Перейти к содержанию

Прогорел клапан


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ясненько, значит буду ставить только родные они к тому же вроде на exist не дорого стоят.

 

Чтоб отрегулировать нужно замерять зазоры, после этого заказывать регулировочные шайбы. У меня к сожалению сказали шайбами не регулируется, но скоро буду снимать и все выясню, что стоит.

Да при регулировки желательно еще купить прокладку клапанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему у тебя не регулируется? Где заказать регулировочные шайбы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня регулируется толкателями(стаканами) которые идут без шайб, но это еще не точно известно. А заказать можно у оф. дилера, через интернет, магазин для иномарок. я их пока не заказывал. В интернете есть хороший магазин exist.ru только вот не знаю есть ли они там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дормидонт

Чтобы регулировать клапана, сначала надо проверить все зазоры а потом купить необходимые по размеру шайбы, поэтому рекомендую проводить в два этапа,

1. Вскрыть крышку клапанов и по книжке проверить и записать все зазоры (причем проверить раза два пройтись),

2. Посчитать необходимые шайбы и заказать (или купить на СТО они там обычно есть в наличии и дешевле чем в Экзисте), так же можно заказать прокладку клапанной крышки (я один раз купил на второй раз не стал покупать одну и ту же использую на герметик сажаю)

3. Отрегулировать клапанна имея в наличии регулировочные шайбы.

 

Это можно сделать за несколько часов таким образом:

-заехать на СТО и узнать если в наличии регулировочные шайбы и каких размеров,

-вскрыть крышку и проверить зазоры, посчитать шайбы,

-поехать на машине с другом купить шайбы необходимые

-отрегулировать.

Я таким образом делал за 4 часа отрегулировали))))

 

А клапан притирать лучше немного другим образом:

2 способа:

1. На клапан подбирается пружинка не сильная и ставиться т.о. чтобы клапан садился в седло при нажатии на него, на клапан напаивается проволочка чтобы образовалась как канавка для отвертки, делается отвертка как вороток. И потом этим воротком нажимаем на клапан и крутим несколько оборотов потом в обратную сторону, потом как бы постукиваем клапаном в седло с поворотом в одну сторону и в другую. Таким образом когда мы клапан отрываем от седдла там паста как бы попадаетна седло и снова можно крутить. Короч так трудно объяснить.

2. На клапан одеваем резиновую трубку и такие же движения делаем только руками, зажав трубку между ладоней, сложней притирать, зато ниче делать дополнительно не нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

harley56

Спасибо! Пока рано этим заниматься но лучше когда заранее знаешь как себя вести в подобной ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня выявили что прогорел клапан...померяли давление показывает ноль....в 4 цилиндре. У меня вопрос это точно прогорели выпускные клапана и что еще надо взять для проведения ремонта.....вообщем мне сказали заказывать

1. Сам клапан 2 шт. (5-6дней доставка)

2. Сальник под клапан комплект это типа все надо менять ???? 16 шт.??? или 2 только надо(вообще нигде нет)

3. Прокладку под головку (5-6 дней)

4. Прокладку под крышку (это я сам на всякий случай) (тоже нигде нет)

4. масло и фильтр

Хотел спросить если 1,3 позиции заказать, а 2 и 4 заказать в салоне тойоты которые идут на двигатель 5А-FE.....они взаимозаменяемые????

Очень буду признателен если ответите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие прогорели не могу точно сказать. я себе сейчас меняю все 16 клапанов - производство Китай.

про тоетовские читал на форуме в другой ветке, что для движка 5-й серии они оказались чиуть длинее пришлось укорачивать. Сказали нужно было для 4-й серии брать.  Мое мнение если зазоры не выставлены то и японские прогорят! А в защиту Китайских, скажу, что Юрий Карлович уже накатал 200000 и незнает проблем с клапанами.

Сальник под клапан - это маслосъемный колпачек? я себе заказывал 16 колпачков

+ брал прокладку под голову,

под крышку

под коллектор

ролик ремня грм и сам ремень

после замены клапанов необходимо еще клапана отрегулировать и заказывать регулировочные шайбы!

всю эту работу с заменой 16 клапанов мне обещали за 6 т.р. сделать. Если все сделают и хорошо отрегулируют, то для регулировки клапанов буду всем в Твери рекомендовать это СТО. А то в нашей "Автотехнике" они могут только масло менять и салонный фильтр ставить!

  А по поводу где заказать запчасти советую вот этот московский магазин  http://tdcentrauto.ru/nashi_partnery

когда я заказывал там было ФСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 6тыс сказали за 2 клапана + ремень ГРМ+ ролик и ремен кондера до кучи и замена масла...а если два клапана менять,  то 2 копачка хватит или все равно все менять надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...