fantomas Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 как проверить работоспособность суперблокировки ? а то у меня вроде все работает кроме этой функции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 На брелке нажимаешь быстро 2 раза на среднюю кнопку. Центральный замок срабатывает, авто ставится на охрану. При этом язычки на ручках внутри отжать нельзя, кнопка центрального замка на водительской двери тоже не работает. Открыть двери можно только с брелка с кнопки снятия с охраны. Если сидеть внутри авто, то при включении этого режима слышен двойной щелчок срабатывания замка. Если у тебя не срабатывает смело едь к дилеру. На их сканере можно проверить срабатывание суперблокировки. Я на своем Launch (диагностический сканер) эту функцию проверял. Называется она double locking Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 хм .. я думал оно из салона как то блокируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Так смысл суперблокировки в том, что если разбили стекло, то двери никак не открыть. Взломщику придется лезть через окно в машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 не работает вроде эта фича у меня, по крайней мере изнутри я так же легко и не принужденно открыл дверь, когда поставил на сигналку двойным нажатием. К дилеру поеду на то-30000, как раз наверно к концу сентября, и попрошу что бы сделали, ради одной этой штуки лениво как то ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Между нажатиями при закрытии практически не должно быть ни секунды, только миллисекунды. Тогда слышится характерный щелчок и замок изнутри клавишей не открывается. Проверено у себя. Честно говоря весьма напряжно.Первый раз получилось с 5 или7 попытки, а снаружи можно и не попасть на двойное закрытие. Может программно и меняется. Я не знай. (Евгений сорри за вмешательство в твоей теме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 да я не против. У меня получается нажимать всегда. Видимо, если эта фича работает нормально, то и включить ее легко с брелка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот я уже отездил 20 тыс км и 1 год и 3 мес. Решил отказаться от гарантии и сделать ТО собственноручно. Финансы в семье в связи с Украиной поют романсы (полбюджета зависит от майданутых), поэтому расходники были закуплены в автодоке: фильтр салонный оригинал, фильтр масляный mann, свечи denso k20tt, фильтр воздушный оригинал, масло Shell Helix Ultra 5w40 и тормозуха Росдот 6.Итак, по свечам: на старых налет как и положено цвет светло серый и зазор 0.9. На новых denso зазор тоже 0.9, мерял щупами.Тормозную жидкость менял самотеком. Предупреждаю, что уровень Min на бачке только для тормозных контуров. Из отделения бачка для сцепления жидкость к этому моменту вся уходит. Поэтому контур сцепления пришлось прокачивать, т.к. хапанул воздуха. Но на это ушло мин 10. Тормозная в контуре тормозов заменилась самотеком без прокачки. Хотя педалькой для надеги пару раз поработать пришлось. Кстати тормоза стали какие-то другие: резкое нажатие педали авто сразу реагирует.Залез я и в регулировку вторичного вала. Ну, все уже описано до меня. Ключ для затяжки гайки я использовал от болгарки, затянул на сколько смог, потом отвернул на полоборота и затянул с меньшим усилием. Сегодня ездил, и вы знаете передачи 1,2 стали включаться заметно лучше, 3-я лучше, но не идпально, а остальные и раньше включались хорошо.Ну и ложка дегтя. Обнаружил, что левый внутренний пыльник шруса расбрвзгивает смазку. Стал искать дырку. Потратил полчаса, дырка как от укола иголки. Обидно, что из-за этого придется его менять. Пока замазал герметиком и заклеил армированным скотчем момент (опыт такого ремонта был, пыльник зиму легко отхаживал). Буду заказывать новый.По стоимости говорить ничего не буду, но сэкономил я ровно половину, чем если бы поехал к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот я уже отездил 20 тыс км и 1 год и 3 мес. Решил отказаться от гарантии и сделать ТО собственноручно. Финансы в семье в связи с Украиной поют романсы (полбюджета зависит от майданутых), поэтому расходники были закуплены в автодоке: фильтр салонный оригинал, фильтр масляный mann, свечи denso k20tt, фильтр воздушный оригинал, масло Shell Helix Ultra 5w40 и тормозуха Росдот 6.Итак, по свечам: на старых налет как и положено цвет светло серый и зазор 0.9. На новых denso зазор тоже 0.9, мерял щупами.Тормозную жидкость менял самотеком. Предупреждаю, что уровень Min на бачке только для тормозных контуров. Из отделения бачка для сцепления жидкость к этому моменту вся уходит. Поэтому контур сцепления пришлось прокачивать, т.к. хапанул воздуха. Но на это ушло мин 10. Тормозная в контуре тормозов заменилась самотеком без прокачки. Хотя педалькой для надеги пару раз поработать пришлось. Кстати тормоза стали какие-то другие: резкое нажатие педали авто сразу реагирует.Залез я и в регулировку вторичного вала. Ну, все уже описано до меня. Ключ для затяжки гайки я использовал от болгарки, затянул на сколько смог, потом отвернул на полоборота и затянул с меньшим усилием. Сегодня ездил, и вы знаете передачи 1,2 стали включаться заметно лучше, 3-я лучше, но не идпально, а остальные и раньше включались хорошо.Ну и ложка дегтя. Обнаружил, что левый внутренний пыльник шруса расбрвзгивает смазку. Стал искать дырку. Потратил полчаса, дырка как от укола иголки. Обидно, что из-за этого придется его менять. Пока замазал герметиком и заклеил армированным скотчем момент (опыт такого ремонта был, пыльник зиму легко отхаживал). Буду заказывать новый.По стоимости говорить ничего не буду, но сэкономил я ровно половину, чем если бы поехал к дилеру.Все верно ровно половину берут за работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 и тормозуха Росдот 6.Хорошая однако тормозуха, и с нашей можно смешивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.