vovan1960 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Всем доброго времени суток.Суть вопроса такова; после того,как двигатель прогреется до 94 гр.-включаются вентиляторы,а при глушении двигателя вентиляторы выключаются,хотя должны работать,пока не охладят до нужной температуры(87гр.).Или у нас так предусмотрено заводом-изготовителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Или у нас так предусмотрено заводом-изготовителем.Вентиляторами управляет ЭБУ двигателя, при выключении зажигания ЭБУ отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 а при глушении двигателя вентиляторы выключаютсяПривет земеля, если будут крутиться - значит неисправность в электронике мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagner Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Здравствуйте форумчане. Джили 2012 г., сборка черкеск. Когда двигатель прогревается срабатывают ОБА вентилятора на 1 скорости( назовем 1 условно-сильно не шумят), когда становится очень жарко либо я включаю кондиционер- один(тот что слева, если смотреть из под капота) выключается и одновременно правый начинает работать на повышенных оборотах.Так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagner Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Что никто не подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Нет, в таком режиме должны оба на второй скорости вращаться. Проверь оба реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagner Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Проверил все работает. Проверял электрик-все подключено правильно. Звонил дилеру в Москву и у себя-сказали так должно быть. Еще раз на 1 скорости оба вращаются, а на 2-один(тот что справа, если смотреть под капот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Дилеры "продинамили", электрик до конца не разобрался. Эл.схемы Джили МК черкесской сборки в сети не встречал. Ничего страшного: берем схему Лифан солано с блоком управления двигателем Delphi MT22 и смотрим схему включения вентиляторов охлаждения двигателя. Управляют вентиляторами три реле К4, К5 и К6. На низкой скорости включается реле К6, вентиляторы при этом подключены последовательно, на каждом из них будет по 6В (примерно), они вращаются не в полную силу. На высокой скорости включаются реле К4, К5 и К6, вентиляторы при этом будут подключены параллельно, на каждом из них будет по 12В (опять же примерно) и они вращаются в полную силу. ПС В предыдущем посте допустил ошибку, проверять нужно три реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagner Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Спасибо за советы.Решил промыть радиаторы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Добрый вечер всем. На улице стало жарковато, на малой скорости вентиляторы снижали температуру по ELM с 93 град. до 87 град. продолжительное время в зависимости от температуры окружающего воздуха, двигатель стараюсь не глушить с максимальной температурой, жду когда винты остудят., а остужают они до температуры 87 гр. очень долго. (С кондиционером мне не нравится передвигаться). Поставил перемычку с тумблером, между управляющими минусовыми выводами реле R1 и R2. Сейчас вентиляторы при достижении 92-93 гр максимально стартуют и на самом сонцепеке в пробке работают не больше минуты. Когда на улице похолодает просто выключу тумблер и все будет работать по заводскому варианту. Волнует один щепетильный вопрос,: какую мощность по току может выдержать ключ R1 ЭБУ, 3 реле( на высокой скорости включаютя 3 реле) это примерно нагрузка 0,3 а. Первое подключение проверял через лампу 0,5 вт, (еле теплилась, КЗ нет),. Кондиционер включается, - выключается без последствий при высокой скорости вентиляторов, объединение ключей ЭБУ переваривает. Остался вопрос не сильно ли перегрузил ключ ЭБУ реле R1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.