Перейти к содержанию

Установка ГБО на Джилли МК Кросс


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Эмгранте тема такая уже есть ,на украинском форуме все на газе-вот и решил темку для обсуждения создать-наверное я первопроходец на форуме.Подумывал о ГБО с начала покупки,но машина новая-какие подводные камни штатные еще ждали не знал-вот и отложил до лучших времен,но думать об этом не забывал-прочитывал всю инфу по  установке и на украинский форум частенько заглядывал.Нарисовались постепенно  две проблеммы при установке ГБО-Первая и самая страшная-куда девать запаску,в багажник по отзывам других она не влазит-как удостоверился на собственном опыте-чуть смекалки и первая прблемма оннулирована,очень даже хорошо влазит  в багажник без всяких приспособ,а только путем понижения давления в шине до 0,5 атм.Вторая проблемма-в самой работе на газу-октановое число хоть и выше,но горит газ медленнее и в итоге надо или менять угол опережения зажигания от 6 до 12 гр. или при езде на оборотах выше 4000 будут прогорать клапана-причина в том же-дольше горит газ и в выпускной вылетает не угар ,а огонь.Пишу своими словами без научных терминов,а то сам собьюсь.По опросу установщиков ГБОили вариатора 60-2-все тянут одеяло на себя-установщикам ГБО лень заморачиваться-за 2 года гарантии клапана еще не прогорят ,а потом не их проблемма.Установка вариатора-тоже выход,но мало инфы былодля меня и глюк ЭБУ оказывается не редкость и это допоборудование,лишняя врезка проводов,ручная установка угла-не по мне.Хотя в принципе ничего не имею против вариатора.После всех раздумий выбрал прошивку на газ от Адакта-тем более уже прошит этой прошивкой на Евро -2 уже полгода и доволен и  парень у нас в Тюмени ,заливщик  прошивок адекватен и нашли общий язык-главное нос не задирает и все объяснит,покажет-многое новое для себя узнал про свой автомобиль.Ну предисловие закончил-начну по порядку по установке ГБО на своегоКроссавца:выбрал Ловато 4 поколения,выбрал где буду устанавливать-главным в выборе был денежный вопрос-дешевле и сама установка и возможность рассрочки платежа-3 месяца без переплаты,от 6 месяцев по 1 проценту в месяц-сначала хотел на 3 месяца,но в итоге при оформлении выбрал 10 месяцев,при стоимости установки ГБО 22000 плюс допоборудование в виде заправочного штуцера под лючек бензобака 1500-23500-переплата 2350 рублей.В эту субботу съездил на примерку и составление документов и  сразу поехал прошился на газ.В понедельник отогнал машину в центр установки и ушел пешком на работу-20 минут пешком.Весь день как на иголках-машину в чужие руки без присмотра первый раз отдал-в 3 позвонили ,надо приехать и съездить заправить 20 л газа.Дошел минут за 15,съездил заправился и продолжили парни тестироваь,корректировать и тд на компе-я нос куда не надо не совал,курил,с хозяином беседовал-рассмешило его заявка,что не надо угол опережения зажигания устанавливать под газ на современных авто-типа Эбу само все делает.Н у это его заморочки-конечно многие на это покупаються ,ну а потом-ну да это другая тема.Что могу сказать сейчаспо машинке-проеха целых 45 км,мягко движек работает,в динамике по городу разницы не заметил,ну это благодаря прошивке под газ,привыкать к езде на газу надо-мне это не проблемма,10 лет до этого на газу ездил.По трассе  завтра прокочусь на дачу,да и так видать ,что прет-по пустой дороге от светофора до светофора 350 м стартанул до 130 легко.Газа даже намека запаха нет-нюхнул и с выхлопушки-экология.Нажиге сзади машины стоять вонюче было.Жене про установку газа ничего не говорю-почуствует что-то или нет интересно-да моим семейным эти мои заморочки по машине по барабану.Ну если бы сразу сказал ,что газ под капотом-тут уж конечно для жены завоняло бы в салоне.Иногда рядом встанешь с тем кто на газу-в салон хорошо тянет.Ну осталось фотки скинуть-под капотом ,в багажнике и лючек-все стандартное,маленькое ,компактное-кстати,бак 42 л.

post-4926-1391436696,4105_thumb.jpg

post-4926-1391436696,4236_thumb.jpg

post-4926-1391436696,4347_thumb.jpg

post-4926-1391436696,4465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отъездил 4 года на газели с ГБО, 5 лет на легковой. Клапана ни разу не прогорали, так что я только за, но при условии, что ГБО 4-го поколения, т.к. на третьем иногда бывает обратный хлопок. Недавно это случилось и со мной, ГБО отключил и с третьим поколением больше связываться не хочу - дорого выходит в итоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил 4 года на газели с ГБО, 5 лет на легковой. Клапана ни разу не прогорали, так что я только за, но при условии, что ГБО 4-го поколения, т.к. на третьем иногда бывает обратный хлопок. Недавно это случилось и со мной, ГБО отключил и с третьим поколением больше связываться не хочу - дорого выходит в итоге.

всё зависит от настройки ГБО, а газели - так они больше половины воняют газом и хлопают

сам езжу на газу давно - никаких проблем, одни плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже газ поставил 20,06 4 поколения  только пока настроить расход не могу газовики криворукие попались спасибо Диману73 и прошил под газ и настроил и подсказал что нужно от них требовать что б исправили, сейчас расход пока около 11 л на 100 с кондеем зато прет лучше чем на 95 расположение в моторном отсеке так же , только заправочный клапан под задним бампером слева и редуктор по охлаждению запитали паралельно печьке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обошлось гбо4 в 23 т р  дракон а у вас уровень газа в балоне показывает? а то мне лечат что ход поплавка маленький ине кажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по охлаждению всегда запитывают от охлаждающей системы, не от воздуха же редуктор должен запитываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обошлось гбо4 в 23 т р  дракон а у вас уровень газа в балоне показывает? а то мне лечат что ход поплавка маленький ине кажет.

Я не стал подключать уровень газа-идет как допопция у газовщиков-1500 жалко стало,да и ни к чему этот уровень мне-все равно не видно из-за руля эти точки красные на датчике(я его на заглушку возле кнопок регулировки зеркал им сам сказал поставить) и тем более примерно знаешь -когда бак кончиться-даже 10 км от заправки не помеха,рекомендовано же на 1000 км 30 на бензе проезжать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот небольшой отчет -с 19 июня по сегодня истратил 92 л газа,проехал 880 км,90% город ,пробкииногда,кондер -не всегда,а когда с женой и детьми,ну и самому побалдеть иногда хочеться-10,02 на сотню.Поденьгам-на 92 л ушло 1112 р,на бенз бы ушлопо 29 р-2668-экономия на 880 км 1556 тугриков-еще быстрее окупиться чем я раньше считал-тем более на газовой прошивке меньше чем раньше на бензине кушает.Отчет для сомнивающихся-буду и дальше экономию выкладывать-но даже  за 18 дней поиметь в кармане съэкономленные 1556 р-это меня радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я газ считал так: проезжал, замерял, потом, знал сколько км я проеду на определённом кол-ве литров. Скидывал при заправке суточный пробег и смотрел, к примеру, 600 км, значит пора заправляться. Моё мнение такое - газ ставить целесообразно, но только 4-го поколения и если дневной пробег более 100 км.

При моём пробеге, примерно 1000 км в месяц, экономия около 1500 - 2000 руб., что, я считаю, не достаточной для извлечения каких-то глобальных результатов. Поэтому газ ставить не буду - смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...