Artem1 Posted June 17, 2013 Report Share Posted June 17, 2013 Вот какая возникла проблемка. Посте ТО-50 000 (меняли масло ДВС, КПП, уплотнительное кольцо приемной трубы, колодки ручника) при повышении оборотов более 3 000 стала мерцать масленка давления масла на приборке. Причем если обороты повышаются при разгоне на передаче, то масленка не горит, загорается когда переключаешься с передачи на передачу и при перегазовке на нейтрали. В динамике машины изменений нет, Чек не загорается, посторонних звуков нет. Может у кого было такое, как лечили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy1 Posted June 17, 2013 Report Share Posted June 17, 2013 Вот какая возникла проблемка. Посте ТО-50 000 (меняли масло ДВС, КПП, уплотнительное кольцо приемной трубы, колодки ручника) при повышении оборотов более 3 000 стала мерцать масленка давления масла на приборке. Причем если обороты повышаются при разгоне на передаче, то масленка не горит, загорается когда переключаешься с передачи на передачу и при перегазовке на нейтрали. В динамике машины изменений нет, Чек не загорается, посторонних звуков нет. Может у кого было такое, как лечили? Уровень масла в норме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem1 Posted June 18, 2013 Author Report Share Posted June 18, 2013 Уровень масла в норме, течи нигде не обнаружил. Марка и номинал масла такая же как и была залита ранее. Цвет масла как у нового, запаха гари от масла нет. Имульсии нет. Картерных газов из маслозаливной крышки нет. Блин, вот в чем причина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem1 Posted June 18, 2013 Author Report Share Posted June 18, 2013 Обычно я сталкивался с тем, то масленка горит при холостых, а тут при повышении оборотов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
одинокий Posted June 18, 2013 Report Share Posted June 18, 2013 папробуй ещё раз просто толко масленный фильтр поменять и на датчик обрати внимания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktorr50 Posted June 19, 2013 Report Share Posted June 19, 2013 провод который идёт на датчик коротит на массу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem1 Posted June 19, 2013 Author Report Share Posted June 19, 2013 Приму к сведению, вот только где находится сам датчик? Завтра будем припарировать, замена фильтра и если найду датчик, буду его смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem1 Posted June 19, 2013 Author Report Share Posted June 19, 2013 viktorr50, движки вроде у нас похожие, подскажи где датчик давления? У тебя было такое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktorr50 Posted June 19, 2013 Report Share Posted June 19, 2013 viktorr50, движки вроде у нас похожие, подскажи где датчик давления? У тебя было такое?датчик находится рядом с фильтром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem1 Posted June 19, 2013 Author Report Share Posted June 19, 2013 Спасибо, завтра отпишу если справимся с бядой! Ну, по любому буду сообщать о достигнутом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.