MGD Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Уже по телику кричат за рост продаж у Джили и падение Таза и компании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Что и следовало ожидать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Без вариантов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Ни кто ни когда не купит ТАЗ (Тольяттинский Автомобильный Завод) После опыта эксплуатации ТАЗа и Китайца. У нас на работе уже трое продали ТАЗы и пересели на иномарки. Пусть очень б\у но лучше чем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Вот уж точно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ни кто ни когда не купит ТАЗ (Тольяттинский Автомобильный Завод) После опыта эксплуатации ТАЗа и Китайца. У нас на работе уже трое продали ТАЗы и пересели на иномарки. Пусть очень б\у но лучше чем...А я вот наоборот в сторону Весты поглядываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 веста это концепт.на выхлопе будет гранта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 веста это концепт.на выхлопе будет грантаВремя покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Может и не в тему т.к. ВАЗа нет и всё-же. Вот почитал такой отзыв ... и честно удивлён выводом автора или это такой прикол? Ваше мнение. Если не в тему попробуем перенести. Никогда ранее не рассматривал вариант покупки личного автомобиля из Китая, но времена меняются....И вот два месяца назад, я стал обладателем Джили Эмнранд 1.8 черного цвета средней комплектации за 489 т.р.Сам перед покупкой искал в инете отчеты об автомобиле, но вразумительных так и не нашел, включая украинский форум Джили.По этому решил выложить свой отчет здесь (может быть кому нибудь пригодится). Ранее эксплуатировал ВАЗы, Нексию, Опель, БМВ 520, ФВ Туарег....иллюзий к маркам не испытываю, могу в любой найти хорошие и плохие стороны. И так, пробег на данный момент 40000 км,:- Вид у дворников не презентабельный, они похожи на задний от девятки – так же торчат, да и так же хреново чистят. Видимо дизайнеры не стали с ними заморачиваться. Хотя я уже к ним привык и не замечаю их.- Обзорность хорошая, даже широкие передние стойки не сильно уменьшают обзор (хотя бывают моменты, приходится заглядывать).- Наружные зеркала очень нравятся и видом и функциональностью, внутреннее – наоборот, только я им почти не пользуюсь.- Шумка приятно удивила, не ожидал, что будет так тихо. Двигатель практически не слышно.- Внешний вид – привлекательный, автомобиль имеет свой ( мне приятный) вид. Многие пассажиры спрашивают – что за марка, камри что ли ? (ночью)- Внутренний дизайн тоже радует глаз – не хуже, чем у именитых конкурентов, хотя пластмасса грубая и вонючая по началу, но через 5 тыс. км уже не чувствовал.- Места достаточно и спереди и сзади для двухметровых дядек. Переднее сидение еще ни разу не передвигал. Кресло водителя в норме. Левый подлокотник на двери на своем месте, хотя и жестковат. Центральный подлокотник немного сзади( если бы выдвигался вперед – было бы отлично).- Откидной карман для очков слишком мал , не каждые очки туда помещаются.- Плавность хода ужасная. Работа подвески очень жесткая. На неровной дороге пытается выкинуть из седла, как не объезженный скакун. Стыки и камушки жестко отдаются по салону (предполагаю из-за жесткой резины сайлентблоков, жестких масляных амортизаторов и жесткой летней резины). Зимой на мягкой «Нокии 4» стало по-мягче или привык уже.- Руль удобный, управление предсказуемое – нареканий нет.- Тормоза в норме, АВС на льду срабатывает.- Штатная магнитола работает хорошо, антенна ловит хорошо, правда еще не разобрался как регулировать басы и высокие частоты, но я не меломан – ставлю зачет.- Освещение приборной доски слишком яркое и совсем не убавляется. Дизайн приборки скудный, но мне хватает. Хотя очень сильно не хватает показаний температуры за бортом.- Бензин считает коряво, постоянно меняет показания после заправки.- Постоянно горит «чек» и повышенный расход топлива (примерно 11 л – по трассе и 16 – по городу). ОД говорит, что китаезы установили прогу на «Евро 4» унас в России такого нет, вот и горит «чек», а проги на «Евро 2» у них нет. Решил ставить ГБО (газ), понимаю, что слетаю с гарантии, но что делать? Так я без штанов останусь. СТО при установки ГБО прошьют прогу на двигатель и будет все в шоколаде (наверное).- Дополнение: стал заливать 95 G-драйв - чек пропал.......расход топлива по трассе составил 6.8 л. после заправки полного бака циферки на табло перевалили за 700 км. до следующей заправки (правда было еще одно условие - потеплело до -5).- Свет порадовал корректором, вполне яркий – видно дорогу хорошо. Еще плюс – что противотуманки работают как вместе с задними, так и отдельно, а так же и с дальним светом. Еще бонус – ходовые огни. В общем китайцы здесь постарались.- Бардачек (перчаточный ящик) маленький, даже лист бумаги А4 не помещается.- Отопитель салона работает нормально, стекла не затягивает. Сейчас установилась холодная погода за – 20 гр. В машине тепло и спереди и сзади и по трассе тоже. При – 28 гр. – запуск двигателя уверенный с первого раза, это радует. При температуре ниже - 30 гр. и скорости свыше 100 км/ч в салоне становится прохладно, спасает перевод потока воздуха в ноги на макс. оборотах отопителя. Из печки прорывается холодный воздух.( Северяне, примите к сведению).- Работа МКПП порадовала, переключение передач не требует никаких усилий, хотя включение задней передачи геморное, приходится приотпускать педаль сцепления.- Багажник маловат, у «Нексии» больше. Проем 40 см. – ничего габаритного не засунуть (эл.плиту перевозил в салоне).- Плохая работа реле дворников – иногда не останавливаются в штатном положении при прерывистой работе и громко щелкает реле.- При движении в грязную, дождливую погоду, автомобиль не сильно загрязняется, верхняя часть кузова , стекла и корма – чистые (VW Touareg – как свинья в грязи).- При движению по грунтовке, слышно дребезжание пружинок в застежках ремней и зацепок чехлов сидений. Да и сами застежки ремней сидят глубоко – затрудняет пристегивание ремнем.- Гнездо прикуривателя плохо закреплено и выходит иногда при вытаскивании девайса.- По умолчанию установлена внутренняя рециркуляция воздуха в салоне, приходится постоянно после запуска нажимать на кнопочку, что бы окна не потели.ЛЮДИ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ваше мнениеСудя по отчёту, автор перечислил больше положительных качеств чем отрицательных, и если учесть что автоВаз за 30 лет практически ничего не менял к примеру в ВАЗ2105 а китай за какие то 5-7 лет развил свой автопром скажем так до не плохого уровня, то странно называть эмгранд го..м., а обос ....ть можно любой автомобиль, к примеру ТЛК 200, недавно как ехал за лексуом, он же крузак, так с зади на бампере отбойники в виде труб из хрома, так они трясутся как будто на соплях приклеены, хотя цена машинки не сравнить с нашими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.