Перейти к содержанию

Белый белгородский хэтч


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Еще месяц назад заметил, что греется левое заднее. Снял суппорт, заменил и смазал направляющие. Тот, что без резинки как то свободно сидит, в смысле есть люфт. Думал в этом дело, но потом заметил, что ручка ручника стала болтаться. Полез смотреть и увидел, что трос на левом суппорте до конца не возвращается. Решил купить новый суппорт, не оригинал конечно, т.к. цена совсем неадекватная - 14 тыс. Я купил за 2 т.р. он кстати, идет вместе со скобами (в которые направляющие вставляются). Скобы эти конечно тоньше и легче оригинала. Но т.к. один палец болтается, решил и скобы менять. Все встало без проблем, прокачал, подрегулировал ручник и уже испытал.

Стало интересно, что же с моим суппортом стало. Выкрутил поршень, вынул механизм ручника. Ну собственно, стало понятно после осмотра. Сальник, который стоит на штоке под пластиной, на которую трос надевается, стал пропускать и вода и грязь сделали свое дело: шток подзакис и стал туго вращаться. А вот и сам механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню немного к последней замене суппорта. Почему то диск продолжал греться. Может конечно колодки должны были притереться в новом суппорте. Но я решил все-таки посмотреть. Как оказалось, обе направляющие одинаковые и резинки в одном, как на родном нет. Вот и еще одно отличие дешевого заменителя. Купил полный ремкомплект для суппорта, т.к. неизвестно, какие сюрпризы приподнесет новый суппорт. Как поставлю, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, был куплен ремкомплект для суппорта frenkit 238042 и восстановлен сначала один задний суппорт. Потом купил еще один ремкомлект и второй восстановил. Теперь ручник работает как надо. описывать подробно не буду, кто решится сам делать - сделает. Основные операции такие:

1. снимаете суппорт с направляющих

2. отстегиваете фиксирующую скобу троса ручника и прокрутив рычаг ручника на суппорте, выводите трос из зацепления

3. откручиваете шланг тормозной жидкости и затыкаете его резиновым колпачком от суппорта

4. выкручиваете поршень, откручиваете рычаг ручника, выбиваете чрез брусок механизм ручника.

5. чистите от ржи шток и меняете все нужные резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время стал замечать, что задница стала трястись на неровностях. И при опускании с домкрата амортизатор крякал. Решено было менять. Купил по оригинальному номеру неоригинальные аммо, отбойники, верхнюю и нижнюю (эти попались оригинальные) подушки, пружины Фобос - 5500 руб.

Первым делом нужно было стронуть нижнюю гайку. Вороток и метровая труба очень пригодились. Подробно описывать не буду, этот процесс есть в интернете.

Амморты уже практически не работали. Выезжали штоки минут пять. Ну и пружинки просели хорошо. Я до разбора замерил просвет между крылом и колесом.

post-6005-0-01261500-1572782809_thumb.jpg

А вот и старая и новая пружина

post-6005-0-57970200-1572782852_thumb.jpg

Ну и в итоге как поднялся зад

post-6005-0-64777200-1572782905_thumb.jpg

Сразу скажу, все отбойники, подушки в идеале. Можно было бы купить только амморты и пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с того ни с сего перестали работать 2 нити обогрева на заднем стекле. Чтобы найти обрыв, нужно включить обогрев и прикладывать щупы мультиметра на нить обогрева: начинать например с левой стороны, один щуп остается на месте, а другой перемещать вдоль по нити. Где падение напряжения резко увеличиться, там и обрыв. У меня на одной нити было 2 обрыва, а на другой 4. Ничего не клеил в это место.  Устали наверное. Купил вот такое, дорогущее, но по быстрому другого ничего не нашел.

post-6005-0-28024500-1574343098_thumb.jpg

Permatex 09117

Нанес по инструкции, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог вышеуказанному средству по ремонту нитей обогрева: грифель от простого карандаша измельчаем и смешиваем с клеем Момент до консистенции густой сметаны, после этого наносим через трафарет на повреждённое место. Проверено на себе- работает! ...и не нужно дорого-богато препараты покупать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про это, но очень много отзывов, что такой способ недолгоживущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил как я их повредил. Перевозил перфорированный уголок для гипсокартона, видимо он и повредил нити. Перевозите груз так, чтобы он не упирался в стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же хэтч. :) Я помню такие уголки только они были для штукатурки 2 км своим пешком тащил от стройдвора до дома. Потому что у меня седан. Баклажан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...