Буран Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Там буковка "R" стоит, значит ракета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий55 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Интересно, почему именно в этом пределе от 3 до 4 тыс. об/мин.?? И не влияет ли это худшим образом на сцепление? а то мне один умник сказал что я палю сцепление... типа газ не отпускаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИЙ_64 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 я по началу то же подумал, что нога с газа не уходит, и друзья говорили об этом, потом подстроился к оборотам...при переключении ногу с газа просто поднимаю, т.о. примерно 1 сек. тратится на это, и звука перегазовки нет, для гонок это не вариант, но для быстрой езды нормально, хотя в общем не удобно это, приходится подстраиваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 На машинах 2012 года и моложе так и должно быть. Следует понимать диапазон как от 2012 года и до нынешнего времени? На MK каких годов нет "глюка" описанного в первом сообщении темы? Здесь есть такие владельцы? Занимаюсь этой проблемой наскоками, не хватает информации, может и победим если поможете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Еще несколько уточняющих вопросов обладателям глюка: - Подвис начинает проявляться только когда двигатель полностью прогрет, или на не прогретом тоже? - Уже сказали что подвис проявляется если переключаемся при оборотах от 3000-3500, а от того какая в этот момент была включена передача зависит? Например, проявляется ли при переходе с первую на вторую, или только на высоких передачах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИЙ_64 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 у меня при переключении на любую передачу (по возрастанию), особенно когда быстро переключаешь заметно, если ногу на доли секунды убираешь с педали, то нормально, на холостых обороты держаться, на не прогретую не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Это сделанно для плавности хода нетолько на Geely, возьмите любого европейца или японца на механике, там тожесамое... И работает это вместе с датчиком скорости, когда он у меня накрылся эта фишка с поддержанием оборотов тоже пропала и появились рывки при переключении передач... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA-001 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 может и для плавности, так как у них раньше была с этим проблема, но переключение с перегазовкой(такой звук) - это не нормально!что-то на японцах и корейцах подобного нет. при этом расход же увеличивается. в сервисе сказали - это у них болезь, которая не лечится. и не только на 3500 оборотах, вплоть до отсечки. джили 13 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
habir Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 извините что влезаю такой же дефект и у меня плохо сбрасывается газ но говорят что раньше ставили эбу бош и этого недостатка не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legas Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Тема старая, но всеж отпишусь мож кому пригодится. Была проблема сначала обороты не сбрасывались , потом и вовсе начали жить своей жизнью(могла заглохнуть на холостых, могла набрать до 4000тыс) Решилась проблема благодаря списку аналогов запчастей на этом сайте: в магазине Все для ГАЗ купил датчик положения дросселя для ЗМЗ 406 (на место родного встает болт в болт) поставил и все стало нормально.цена 150р)) После замены пробег около 5 тык, полет нормальный. Кстати в том же магазине купил пыльники направляющих тормозного суппорта (волга газель), по диаметру нашей направляющей подходят, правда резина более хлипкая, но на временное пользование пойдет(например пока родные ищеш) цена вопроса 5р штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.