Chup Posted August 15, 2009 Report Share Posted August 15, 2009 Я тут в разных темах писал, что после моря стрелка спидометра ведет себя не адэкватно. Оказалось!!!! У меня подтекал датчик скорости в коробке... на сервисе мучали его раза 3-4е раза..... дергали. В конце концов подломили разъем втыкания шлейфа. На поездку в моря он разтрясся. И у меня стрелка спида начала гулять..... Вчера решил сам глянуть как там разъем.... отломил разъем как он треснул, нафиг!!!!! Отломился под распайку контактов. С другом залезли, выкрутили датчик скорости.... не с первого раза подпояли..., ( в первый раз подпояли проводки 2см, подломили при конекте).... потом подпояли в разъем проводки 20 см..... и все заработало!!!!! Стрелка кажет четко!! Руки стерты... в ожогах и мозолях... но в сервисе так бы запарились думать!!!!! А все от них!!!! Они раздраконили разъем датчика скорости!!!!!!!!! Теперь осталось решить вопрос закрывания ц.замков.... думаю тоже не контакт в схеме!!!! Шлейфы надо проверить на контакт. Вот такая песня решения лечения датчика скорости!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratello Posted September 2, 2009 Report Share Posted September 2, 2009 то есть ты припаял проводки к контактам? Как я понял удлинил разъем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted September 3, 2009 Author Report Share Posted September 3, 2009 Разъем(вилка) отломился от датчика скорости. И проводки были припаяны к самому датчику скорости и отломонной вилке, ну и соответсвенно шлейф втыкается как обычно(как другие разъемы) только уже сверху всех шлангов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratello Posted September 3, 2009 Report Share Posted September 3, 2009 Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно??? заранее спасибо за ответ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted September 3, 2009 Author Report Share Posted September 3, 2009 Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно???заранее спасибо за ответ!!! Как я и писал в начале....Вытащить весь датчик из коробки. Внизу крыльчатка в масле, сверху контакты для разъема. Если разъем отломлен полность, то видно три точки в пластмасске. Подчищаем ножечком пластмассу и видим дырочки куда и припаеваются проводочки. В штепселе должен быть отломанный разъем... его аккуратно вытаскиваем и смотрим как он крепился к датчику скорости, чтоб не перепутать контакты. И соответственно припаиваем проводочки туда и сюда. Заранее надо выбрать длину проводков не меннее 20 см и в тугоплавкой оплетке(забыл как материал называется). Затем делаем изоляцию.... на датчике, где ковыряли пластмассу заливаем подожженной пластмассой, как в детсве пробки заливали.... ну а там где штепсель и разъем - изолентой. Вставляем обратно датчик скорости в коробку, убедившись в целосности резинок и запомнив как он до этого там крепился. Потом подключаем разъем, крепим проводочки к одному из шлангов, чтоб не болтались и проверяем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratello Posted September 4, 2009 Report Share Posted September 4, 2009 Спасибо!!!Попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haharun Posted June 22, 2011 Report Share Posted June 22, 2011 Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фрол Posted September 4, 2011 Report Share Posted September 4, 2011 Меняй датчик.Стоит 480 рублей...Удачи :ay: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted December 8, 2012 Report Share Posted December 8, 2012 Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ? У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted December 9, 2012 Author Report Share Posted December 9, 2012 Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ? У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло... Сколько стоил привод??? Возможно у меня такая теперь беда после всего что было исправлено, потом еще писал в теме про "ужас 20 декабря....". Потом накручивали голову новую и видимо сместили высоту вставки привода..... и видимо там есть потертости... тк стрелка начинает оживать при тряске на неровностях... вскрытие покажет, но руки не доходят.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.