Avtoritet Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а завывание коробки видимо с этим совершенно не связано! как тут уже было сказано, это техническая особенность КПП Не согласен,с технической особенностью. Почему тогда ее нет у меня и у многих других? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Давления может такого и нет,но при нагреве уровень слегка будет выше и текучесть больше. В коробке,как и в любом редукторе,масло разбрызгивают шестерни.А теперь представь полную коробку горячего масла(вроде искусственного ,,кипения,, при работе) и сравни с кастрюлей кипящей воды,с закрытой крышкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Давления может такого и нет,но при нагреве уровень слегка будет выше и текучесть больше. В коробке,как и в любом редукторе,масло разбрызгивают шестерни.А теперь представь полную коробку горячего масла(вроде искусственного ,,кипения,, при работе) и сравни с кастрюлей кипящей воды,с закрытой крышкой. хочешь сказать что в кпп масло доходит до кипения? если не ошибаюсь это больше 200градусов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yriu1984 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я не знаю что там за конструкция в кпп,но одно могу сказать,что ни какие сальники из-за 300 гр. не выдавит. Приведу пример, на ВАЗ 2114 конструкция кпп такова,что там 5 передача находится высоко и все мастера до одного твердят,что масло в кпп надо лить выше уровня дабы избежать поломки и ни какие сальники там не выдавливает,у меня было таких две машины и очень долгое время и делал я точно так же и все было нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 О кипении в коробке речи нет,а сравнить предложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Давления может такого и нет,но при нагреве уровень слегка будет выше и текучесть больше. В коробке,как и в любом редукторе,масло разбрызгивают шестерни.А теперь представь полную коробку горячего масла(вроде искусственного ,,кипения,, при работе) и сравни с кастрюлей кипящей воды,с закрытой крышкой. Для того в верхней части коробки и предусмотрен сапун, чтоб давление в ней не создавалось. Соединяет он ее внутреннюю полость с атмосферой, когда исправен, по крайней мере. Если каким то образом не будет перепускать избыток давления наружу, тогда как раз оно и начнет искать выходы, где послабже. В данном случае через сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Совершенно верно. Избыток всегда будет искать выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канат Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 всем привет. у меня SC7, как купили машину так и КПП воет...на 3-4 скорости хорошо слышна когда педаль газа отпускаешь. диллер говорить обкатаеться... Я вот тоже хочу на 0-ТО масло поменять и присадку хадо залить... где здесь читал что после этого шум уменшилься в разы...еще и залить чуток больше чтобы уже сразу наверника))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 еще и залить чуток больше чтобы уже сразу наверника))) большое количества масла не есть хорошо. Сальники по выдавливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 У меня залито на 300 гр больше. Уже год ничего не выдавливает. Коробка не герметична, у нее есть сапун, лишнее выбрасывает в первую очередь через него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.