fly Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Aircraft76 спс за ссылку! жду клапан с прокладками,прогорел в 4 цилиндре,может газ зря поставил? или всё таки зазор? разборка покажет а так езжу пока на трёх,пробег 60 тысяч не знал что клапана надо регулировать(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Мне тут сказали что у нас стоят компенсаторы и регулировка не требуется. Кому верить? Да и регулировать негде кроме как в Экспокаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Нет ни каких компенсаторов . Это басни сервисников, что бы не заморачиваться с регулировками. Читай сервисную книжку и выполняй все положенные операции и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 у меня на 38 т.км прогорел клапан выпускной 3 цилиндра. менял за бабло в экспокаре. они за регулировку задвинули 3500 плюс материалы. после замены сказали через 3-5 тысяч на регулировку приехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Отвечу одно : Первый раз надо регулировать обязательно на 5000км , дальше через 30000 км , если бы я себе не отрегулировал на 5000 км то на 10000 у меня попрагорали клапана в первом и четвёртом цилиндре. Регулировать надо самому (на СТО нормально не отрегулируют - откроют клапанную крышку и скажут всё окей , деньги сдерут , а потом докажи после прогара клапана , что они не регулировали ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Дело вовсе не в клапанах и зазорах! Дело в бензине!!! К нам на сервис последнее время зачастили авто с "прогаром клапана" Марки авто разные и даже представительского класса и у всех одна беда... По признакам очень похоже на прогар, но если посмотреть внимательнее то на выпускных клапаннах непосредственно на штоке клапанна образовался налет смолы который мешает клапанну нормально двигатся в направляющей втулке... И через какоято время клапан значинает закрыватся неполностью из-за этой смолы которая упирается и клинит клапан во втулке... После чего нарушается пятно контакта клапанна и как следствие падает компрессия... После чего из-за негерметичности начинается естетвенный прогар... И самое печальное то, что это недиагностируется!!! Так что мой совет: Каждые 20000 проверяйте зазоры клапаннов и заправляйтесь только на проверенных заправках, у меня таких в Москве только две и обе BP (Бритишь петролиум) и как совет созоаняйте чеки после заправки, будет потом на основании чего предявлять претензию, на моей практике много выигранных дел по качеству топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Отвечу одно : Первый раз надо регулировать обязательно на 5000км , дальше через 30000 км , если бы ясебе не отрегулировал на 5000 км то на 10000 у меня попрагорали клапана в первом и четвёртомцилиндре. Регулировать надо самому (на СТО нормально не отрегулируют - откроют клапанную крышку искажут всё окей , деньги сдерут , а потом докажи после прогара клапана , что они не регулировали ). Так если бы я умел регулировать, вопросов бы не было. Никогда не влезал в двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Может все таки кто за денежку отрегулирует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Может все таки кто за денежку отрегулирует? Я б тебе бесплатно отрегулировал - если был бы рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grumin Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всем День добрый,вчера поставил свою ласточку на долгий ,наверное оттдых.Причина в том что затроил движок,почитал на форуме как понять в чем причина. 1-скидывал вв ,в 4 цилиндре никаких изменений. 2-поменял местами свечи с 2на 4-никаких изменений 3-проверил искру-есть 4-свеча сухая По всем признакам -прогар,но нигде не смог найти на форуме как сделать ремонт,теории много,а конкретики маловато. Помогите пошагово вылечить болезнь со своими ньюансами,что бы она опять встала в строй,а то на нашем СТО запись на июль месяц,другие не дают гарантию на нашу МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.