yurban2 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Вчера начал троить двигатель, пропала мощность. Ехал по трассе еле-еле набрал 120 кмч. Сегодня ездил на стороннее СТО там выкрутили свечи и свеча 4-го оказалась вся в нагаре. Замеряли компрессию и четвёртый цилиндр показал 2. Как я понимаю это накрылся клапан да? Пробег 13000. До 10000 заправлялся на разных заправках , после постоянно на одной и тойже (БОЛЬШЕ не буду там заправляться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сочувствую, сам сталкивался с этой проблемой (3 раза: 2 раза второй цилиндр и один раз третий). Грешил тоже на бензин, но оказалось, что неправильная регулировка клапанов. После последнего прогара проехал 15 тыс. Вроде пока ничего....тьфу-тьфу-тьфу... В общей сложности делали по гарантии: первый раз - 35 дней, второй раз -15, третьий - 4, когда диллер запасься всем необходимым для устранения этого дефекта. Удачи тебе! Не забывай поглядывать, чтобы хорошо отрегулировали клапана, чтобы не получилось, как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Сочувствую, сам сталкивался с этой проблемой (3 раза: 2 раза второй цилиндр и один раз третий). Грешил тоже на бензин, но оказалось, что неправильная регулировка клапанов. После последнего прогара проехал 15 тыс. Вроде пока ничего....тьфу-тьфу-тьфу... В общей сложности делали по гарантии: первый раз - 35 дней, второй раз -15, третьий - 4, когда диллер запасься всем необходимым для устранения этого дефекта. Удачи тебе! Не забывай поглядывать, чтобы хорошо отрегулировали клапана, чтобы не получилось, как у меня. Совершенно верно - нерпавильная регулировка клапанов - движок этого не прощает - у меня по тойже причине клапан прогорел - неправильная ркгулировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну вот год назад я все переживал, что клапана не отрегулированы. А почему переживал, а не делал? Да не могут у нас в сервисах отрегулировать клапана (у тех у кого регулировка стаканами). Жалко Владельцам этих шараг закупить полный комплект, уж больно они любят получать деньги из воздуха и не тратить их на закупку стаканов. Сегодня не успел в СТО загнать машину для замены колодок и установки ремкомплекта, а они мне сразу движок не ровно работает!Я это и сам в прочем понял когда поменял катушку и провода. В общем в процессе замены колодок замерили еще и компрессию. В итоге отказ внутрених цилиндров, т.е 2 и 3-го. Правда компресмометр немного не подходил и они его обмотали изолентой и всунули в четыре отверстия! А посля сказали прогорели клапана и нужно менять на тоетовские. За работу сказали возьмут 10т.р. Кто как считает, дорого ли? Может возможно самому заменить эти злополучные клапана? Кто нибудь уже менял сам, и как технически сложно, трудоемко и сколько по времени? Или попробовать обратится в тверской оф сервис Автотехнику. Может у них все же регулировочные толкатели появились, заодно и отрегулируют. Ведь как я понял, прочитав ветки форума клапана у нас горят не из-за плохого бензина,газа, металла, а из за зазоров. Из запчастей сказали необходимо приобрести 16 клапанов не китайских, а лучше тоетовских! свечные кольца грибочки под болты прокладка ГБЦ маслосъемные колпачки сальник распредвала герметик серый ну и +10 т.р а вот что делать с регулировкой стаканов вопрос забыл задать. Теперь думаю над вопросами: Как быть, что делать и где найти деньги))) про гул коробки уже забыл даже. Кто надумал брать это чудо китайских гениев копирайтеров, то мой Вам совет: Не берите дороже 300т.р(правда этой цены уже нет, последнюю купил)) и всякую приблуду тюнинга и глупые побрякушки не ставьте! А поберегите деньги на ремонт коробки (подшипники 1-го и 2-го вала) и клапана у движка. Дешевизна авто - окупится ее ремонтом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Заменить клапаны можно и самому, при наличии прямых рук, теплого гаража и инструмента в достаточном количестве. При мне разбирали движек - когда клапан прогорел так они его за полчаса раскидали. А далее клапан заменить да притереть не проблема еще час и собрать все снова - еще час полтара. Не надо все на тоетовские менять, ведь работают они у многих без проблем, не горят, меняй только те что прогорели. А сперва копрессию замерь сам, я купил копрессометр за 400р им мерял, и клапана сам регулировал, но блин никак не могу свыкнуться с тем что не у всех шайбы регулировочные вот пока сам не увижу не поверю, или фотку пока не увижу. Короче я бы сам поменял, правда там полдвижка разбирать придется, зато сам будешь знать что все впорядке собрал , а то вон как у меня распред ставили когда шестерню не взвели, в результате на два зуба сдвинули распредвал один, вот те и на ремонтировали. А так чето дороговато 10 тыр - 4 тыр за работу + детали вот это нормально. ПЫСЫ Я после прогара клапана, сам регулирую клапана, и проехал уже около 30 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Да, тоже подумал дорого! А за ремонт супортов с заменой колодок сегодня содрали 2000р, а самому поненять никак на улице было с утра -18. И делали всего час -полтора! А другие ради этой долбаной страны гибли и гибнут в Чечне, Осетии и вряде других стран, а получают копейки. И это тоже не такие и большие деньги по сравнению с теми которые даже не трудом зарабатываются, а разворовываются! Поэтому у нас и гаишник берет взятку, и боец в чечне меняет патроны на проститутку и дурь. А почему, да потому что получают какие то жалкие 15000р в месяц! Вобщем из-за отсутствия денег на ремонт опять расчувствовался)))) Конечное легко всех обвинять, может стоит и к себе присмотреться, раньше думал вот можно в такси много нарубить, но теперь понял по сравнению с СТО это копейки! Не должны все отношения производственные строится на обмане и хитрости. И мы сами выбираем кто нас будет обманывать! Буду на неделе общаться с остальными умельцами. Гаража у меня нет, смогу только на улице ближе к маю. как вариант конечное попросить у хозяина квартиры(которую снимаю) гараж на время, он у него пустует и всякое барохло там валяется. Как раскрутить и закрутить думаю может сумею, а вот как притереть даже и не знаю. был бы для этого инструмент. Как буду делать обязательно сфоткаю эти толкатели, только когда это будет еще не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 я притирал клапана при помощи дрели, кислородного шланга, двух хомутов и притирочной пасты... если надо подробнее - могу описать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 да не стоит, спасибо! я думаю все же сам не полезу, вот если бы был собственный гараж то наверное подался соблазну покапаться бы в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вчера начал троить двигатель, пропала мощность. Ехал по трассе еле-еле набрал 120 кмч. Сегодня ездил на стороннее СТО там выкрутили свечи и свеча 4-го оказалась вся в нагаре. Замеряли компрессию и четвёртый цилиндр показал 2. Как я понимаю это накрылся клапан да? Пробег 13000. До 10000 заправлялся на разных заправках , после постоянно на одной и тойже (БОЛЬШЕ не буду там заправляться). Вот человек сам делал. Ставил клапана с 5а-фе ,а они длиннее пришлось обрезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Парни а чё там надо купить чтоб клапана отрегулировать? У меня моторист свой. С гарантии слетел... Не доверяю я придуркам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.