Jump to content

Решена проблемма скакания стрелки спидометра!


 Share

Recommended Posts

Я тут в разных темах писал, что после моря стрелка спидометра ведет себя не адэкватно. Оказалось!!!! У меня подтекал датчик скорости в коробке... на сервисе мучали его раза 3-4е раза..... дергали. В конце концов подломили разъем втыкания шлейфа. На поездку в моря он разтрясся. И у меня стрелка спида начала гулять..... Вчера решил сам глянуть как там разъем.... отломил разъем как он треснул, нафиг!!!!! Отломился под распайку контактов. С другом залезли, выкрутили датчик скорости.... не с первого раза подпояли..., ( в первый раз подпояли проводки 2см, подломили при конекте).... потом подпояли в разъем проводки 20 см..... и все заработало!!!!! Стрелка кажет четко!! Руки стерты... в ожогах и мозолях... но в сервисе так бы запарились думать!!!!! А все от них!!!! Они раздраконили разъем датчика скорости!!!!!!!!! Теперь осталось решить вопрос закрывания ц.замков.... думаю тоже не контакт в схеме!!!! Шлейфы надо проверить на контакт. Вот такая песня решения лечения датчика скорости!!!!
Link to comment
Share on other sites


то есть ты припаял проводки к контактам? Как я понял удлинил разъем?
Link to comment
Share on other sites

Разъем(вилка) отломился от датчика скорости. И проводки были припаяны к самому датчику скорости и отломонной вилке, ну и соответсвенно шлейф втыкается как обычно(как другие разъемы) только уже сверху всех шлангов.
Link to comment
Share on other sites

Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно???

заранее спасибо за ответ!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно???

заранее спасибо за ответ!!!

 

Как я и писал в начале....Вытащить весь датчик из коробки. Внизу крыльчатка в масле, сверху контакты для разъема. Если разъем отломлен полность, то видно три точки в пластмасске. Подчищаем ножечком пластмассу и видим дырочки куда и припаеваются проводочки. В штепселе должен быть отломанный разъем... его аккуратно вытаскиваем и смотрим как он крепился к датчику скорости, чтоб не перепутать контакты. И соответственно припаиваем проводочки туда и сюда. Заранее надо выбрать длину проводков не меннее 20 см и в тугоплавкой оплетке(забыл как материал называется). Затем делаем изоляцию.... на датчике, где ковыряли пластмассу заливаем подожженной пластмассой, как в детсве пробки заливали.... ну а там где штепсель и разъем - изолентой. Вставляем обратно датчик скорости в коробку, убедившись в целосности резинок и запомнив как он до этого там крепился. Потом подключаем разъем, крепим проводочки к одному из шлангов, чтоб не болтались и проверяем.
Link to comment
Share on other sites

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?
Link to comment
Share on other sites

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?

У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло...

 

Link to comment
Share on other sites

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?

У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло...

 

Сколько стоил привод??? Возможно у меня такая теперь беда после всего что было исправлено, потом еще писал в теме про "ужас 20 декабря....". Потом накручивали голову новую и видимо сместили высоту вставки привода..... и видимо там есть потертости... тк стрелка начинает оживать при тряске на неровностях... вскрытие покажет, но руки не доходят....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...