l.rudenko73 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 В начале движения рывки, лечиться добавлением газа. На месте при нажатии на электронную педаль газа на 1-2 миллиметра, обороты поднимаются до 1000 и начинают гулять +- 200 оборотов. Причем звук двигателя такой как будто троит. На 4 передаче на скорости 60 км/ч (обороты в районе 1000-1200) ощущаются легкие рывки. По ощущениям запаздывает с открытием дроссельная заслонка. В чем причина. Как лечить. П.С. Учит водить не надо, стаж вождения с 1973 года. Что такое инжектор, чип тюнинг, компьютер - знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 похоже на одну из катушек зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.rudenko73 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Нет это не катушка зажигания. Чек не горит, пропусков зажигания нет, проверял с помощью ELM 327 + Torque (Планшет на Android 4.2.2). Более того на холостых все нормально и на оборотах более 1200 тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 попробуй тут вычитать что нибудь http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151726774.html внизу рассказик про тойотовский двигатель,может что и пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 была такая ерунда, правда на приоре, чек тоже не горел, пропуски на диагностике не показывало, методом тыка просто начал менять катушки на заведомо исправную, на третьем цилиндре угадал...там правда четыре катушки, проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.rudenko73 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Замена катушки не вариант, т.к. менять не на что. Друзей с такими же машинами пока нет. Какие ещё мысли по поводу рывков? В среду в 14:00 к дилеру на гарантику, посмотрим, что они скажут по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А что на 1.5 электронный акселератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Причем звук двигателя такой как будто троит. На 4 передаче на скорости 60 км/ч (обороты в районе 1000-1200) ощущаются легкие рывки. Не для этого мотора такая езда! На 4 передаче почти на холостых...Еще бы она не дергалась! Попробуй держать обороты около 2000-2500 и никаких рывков не будет, еще проверь подключение ДК. ПС Вождению не учу, просто подсказываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.rudenko73 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 На 4 передаче почти на холостых... 60 км на 4 передаче думаю это нормально. На Opel Astra 2004 г.в.(101 л.с.) с 50 км. на 5-й норма и никаких рывков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А что на 1.5 электронный акселератор? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.