drakon Posted June 18, 2013 Report Share Posted June 18, 2013 На Эмгранте тема такая уже есть ,на украинском форуме все на газе-вот и решил темку для обсуждения создать-наверное я первопроходец на форуме.Подумывал о ГБО с начала покупки,но машина новая-какие подводные камни штатные еще ждали не знал-вот и отложил до лучших времен,но думать об этом не забывал-прочитывал всю инфу по установке и на украинский форум частенько заглядывал.Нарисовались постепенно две проблеммы при установке ГБО-Первая и самая страшная-куда девать запаску,в багажник по отзывам других она не влазит-как удостоверился на собственном опыте-чуть смекалки и первая прблемма оннулирована,очень даже хорошо влазит в багажник без всяких приспособ,а только путем понижения давления в шине до 0,5 атм.Вторая проблемма-в самой работе на газу-октановое число хоть и выше,но горит газ медленнее и в итоге надо или менять угол опережения зажигания от 6 до 12 гр. или при езде на оборотах выше 4000 будут прогорать клапана-причина в том же-дольше горит газ и в выпускной вылетает не угар ,а огонь.Пишу своими словами без научных терминов,а то сам собьюсь.По опросу установщиков ГБОили вариатора 60-2-все тянут одеяло на себя-установщикам ГБО лень заморачиваться-за 2 года гарантии клапана еще не прогорят ,а потом не их проблемма.Установка вариатора-тоже выход,но мало инфы былодля меня и глюк ЭБУ оказывается не редкость и это допоборудование,лишняя врезка проводов,ручная установка угла-не по мне.Хотя в принципе ничего не имею против вариатора.После всех раздумий выбрал прошивку на газ от Адакта-тем более уже прошит этой прошивкой на Евро -2 уже полгода и доволен и парень у нас в Тюмени ,заливщик прошивок адекватен и нашли общий язык-главное нос не задирает и все объяснит,покажет-многое новое для себя узнал про свой автомобиль.Ну предисловие закончил-начну по порядку по установке ГБО на своегоКроссавца:выбрал Ловато 4 поколения,выбрал где буду устанавливать-главным в выборе был денежный вопрос-дешевле и сама установка и возможность рассрочки платежа-3 месяца без переплаты,от 6 месяцев по 1 проценту в месяц-сначала хотел на 3 месяца,но в итоге при оформлении выбрал 10 месяцев,при стоимости установки ГБО 22000 плюс допоборудование в виде заправочного штуцера под лючек бензобака 1500-23500-переплата 2350 рублей.В эту субботу съездил на примерку и составление документов и сразу поехал прошился на газ.В понедельник отогнал машину в центр установки и ушел пешком на работу-20 минут пешком.Весь день как на иголках-машину в чужие руки без присмотра первый раз отдал-в 3 позвонили ,надо приехать и съездить заправить 20 л газа.Дошел минут за 15,съездил заправился и продолжили парни тестироваь,корректировать и тд на компе-я нос куда не надо не совал,курил,с хозяином беседовал-рассмешило его заявка,что не надо угол опережения зажигания устанавливать под газ на современных авто-типа Эбу само все делает.Н у это его заморочки-конечно многие на это покупаються ,ну а потом-ну да это другая тема.Что могу сказать сейчаспо машинке-проеха целых 45 км,мягко движек работает,в динамике по городу разницы не заметил,ну это благодаря прошивке под газ,привыкать к езде на газу надо-мне это не проблемма,10 лет до этого на газу ездил.По трассе завтра прокочусь на дачу,да и так видать ,что прет-по пустой дороге от светофора до светофора 350 м стартанул до 130 легко.Газа даже намека запаха нет-нюхнул и с выхлопушки-экология.Нажиге сзади машины стоять вонюче было.Жене про установку газа ничего не говорю-почуствует что-то или нет интересно-да моим семейным эти мои заморочки по машине по барабану.Ну если бы сразу сказал ,что газ под капотом-тут уж конечно для жены завоняло бы в салоне.Иногда рядом встанешь с тем кто на газу-в салон хорошо тянет.Ну осталось фотки скинуть-под капотом ,в багажнике и лючек-все стандартное,маленькое ,компактное-кстати,бак 42 л. