека с автомата на варик, что бы не угробил его сразу. Резко трогаться категорически нельзя, отпускаем тормоз, срабатывает стартовый пакет, а потом дави. После 150кмч езда некомфортная, варик хочет от движка много--много мощности и держит его на высоких оборотах. За секунду до остановки постоянный толчок--- CVT разгружается. Зимой, пока не прогреется, ехать не хочет, хоть обдави педальку. Много чего можно вспомнить, но впечатления от CVT всё равно выше, чем от АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А разве вариатор с мотором соединен не через гидротрансформатор ? Нет конечно. В вариаторе передача усилия происходит через клиновидный ремень! Посмотрите видео на яндексе, поймете в чем суть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ойген Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Резко трогаться категорически нельзя, отпускаем тормоз, срабатывает стартовый пакет, а потом дави. Вариатор защищен от резких скачков гидротрансформатором, как и автоматическая коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ойген Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Нет конечно. В вариаторе передача усилия происходит через клиновидный ремень! Посмотрите видео на яндексе, поймете в чем суть Вы путаете механизм коробки и механизм передачи усиляия от двигателя к ней. на межаннике установлена муфта (2 диска) на автоматах, включая вариатор, стоит гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к коробке. Он хорошь тем что исключает резкие толчки при разницах крутящего момента, но его КПД меньше и есть эффект запаздывания (на ручке можно бросить сцепление и рванет, на автомате не рванет никогда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вы путаете механизм коробки и механизм передачи усиляия от двигателя к ней. на межаннике установлена муфта (2 диска) на автоматах, включая вариатор, стоит гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к коробке. Он хорошь тем что исключает резкие толчки при разницах крутящего момента, но его КПД меньше и есть эффект запаздывания (на ручке можно бросить сцепление и рванет, на автомате не рванет никогда) Ну да, эта байда стоит именно для плавности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYUHA73rus Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Резко трогаться категорически нельзя, отпускаем тормоз, срабатывает стартовый пакет, а потом дави. Вариатор защищен от резких скачков гидротрансформатором, как и автоматическая коробка У гидротрансформатора другая функция. Он играет роль сцепления. Им регулируется привод ведущего шкива и позволяет медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.Так-же он предназначен для рассоединения вариатора и ведущих колёс при остановке. Тот самый толчок, который описывал kws в предыдущем посте. Но он никак не защищает ни ремень, ни сам вариатор от резких скачков и перегрузок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ойген Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 У гидротрансформатора другая функция. Он играет роль сцепления. Им регулируется привод ведущего шкива и позволяет медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.Так-же он предназначен для рассоединения вариатора и ведущих колёс при остановке. Тот самый толчок, который описывал kws в предыдущем посте. Но он никак не защищает ни ремень, ни сам вариатор от резких скачков и перегрузок... Все так, но ввиду особенностей конструкции, при разнице крутящих моментов двигателя и трансмиссии, гидротрансформатор будет сглаживать острые углы, так как все изменения будут проходить большее количество времени чем при муфте, а это положительно сказывается на всех элементах конструкции (на скорости реакции плохо сказывается) ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну всякое может случиться))) Вдруг с ключа не заведется. А может кто то уже толкал, но молчит))) "Всякое может случится" - это случай из моей жизни. Была у меня Нексия 1999 г/р, прям буквально до покупки Эмгранда. Старая, добрая, проверенная машина - а на всякий случай в багажнике половина пространства занимали разные запчасти и инструменты - на тот случай, а вдруг чего случится??? Но ладно, для старой Нексии с огромным пробегом это оправдано. Но для новой машины то зачем? Аккамулятор если хороший, и масло не паленое в ДВС и КПП, то проблем не будет вплоть до -35 (испытано на Ксюхе!!! 3 оборота стартером в -35 и машина заводится). А дальше сам лично уже не пробовал, но говорят что после -40 машины на северах уже не глушат вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.