Перейти к содержанию

Решена проблемма скакания стрелки спидометра!


Chup
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я тут в разных темах писал, что после моря стрелка спидометра ведет себя не адэкватно. Оказалось!!!! У меня подтекал датчик скорости в коробке... на сервисе мучали его раза 3-4е раза..... дергали. В конце концов подломили разъем втыкания шлейфа. На поездку в моря он разтрясся. И у меня стрелка спида начала гулять..... Вчера решил сам глянуть как там разъем.... отломил разъем как он треснул, нафиг!!!!! Отломился под распайку контактов. С другом залезли, выкрутили датчик скорости.... не с первого раза подпояли..., ( в первый раз подпояли проводки 2см, подломили при конекте).... потом подпояли в разъем проводки 20 см..... и все заработало!!!!! Стрелка кажет четко!! Руки стерты... в ожогах и мозолях... но в сервисе так бы запарились думать!!!!! А все от них!!!! Они раздраконили разъем датчика скорости!!!!!!!!! Теперь осталось решить вопрос закрывания ц.замков.... думаю тоже не контакт в схеме!!!! Шлейфы надо проверить на контакт. Вот такая песня решения лечения датчика скорости!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


то есть ты припаял проводки к контактам? Как я понял удлинил разъем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем(вилка) отломился от датчика скорости. И проводки были припаяны к самому датчику скорости и отломонной вилке, ну и соответсвенно шлейф втыкается как обычно(как другие разъемы) только уже сверху всех шлангов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно???

заранее спасибо за ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно???

заранее спасибо за ответ!!!

 

Как я и писал в начале....Вытащить весь датчик из коробки. Внизу крыльчатка в масле, сверху контакты для разъема. Если разъем отломлен полность, то видно три точки в пластмасске. Подчищаем ножечком пластмассу и видим дырочки куда и припаеваются проводочки. В штепселе должен быть отломанный разъем... его аккуратно вытаскиваем и смотрим как он крепился к датчику скорости, чтоб не перепутать контакты. И соответственно припаиваем проводочки туда и сюда. Заранее надо выбрать длину проводков не меннее 20 см и в тугоплавкой оплетке(забыл как материал называется). Затем делаем изоляцию.... на датчике, где ковыряли пластмассу заливаем подожженной пластмассой, как в детсве пробки заливали.... ну а там где штепсель и разъем - изолентой. Вставляем обратно датчик скорости в коробку, убедившись в целосности резинок и запомнив как он до этого там крепился. Потом подключаем разъем, крепим проводочки к одному из шлангов, чтоб не болтались и проверяем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!Попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?

У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?

У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло...

 

Сколько стоил привод??? Возможно у меня такая теперь беда после всего что было исправлено, потом еще писал в теме про "ужас 20 декабря....". Потом накручивали голову новую и видимо сместили высоту вставки привода..... и видимо там есть потертости... тк стрелка начинает оживать при тряске на неровностях... вскрытие покажет, но руки не доходят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...