jekpol Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Еще месяц назад заметил, что греется левое заднее. Снял суппорт, заменил и смазал направляющие. Тот, что без резинки как то свободно сидит, в смысле есть люфт. Думал в этом дело, но потом заметил, что ручка ручника стала болтаться. Полез смотреть и увидел, что трос на левом суппорте до конца не возвращается. Решил купить новый суппорт, не оригинал конечно, т.к. цена совсем неадекватная - 14 тыс. Я купил за 2 т.р. он кстати, идет вместе со скобами (в которые направляющие вставляются). Скобы эти конечно тоньше и легче оригинала. Но т.к. один палец болтается, решил и скобы менять. Все встало без проблем, прокачал, подрегулировал ручник и уже испытал.Стало интересно, что же с моим суппортом стало. Выкрутил поршень, вынул механизм ручника. Ну собственно, стало понятно после осмотра. Сальник, который стоит на штоке под пластиной, на которую трос надевается, стал пропускать и вода и грязь сделали свое дело: шток подзакис и стал туго вращаться. А вот и сам механизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Дополню немного к последней замене суппорта. Почему то диск продолжал греться. Может конечно колодки должны были притереться в новом суппорте. Но я решил все-таки посмотреть. Как оказалось, обе направляющие одинаковые и резинки в одном, как на родном нет. Вот и еще одно отличие дешевого заменителя. Купил полный ремкомплект для суппорта, т.к. неизвестно, какие сюрпризы приподнесет новый суппорт. Как поставлю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Итак, был куплен ремкомплект для суппорта frenkit 238042 и восстановлен сначала один задний суппорт. Потом купил еще один ремкомлект и второй восстановил. Теперь ручник работает как надо. описывать подробно не буду, кто решится сам делать - сделает. Основные операции такие:1. снимаете суппорт с направляющих2. отстегиваете фиксирующую скобу троса ручника и прокрутив рычаг ручника на суппорте, выводите трос из зацепления3. откручиваете шланг тормозной жидкости и затыкаете его резиновым колпачком от суппорта4. выкручиваете поршень, откручиваете рычаг ручника, выбиваете чрез брусок механизм ручника.5. чистите от ржи шток и меняете все нужные резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 В последнее время стал замечать, что задница стала трястись на неровностях. И при опускании с домкрата амортизатор крякал. Решено было менять. Купил по оригинальному номеру неоригинальные аммо, отбойники, верхнюю и нижнюю (эти попались оригинальные) подушки, пружины Фобос - 5500 руб.Первым делом нужно было стронуть нижнюю гайку. Вороток и метровая труба очень пригодились. Подробно описывать не буду, этот процесс есть в интернете.Амморты уже практически не работали. Выезжали штоки минут пять. Ну и пружинки просели хорошо. Я до разбора замерил просвет между крылом и колесом.А вот и старая и новая пружинаНу и в итоге как поднялся задСразу скажу, все отбойники, подушки в идеале. Можно было бы купить только амморты и пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Ни с того ни с сего перестали работать 2 нити обогрева на заднем стекле. Чтобы найти обрыв, нужно включить обогрев и прикладывать щупы мультиметра на нить обогрева: начинать например с левой стороны, один щуп остается на месте, а другой перемещать вдоль по нити. Где падение напряжения резко увеличиться, там и обрыв. У меня на одной нити было 2 обрыва, а на другой 4. Ничего не клеил в это место. Устали наверное. Купил вот такое, дорогущее, но по быстрому другого ничего не нашел.Permatex 09117Нанес по инструкции, работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameDemon2026 Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Аналог вышеуказанному средству по ремонту нитей обогрева: грифель от простого карандаша измельчаем и смешиваем с клеем Момент до консистенции густой сметаны, после этого наносим через трафарет на повреждённое место. Проверено на себе- работает! ...и не нужно дорого-богато препараты покупать!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Читал про это, но очень много отзывов, что такой способ недолгоживущий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Вспомнил как я их повредил. Перевозил перфорированный уголок для гипсокартона, видимо он и повредил нити. Перевозите груз так, чтобы он не упирался в стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 У тебя же хэтч. Я помню такие уголки только они были для штукатурки 2 км своим пешком тащил от стройдвора до дома. Потому что у меня седан. Баклажан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.