NeOn Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 точно, на зуб ошиблись, там шестерня вала впускных клапанов разрезная, надо вкручивать болт. но после установки меток болт не выкручивается (есть своя хитрость) но видно ребята это не учли. А знаете для чего эта подпружининая шестерня нужна??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Вот ведь не думал, что буду в этой теме отписываться, но... Вчера утром (8-ое число) поехал в райцентр по делам. На обратном пути решил заправится,(92 лью) а на заправке где я всегда заправляюсь нет 92-го, еду дальше и вижу, что на заправке(где я зарёкся заправляться) есть 92-ой- залил 20 литров. Поехал домой и через 30 км слышу, что с двигателем что-то не то, на 5 скорости и при 120 км\ч, появились рывки, через 3 км на 5 передаче при газе "в пол" скорость еле держалась 110, потом перешел на 4-ую и кое-как машина ехала 100 км\ч. За 600-700 метров до поворота в свою деревню я включаю нейтраль и качусь накатом, но в этот раз при переходе движка на холостой ход начался ТАКОЙ расколбас, что я стал стараться держать ХХ в районе 1500 об и тогда всё норм(не совсем нормально но двиг не так сильно троило). Приехав домой, я позвал своего дядьку( у него есть компрессометр) и... в ожидании чуда стал думать может это катушка, провода, свечи..., НО диагноз во втором цилиндре нет компрессии... Я в шоке... Прошлой весной я менял выпускной клапан на 4-ом цилиндре, теперь второй. P.S. Первый раз клапан прогорел после того, как я в течении 3000 км заправлялся на одной и той же заправке (не факт, что в этом вина), я больше там не бывал - и вот спустя 17000 км я опять заправился на той заправке... Может быть там бензин с присадками такой, что его китайский металл не любит. Или эта поломка уже давно назревала? Хотя симптомов вообще никаких не было, машина работала чётко и ровно. P.S.S. Очень расстроился P.S.S.S. С Праздником Всех. С Великим Днём Победы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А зазоры какие были? В том цтилиндре где прогорел? А то обычно с зазорами жестко связаны прогары клапанов. точно, на зуб ошиблись, там шестерня вала впускных клапанов разрезная, надо вкручивать болт. но после установки меток болт не выкручивается (есть своя хитрость) но видно ребята это не учли. А знаете для чего эта подпружининая шестерня нужна??? Шестерня с пружиной нужна для уменьшения шума шестеренок, болт там оставлять нельзя - его, после установки валов нужно выкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А зазоры какие были? В том цтилиндре где прогорел? А то обычно с зазорами жестко связаны прогары клапанов.Прогорел во втором цилиндре, я ещё не разбирал, но зазоры перед ремонтом проверю обязательно. Первый раз в 4-ом цилиндре прогорал. Хочу поменять все выпускные клапана на тойотовские 4а-фе, кто-нибудь знает прокладка гбц от 4а-фе подойдёт на наш двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 да нормальная и китайская прокладка, да и клапана тоже по качеству не плохие! только вот надо почаще замерять и на сервисе на ТО-30000. требовать это, а еще лучше вместе с ТОшником залазить со шупом! Зачем тогда все на гарантии стоят? а в некоторых дилерских центрах они вообще это делать не умеют! только масло меняют! Вобщем хотите прогара не делайте регулировку на ТО-30000 А вообще советую каждому кто только купил, сразу же промерить! У меня подозрение что у меня клапана были с покупки зажаты! У меня тоже прогорели только сразу 2 и 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я не в том смысле, что китайская прокладка и клапана плохие, я о том что может быть тойотовские легче найти, может быть и в наличии будут где нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 тоже так раньше думал)))) тоетовское для старого движка это эксклюзив! что бы заказать хоть одну деталь для тоеты нужно знать VIN машины на которой стоит этот движок, а номеров прокладки явно не кто не знает. С тоетовскими не советую заморачиваться, все намного будет сложнее и дороже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Клапана от двигателя 4а-фе, 5а-фе - НЕ ПОДХОДЯТ!!! Сегодня померял наш клапан и тойотовский 4а-фе . Наш 88мм. а тойота 92мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Юра ,заказывай родные. Номер экзиста в Волгодонске дам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 У меня регулируется толкателями(стаканами) которые идут без шайб, но это еще не точно известно. А заказать можно у оф. дилера, через интернет, магазин для иномарок. я их пока не заказывал. В интернете есть хороший магазин exist.ru только вот не знаю есть ли они там в этом случае надо менять стаканы на толкатели с шайбами. если стоял стакан 582 то меняется на толкатель с шайбой 282.но есь один неприятный момент - если стоит стакан 542 - минимальная толщина шайбы 245 - надо торцевать клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.