Jump to content

Машина держит обороты, при переключении скорости, как с этим бороться.


Alexandr92
 Share

Recommended Posts

У меня такая проблема, при переключании скорости свыше 3,5 тыс. оборотов, при выжатом сцеплении  машина еще наберет  обороты, держит их только потом сбрасывает.  В чем проблема может быть.
Link to comment
Share on other sites

Мое решение этой проблемы.

Не знаю, что у тебя.

У меня было тупое окисление контактов разъема датчика положения воздушной заслонки.

Нашел не без помощи бортового компа. Датчик показывал то 12%, то 14% то 10%  при отпущенной педали газа (при норме - 9%). Решил сначала, что надо почистить дроссельный узел. Разобрал, как мог, снял приличный (менее 1 мм) слой нагара. Вроде все заработало. Потом опять. Тут уже решил посмотреть контакты. Увы. Были какого-то бронзового цвета. Потыркал туда-сюда. На 3 дня хватило. Потом - опять. Ну тут уже "радикальное" решение. Потыркал и WDшкой залил. Более месяца - полет нормальный.

Так что начни с чистки контактов.

Link to comment
Share on other sites

Буран На машинах 2012 года и моложе так и должно быть.

То есть при переключении на оборотах выше 3000 об/мин и выше стрелка при отпускания газа не падает.

Alexandr92 Я не хотел сразу отвечать, точнее занят был.

Всё у тебя правильно работает.

Это заложено в мозгах мотора, для лучшего переключения на повышенную или пониженную передачу и всё это сверяется с датчиком скорости.

Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.

Link to comment
Share on other sites

Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.

Блин. Я завтра тоже попробую...

А то тоже как-то замечал, что весьма кратковременно при переключении на высшую передачу обороты держутся... Хотя... ? Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?

Link to comment
Share on other sites

Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?

Она и не узнает :))

Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.

Этот принцип слизали у вариатора, тем самым увеличив ресурс мотора до миллиона км (не Китай, еще до них придумали) :))

Link to comment
Share on other sites

Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.

Понятно, что уже не в тему.

А если не разгон??? Ну хз. Наверное, если тормозишь движком (это я уже сам себе отвечаю), то и не поддаст. Смесь-то и так обеденная...

Да и никто после разгона на второй не переключится на первую . . .

 

ЗЫ.

 

Правда я как-то задумался и после пятой решил включить шестую... Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Link to comment
Share on other sites

и после пятой решил включить шестую... Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Это не возможно, блокировка стоит.

Или у тебя нет?  :ai:

Link to comment
Share on other sites

Или у тебя нет? 

Есть.

Но я ее как-то обошел. Блокировка снимается, если не по прямой рычаг с пятой на "шестую" вести, а через центр.

 

Link to comment
Share on other sites

Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Там буковка "R" стоит, значит ракета :bm:

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...