skygge Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Почистили дросельную заслонку, отрегулировали трос газа, проверили подушки. А все равно дерганья остались. В пробках просто не реально ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А у тебя сразу подергивания, когда начинаешь поездку, или через какое то время? (может только в пробках) На бензонасос не обращал внимание? А еще ради профилактики плескани ка спирту в бак. Если такая непонятная причина - то тут как на войне, все средства хороши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 При трогании тоже бывает, но реже. Подергивания начинаются когда едешь накатом на передаче. Нажимаешь педаль дергается, отпускаешь дергается. Даже на трассе на 4 скорости есть такое. И сильно ощущается. В пробках это особенно заметно. На бензонасос не обращал внимания. Только топливный фильтр менялся на 40 000. Сейчас 47 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Уже грешу на коробку или сцепление. Просто на штоке цилиндра сцепления есть износ. И даже при отпускании сцепления слышен стук (как цок). Отпустил цок, нажал нету.. Может это эта гадость. Так конечно и пол машины заменить можно, а это окажется какой нибудь соринкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @skygge, Я бы грешил на диск сцепления. Если лопнули или сели пружины http://s006.radikal.ru/i213/1405/f6/f48a324d2990t.jpg - то будут рывки, заметные при трогании и торможении двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Идея хорошая, но без снятия коробки не узнаешь так ли это на самом деле, есть какой способ проверить без снятия? Чтобы быть уверенным на 100%? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Без разборки точно не определишь. Попробуй вывесить колесо. Покрутить резко вперед назад с включенной передачей одновременно слушая звуки в районе корзины. Но если они только просели или хотя бы ода осталась целой - то ничего не услышишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Без разборки точно не определишь. Попробуй вывесить колесо. Покрутить резко вперед назад с включенной передачей одновременно слушая звуки в районе корзины. Но если они только просели или хотя бы ода осталась целой - то ничего не услышишь.Спасибо. Я думаю это будет крайний случай. Чтобы снимать коробку и смотреть диск сцепления. Будем еще думать что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 проверь педаль газа. У меня люфт в оси был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Спасибо за совет, но есть 1 вопрос. Как это сделать? Опиши пожалуйста что и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.