RuslanD Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 а часто кто у нас заводил с толкача механику эмгранд? Речь то о автомате-) Эмгранд на механике с толкача заведется, куда ему деваться-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 имею ввиду разве это за год кому-нибудь было нужно даже на механике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serberg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ну всякое может случиться))) Вдруг с ключа не заведется. А может кто то уже толкал, но молчит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 если тока кому аккумулятор махнули на старый или в мороз жуткий ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сегодня был в "гостях" у дилера по поводу прохождения очередного ТО, пока сервисмены колдовали я решил ознакомиться с машинками на которых установлен вариатор. Таких в салоне оказалось две, обе комплектации Комфорт. Был приятно удивлен, что на комфорт стали ставить климат контроль и разочарован, что нет попогреек, вот фото http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/gW2SzVaN.jpg Кстати, движка естественно был 1,8 так вот педалька газа у него была электронная, а не на тросике... Хочу немного огорчить по поводу климата. Его ставили на комфорт лишь потому, что блоки кондиционера были задержаны на таможне. А сейчас опять кондиционеры ставят на комфорт и с мкпп и с CVT Ёшкин Кот! Как мне повезло, что наша таможня так расторопна!!! У меня стоит климат ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkas Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Покупал свой эмгранд в мае этого года, и о вариаторе только начинали говорить...)) Блин, ну вот не дождался я Сам на вариаторе никогда не ездил, но хорошо знаю, что такое автомат! Это полный кайф)) Едешь, отдыхаешь)) А от ручки устаешь к концу дня, особенно если на МКАДе затыркался. Вобщем, покатаю годок, а потом наверно поеду и возьму вариатор по трейд-ин)) А хаят вриатор только за то, что нельзя его сильно нагружать... не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ойген Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Вот Тойота выпускает сейчас короллу 11ю, уже гидротрансформатор не предлагают, только вариатор и механика будет. Отживает своё гидротрансформатор. А разве вариатор с мотором соединен не через гидротрансформатор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYUHA73rus Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Всем привет! Заинтересовался недавно вариатором, погуглил принцып его работы и как-то желание сразу поутухло. Минусы существенные. В Эмике стоит ремень с металлическими пластинами, а не толкающая цепь. Минус в том, что ремень при малейших нарушениях условий эксплуатации будет растягиваться, пластины неровно будут ложиться на шестерни и в следствии этого будут появляться зазубрины и заусенцы на пластинах, которые соответственно будут цепляться за шестерни и как итог-замена всего агрегата целиком... К нарушениям эксплуатации относятся: буксировка на тросе, завод/вытаскивание машины с толкача, пробуксовка, откат от бордюра при парковке, резкие ускорения. А если сядешь где-нибудь зимой, что в наших городах не редкость? И чё делать... На руках её вытаскивать, или краном? Ускоряться нельзя, но иногда от этого зависит твоя жизнь... Всё время ездить как старпёр в правом ряду?... И больше 200000 сей агрегат не ходит. Если честно, с такими запретами, думаю что он и 50 не пройдёт по нашим дорогам, особенно зимой... Да и звук от него, говорят, как от троллейбуса. ДВС перекрикивает. Главный плюс это идеальная связка ДВС-трансмиссия. Вариатор-идеальный вариант для движка. ДВС с ним работает плавно, без перегрузок, соответственно это положительно сказывается на ресурсе и работоспособности ДВС. Вот как-то так... Не претендую на истину в последней инстанции, поэтому просьба владельцев Эмиков с вариаторами прокомментировать мой пост. Возможно я что-то перепутал, или в чём-то ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ойген Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Гарантия 5 лет или 150 000 км. (я за 11 лет наездил 180 000) Ограничения на буксировку это справедливо для любого "автомата". Где вы прочитали про запрет ускоряться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТаварищЪ Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Блин, все так утверждают, как будто застревание зимой (не для всех регионов) и буксировка - это ежедневные проблемы.... вы вспомните, когда вы последний раз буксировались? а? вот и я не помню... и зимой застревал последний раз лет 5-6 назад... какие ещё откаты от бордюров? нафик с разгону парковаться? ускорения? - вообще бред, на большенстве автоматах даж спорт режимы есть для этого, чтоб ускорятся побыстрее)... другое дело, если ты отжигаешь боком на ручнике, дрифтуешь и экстрималишь газ-тормоз в пол постоянно... это да, посадишь автомат быстро... т.е. я хочу сказать, что для большинства случаев буксировка и зима - это не показатель минуса автомата... Самый главный минус, что на ручке машинка более живая штоли, чувствуешь её лучше, как одно целое с ней... на автомате - бездушная какая-то.. как робот.. нажал кнопочку - поехала, отпустил - встала.... вот и вся разница) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.