Перейти к содержанию

"Запела" КПП


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выход один, нужно чаще менять масло и тогда все будет гут.

Только что поменял. Воет, родимая... Особливо, как зима пришла...

 

 

 

Вообщем что бы коробка не выла нужно заменить главную пару (шестерню дефференциала и вторичный вал)

Тогда уж коробку полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые друзья выручайте! запела коробка, но позже сбылся самые лучшие мечты, и весь шум шёл от выжимного. Досадно то, что выжимной я менял 12000км назад и диск сцепления тоже, при замене диска сцепления заметил, что износ минимален, но диск как будто расцарапан какой то хернёй, из за чего приходилось давать дико много газа что бы не заглохнуть. Прчиной всему (на мой взгляд) стало то, что пластиковая накладка(пыльник) маховика(по памяти ставится снизу со стороны двигателя) где-то похерилась. Найти я эту важную мелочь я не могу, так как в каталоге её нет, нашёл что-то подобное и выкладываю в фото, только мне нужна не полностью прокладка а именно накладка(она на Вижн идёт ОТДЕЛЬНО от прокладки)

Кто знает каталожный номер этой пластмасски, либо какой нибудь другой способ закрыть эту брешь в чистоплотности маховика, пожалуйста отпишитесь.

P.S. На фото прокладка с БАДа

post-8192-0-02325400-1417197736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги коробка воет из за главной пары это шестерни дифференциала и вторичного вала. Почему, да потому что проблема заключается в малом объеме самой коробки. Ведь в нее входит всего 2.6 литра а при роботе в ней очень много скапливается стружки вот она то и губит все. Выход один, нужно чаще менять масло и тогда все будет гут. Вообщем что бы коробка не выла нужно заменить главную пару (шестерню дефференциала и вторичный вал)  

Полностью с этим согласен, очень много металлических опилок скапливается на сливной и заливной пробках, нужно чаще менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то вы тут молчаливые. Обежав все магазины Ярославля в одном мне помогли, у кожуха маховика каталожный номер 1136000025, фото выкладываю во вложении, и всем тем, у кого сцепление слишком резко схватывает и вы либо палите сцепление, либо глохнете - дело скорее всего не в ваших кривых ногах, а в отсутствии этого самого волшебного кожуха. Лично у меня этот самый кожух то ли от мороза, то ли по какой-либо другой причине согнулся(при прошлой замене сцепления это заметил) и профукался куда то. Теперь присобачу его на герметик и буду радоваться жизни.

post-8192-0-05197000-1417465608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Что то не часто тут постят. 

Сегодня задал вопрос продавцу (у кого купил) машины почему поёт коробка. Он ответил что из за шестерни привода датчика спидометра. Что то я сильно сомневаюсь... Может за это время появились новые мнения?

Где то бы посмотреть схему/чертёж коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег_45, Вот тут http://www.elcats.ru/geely/Group.aspx?Model=v 

Раздел трансмиссия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у мастеров. сказали надо менять подшипники на первичном и вторичном валу. концевые (не игольчатые). Подшипники купил, завтра загоняю машину в ремонт. Посмотрим что будет. Отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь... В общем "деньги на ветер"... как выла так и воет. Как я и подозревал, дело в дифференциале или в главной паре... Что делать?

 

пс: Одно немного успокаивает. Был шум в коробке (при нажатой педали сцепления пропадал). Шуметь не стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь... В общем "деньги на ветер"... как выла так и воет. Как я и подозревал, дело в дифференциале или в главной паре... Что делать?

 

пс: Одно немного успокаивает. Был шум в коробке (при нажатой педали сцепления пропадал). Шуметь не стала

 

1. выяснять ЧТО ивляется источником воя (шестерни или подшипники), а там уже решать

2. конечно перестала шуметь, подшипник первичного вала заменили же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вой идет не от подшипников от от шестерен из за хреновых поверхностей -при езде накатом работает внутренняя сторона  шестерни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...