Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а часто кто у нас заводил с толкача механику эмгранд?

Речь то о автомате-)  Эмгранд на механике с толкача заведется, куда ему деваться-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

имею ввиду разве это за год кому-нибудь было нужно даже на механике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всякое может случиться))) Вдруг с ключа не заведется. А может кто то уже толкал, но молчит)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тока кому аккумулятор махнули на старый или в мороз жуткий )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в "гостях" у дилера по поводу прохождения очередного ТО, пока сервисмены колдовали я решил ознакомиться с машинками на которых установлен вариатор. Таких в салоне оказалось две, обе комплектации Комфорт. Был приятно удивлен, что на комфорт стали ставить климат контроль и разочарован, что нет попогреек, вот фото

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/gW2SzVaN.jpg

 

Кстати, движка естественно был 1,8 так вот педалька газа у него была электронная, а не на тросике...

 

Хочу немного огорчить по поводу климата. Его ставили на комфорт лишь потому, что блоки кондиционера были задержаны на таможне. А сейчас опять кондиционеры ставят на комфорт и с мкпп и с CVT

Ёшкин Кот! Как мне повезло, что наша таможня так расторопна!!! У меня стоит климат )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал свой эмгранд в мае этого года, и о вариаторе только начинали говорить...)) Блин, ну вот не дождался я  :( Сам на вариаторе никогда не ездил, но хорошо знаю, что такое автомат! Это полный кайф)) Едешь, отдыхаешь)) А от ручки устаешь к концу дня, особенно если на МКАДе затыркался. Вобщем, покатаю годок, а потом наверно поеду и возьму вариатор по трейд-ин))

А хаят вриатор только за то, что нельзя его сильно нагружать... не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Тойота выпускает сейчас короллу 11ю, уже гидротрансформатор не предлагают, только вариатор и механика будет.

Отживает своё гидротрансформатор.

 

А разве вариатор с мотором соединен не через гидротрансформатор ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заинтересовался недавно вариатором, погуглил принцып его работы и как-то желание сразу поутухло. Минусы существенные. В Эмике стоит ремень с металлическими пластинами, а не толкающая цепь. Минус в том, что ремень при малейших нарушениях условий эксплуатации будет растягиваться, пластины неровно будут ложиться на шестерни и в следствии этого будут появляться зазубрины и заусенцы на пластинах, которые соответственно будут цепляться за шестерни и как итог-замена всего агрегата целиком... К нарушениям эксплуатации относятся: буксировка на тросе, завод/вытаскивание машины с толкача, пробуксовка, откат от бордюра при парковке, резкие ускорения.

А если сядешь где-нибудь зимой, что в наших городах не редкость? И чё делать... На руках её вытаскивать, или краном? Ускоряться нельзя, но иногда от этого зависит твоя жизнь... Всё время ездить как старпёр в правом ряду?... И больше 200000 сей агрегат не ходит. Если честно, с такими запретами, думаю что он и 50 не пройдёт по нашим дорогам, особенно зимой... Да и звук от него, говорят, как от троллейбуса. ДВС перекрикивает.

Главный плюс это идеальная связка ДВС-трансмиссия. Вариатор-идеальный вариант для движка. ДВС с ним работает плавно, без перегрузок, соответственно это положительно сказывается на ресурсе и работоспособности ДВС.

Вот как-то так... Не претендую на истину в последней инстанции, поэтому просьба владельцев Эмиков с вариаторами прокомментировать мой пост. Возможно я что-то перепутал, или в чём-то ошибся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия 5 лет или 150 000 км.  (я за 11 лет наездил 180 000)

Ограничения на буксировку это справедливо для любого "автомата".

Где вы прочитали про запрет ускоряться ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, все так утверждают, как будто застревание зимой (не для всех регионов) и буксировка - это ежедневные проблемы.... вы вспомните, когда вы последний раз буксировались? а? вот и я не помню... и зимой застревал последний раз лет 5-6 назад...

какие ещё откаты от бордюров? нафик с разгону парковаться? ускорения? - вообще бред, на большенстве автоматах даж спорт режимы есть для этого, чтоб ускорятся побыстрее)... другое дело, если ты отжигаешь боком на ручнике, дрифтуешь и экстрималишь газ-тормоз в пол постоянно... это да, посадишь автомат быстро... т.е. я хочу сказать, что для большинства случаев буксировка и зима - это не показатель минуса автомата... Самый главный минус, что на ручке машинка более живая штоли, чувствуешь её лучше, как одно целое с ней... на автомате - бездушная какая-то.. как робот.. нажал кнопочку - поехала, отпустил - встала.... вот и вся разница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...