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted June 18, 2013 Author Report Share Posted June 18, 2013 И еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duamco Posted June 18, 2013 Report Share Posted June 18, 2013 Отъездил 4 года на газели с ГБО, 5 лет на легковой. Клапана ни разу не прогорали, так что я только за, но при условии, что ГБО 4-го поколения, т.к. на третьем иногда бывает обратный хлопок. Недавно это случилось и со мной, ГБО отключил и с третьим поколением больше связываться не хочу - дорого выходит в итоге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaxistAlex Posted June 19, 2013 Report Share Posted June 19, 2013 Отъездил 4 года на газели с ГБО, 5 лет на легковой. Клапана ни разу не прогорали, так что я только за, но при условии, что ГБО 4-го поколения, т.к. на третьем иногда бывает обратный хлопок. Недавно это случилось и со мной, ГБО отключил и с третьим поколением больше связываться не хочу - дорого выходит в итоге. всё зависит от настройки ГБО, а газели - так они больше половины воняют газом и хлопают сам езжу на газу давно - никаких проблем, одни плюсы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ahjk Posted July 4, 2013 Report Share Posted July 4, 2013 тоже газ поставил 20,06 4 поколения только пока настроить расход не могу газовики криворукие попались спасибо Диману73 и прошил под газ и настроил и подсказал что нужно от них требовать что б исправили, сейчас расход пока около 11 л на 100 с кондеем зато прет лучше чем на 95 расположение в моторном отсеке так же , только заправочный клапан под задним бампером слева и редуктор по охлаждению запитали паралельно печьке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ahjk Posted July 4, 2013 Report Share Posted July 4, 2013 да обошлось гбо4 в 23 т р дракон а у вас уровень газа в балоне показывает? а то мне лечат что ход поплавка маленький ине кажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaxistAlex Posted July 4, 2013 Report Share Posted July 4, 2013 а по охлаждению всегда запитывают от охлаждающей системы, не от воздуха же редуктор должен запитываться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted July 5, 2013 Author Report Share Posted July 5, 2013 да обошлось гбо4 в 23 т р дракон а у вас уровень газа в балоне показывает? а то мне лечат что ход поплавка маленький ине кажет. Я не стал подключать уровень газа-идет как допопция у газовщиков-1500 жалко стало,да и ни к чему этот уровень мне-все равно не видно из-за руля эти точки красные на датчике(я его на заглушку возле кнопок регулировки зеркал им сам сказал поставить) и тем более примерно знаешь -когда бак кончиться-даже 10 км от заправки не помеха,рекомендовано же на 1000 км 30 на бензе проезжать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted July 5, 2013 Author Report Share Posted July 5, 2013 Вот небольшой отчет -с 19 июня по сегодня истратил 92 л газа,проехал 880 км,90% город ,пробкииногда,кондер -не всегда,а когда с женой и детьми,ну и самому побалдеть иногда хочеться-10,02 на сотню.Поденьгам-на 92 л ушло 1112 р,на бенз бы ушлопо 29 р-2668-экономия на 880 км 1556 тугриков-еще быстрее окупиться чем я раньше считал-тем более на газовой прошивке меньше чем раньше на бензине кушает.Отчет для сомнивающихся-буду и дальше экономию выкладывать-но даже за 18 дней поиметь в кармане съэкономленные 1556 р-это меня радует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duamco Posted July 12, 2013 Report Share Posted July 12, 2013 Я газ считал так: проезжал, замерял, потом, знал сколько км я проеду на определённом кол-ве литров. Скидывал при заправке суточный пробег и смотрел, к примеру, 600 км, значит пора заправляться. Моё мнение такое - газ ставить целесообразно, но только 4-го поколения и если дневной пробег более 100 км. При моём пробеге, примерно 1000 км в месяц, экономия около 1500 - 2000 руб., что, я считаю, не достаточной для извлечения каких-то глобальных результатов. Поэтому газ ставить не буду - смысла нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.