maxsyn Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 а по поводу плохого бензина - следы останутся на свечах - если нет - ремонт двигателя по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 4500-4900 больше этот двигатель долго не вытянет - метал не тот или прокладку под головкой прорвёт или клапана погорят хотя ехать он начинает только от 3500 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Если по трассе, то я бы сказал после 4000 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KiT Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Вот вам хваленое китайское какчество! кстати в этой поездке поставил рекорд скорости для своего автомобиля 178км/ч (по спидометру) Не понимаю зачем хаить сразу на производителя когда дело то чаще всего в водителе.... Смысл разгонять до такой скорости??Это вам не гоночный авто....естественно при таком использовании автомобиля все быстро изнашивается.... Если вы любите погонять возьмите специальный автомобиль для таких скоростей если медленнее ездить не хотите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 дело не в скоростти - у нас в оренбурге было такое - женщина на МК у нее тоже клапана прогорели причем еще раз говорю после максималки я проехал около 350 км на нормальной скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 был у меня случай - пробило катушку, причём очень интересно - сдвоенная катушка, на одном проводе искра есть а на другом нет - нашёл только тестором утечек, так вот при замере компрессии на этом а/м в цилиндре , где искра не проскакивала компрессия была 5 кг/с, а в остальных 14 кг/с - бензином смыло маслянную плёнку. после замены катушки машина еле завелась, но после прогрева и остывания везде компрессия стала одинаковой и заводится стала легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 На моей девятке однажды сгорел клапан, правда на сотне тысячах пробега. Кроме 160км/ч эта машина не видела. А знаете в чем секрет? Хорошее масло, АИ 95, и обкатка двигателя 2000км. Я не думаю что у мк плохой двигатель. Но если так и есть (что вряд ли) не спеши выкидывать, свою лошадку, купи королловские клапана, и раз уж разобрал мотор то и поршневую группу. Но мне кажется, ты мотор обкатывал на тех же 5000 об/мин. ;) : зря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На моей девятке однажды сгорел клапан, правда на сотне тысячах пробега. Кроме 160км/ч эта машина не видела. А знаете в чем секрет? Хорошее масло, АИ 95, и обкатка двигателя 2000км. Я не думаю что у мк плохой двигатель. Но если так и есть (что вряд ли) не спеши выкидывать, свою лошадку, купи королловские клапана, и раз уж разобрал мотор то и поршневую группу. Но мне кажется, ты мотор обкатывал на тех же 5000 об/мин. ;) : зря обкатывал выше 3000 оборотов не поднимал - и вообще никогда не газую сильно - правда - я не вру - единственно раз вот разогнал до 178 и потом около получаса ехал 150-160 все больше я ее никогдла негонял так - причем это все после ТО10000 на свежем маслице с заменеными фильтрами - вот я ей и дал просраться - а если машина 5000 оборотов не держит (а мощность при 6000) - то в ней остается 65 лошадей при 5000 об - нах мне не нуно такой авто - PS деваться некуда придется ремонтировать и ездить т.к. авто куплен в кредит. Так что я пока с вами)))))))))) Сегодня поеду на дефектовку там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Короч ребятушки съездил я на дефектовку ;( разобрали - прогорел выпускной клапан. Впринципе камеры скорания читинькие без рыжего нагара (который бывает с плохим бензином). Начали смотреть регулировочные стаканы (шайбы) и обнаружили что в прогоревшем клапане стоял стакан другого размера. Со слов инженера по гарантии (сам просто рядом сттоял и в руки эти стаканчики не брал) это и явилось возможной причиной прогарания клапана. Т.е. стакан размером 0.83 (все остальные 15 штук 0.8 ) следовательно уменьшеный зазор (это было определено на стадии разборки по сле снятия крышки клапанов) и следовательно более позднее закрывание клапана (зажат) ну и прогар. Короч пока беру свои слова насчет плохого качества металла обратно. Но оказывается братцы китайцы собрать двигатель толком не могут. Короч тьфу-тьфу должны сделать по гарантии. Правда придется немного доплатить за сопутствующие материалы (типа ггерметиков и мелких прокладок + масло в двиг + антифриз). Ждать 4 дня ответа от китайцев. + около 10 дней поставки запчастей со склада в москве (опять же если есть). Короч я немного поуспокоился - Надеюсь все остальные клапана прослужат мне правдой и верой долгое время. Наверно это мне такой авто попался типа брак. Мое заключение - китайцев брать можно - но осторожно Фотки попозже выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Хорошо. Ну так, что же все таки с японскими клапанами? Может сам поищешь? И у меня появился вопрос. Разве клапана не регулируются гидрокомпенсаторами? Да, и кстати при обкатке рекомендуются 2.500 оборотов. Потерпеть надо немножко.и :-[ я люблю город в пыли и ужасе держать. :'( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.