Jump to content

Прогорел клапан


harley56
 Share

Recommended Posts

Вот вам хваленое китайское какчество!

Сначала затроил двиг после дождя - подсохла машина и поехала.

Потом съездил в ближайший город - проехал 500км - и на подъезде к дому опять затроил. Методом научного тыка было выяснено что сдох крайний правый цилиндр. Искра есть. Может быть дело в свече? Наверно придется ехать в сервис.

Link to comment
Share on other sites


пробег 10800 км - свеча в воздухе вроде искрит - хотя как то слабенько мне кажется - а насчет прокладки коллектора - вроде свистов никаких не замечено

 

щас ходил поменял две свечи местами (с рабочего цилиндра на нерабочий и наоборот) - результат тот же - не работает крайний правй цилиндр - следовательно зажигалка работает - форсунка может что сней случилось - может ли умереть форсунка сразу? или с клапанами что-то

кстати в этой поездке поставил рекорд скорости для своего автомобиля 178км/ч (по спидометру)

Link to comment
Share on other sites

короч - рпервая поездка на трех цилиндрах в СТО - замерили компрессию - в нерабочем цилиндре 2 атм - вывод прогорел клапан - завтра еду на дефектовку - будут разбирать при мне.

 

грешат на плохой бензин - вот сижу репу чешу - если бенхзин плохой - гарантии нет? а нах мне тоды такой авто.

Судя по всему китайцы используют не совсем качественный металл - короче гавно.

У нас в городе второй!!! случай прогарания клапана.

Для меня это повод задуматься о смене машины.

Link to comment
Share on other sites

в инструкции сказано - а/м преднозначен для движения по дорогам общего пользования с соблюдением правил дорожного движения

зто значит максимальная скорость 110 км/ч

Link to comment
Share on other sites

в инструкции сказано - а/м преднозначен для движения по дорогам общего пользования с соблюдением правил дорожного движения

зто значит максимальная скорость 110 км/ч

 

клапана от мак4сималки не прогорают

Link to comment
Share on other sites

для уменьшения шумности двигателя некоторые производители ставят более слабые клапанные пружины, как результат - зависание (неполная посадка) клапана в седло. львиная доля тепла от выпускного клапана отводится именно через фаску седла, когда клапан неплотно садится в седло, например при зависании, теплоотвод резко ухудшается, происходит перегрев выпускного клапана и его разрушение (прогорание)
Link to comment
Share on other sites

дело в том что я никогда !!! еще не раскручивал двиг больше 5500 оборотов - никогда

а скорость 178 достигается как раз гдето на этих оборотах даже меньше гдето 5200

 

я знаю что такое зависание клапанов - я не думаю что на таких оборотах будет зависание - причем это было кратковременно - я ехал с такой скоростью примерно 20-30 сек

Link to comment
Share on other sites

Скорость тут не причем!

maxsyn

И до скольки тысяч оборотов ты предлагаешь максимум крутить двигатель?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...