Перейти к содержанию

Прогорел клапан


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Aircraft76 спс за ссылку! жду клапан с прокладками,прогорел в 4 цилиндре,может газ зря поставил? или всё таки зазор? разборка покажет а так езжу пока на трёх,пробег 60 тысяч не знал что клапана надо регулировать((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне тут сказали что у нас стоят компенсаторы и регулировка не требуется. Кому верить? Да и регулировать негде кроме как в Экспокаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни каких компенсаторов . Это басни сервисников, что бы не заморачиваться с регулировками. Читай сервисную книжку и выполняй все положенные операции и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 38 т.км прогорел клапан выпускной 3 цилиндра. менял за бабло в экспокаре. они за регулировку задвинули 3500 плюс материалы.

после замены сказали через 3-5 тысяч на регулировку приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отвечу одно : Первый раз надо регулировать обязательно на 5000км , дальше через 30000 км , если бы я

себе не отрегулировал на 5000 км то на 10000 у меня попрагорали клапана в первом и четвёртом

цилиндре.

  Регулировать надо самому (на СТО нормально не отрегулируют - откроют клапанную крышку и

скажут всё окей , деньги сдерут , а потом докажи после прогара клапана , что они не регулировали ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вовсе не в клапанах и зазорах! Дело в бензине!!! К нам на сервис последнее время зачастили авто с "прогаром клапана" Марки авто разные и даже представительского класса и у всех одна беда... По признакам очень похоже на прогар, но если посмотреть внимательнее то на выпускных клапаннах непосредственно на штоке клапанна образовался налет смолы который мешает клапанну нормально двигатся в направляющей втулке... И через какоято время клапан значинает закрыватся неполностью из-за этой смолы которая упирается и клинит клапан во втулке... После чего нарушается пятно контакта клапанна и как следствие падает компрессия... После чего из-за негерметичности начинается естетвенный прогар... И самое печальное то, что это недиагностируется!!! Так что мой совет: Каждые 20000 проверяйте зазоры клапаннов и заправляйтесь только на проверенных заправках, у меня таких в Москве только две и обе BP (Бритишь петролиум) и как совет созоаняйте чеки после заправки, будет потом на основании чего предявлять претензию, на моей практике много выигранных дел по качеству топлива...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2012 в 16:56, Krovosos сказал:

  Отвечу одно : Первый раз надо регулировать обязательно на 5000км , дальше через 30000 км , если бы я

себе не отрегулировал на 5000 км то на 10000 у меня попрагорали клапана в первом и четвёртом

цилиндре.

  Регулировать надо самому (на СТО нормально не отрегулируют - откроют клапанную крышку и

скажут всё окей , деньги сдерут , а потом докажи после прогара клапана , что они не регулировали ).

 

Так если бы я умел регулировать, вопросов бы не было. Никогда не влезал в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки кто за денежку отрегулирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2012 в 10:03, Alex-Spb сказал:

Может все таки кто за денежку отрегулирует?

 

Я б тебе бесплатно отрегулировал - если был бы рядом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем День добрый,вчера поставил свою ласточку на долгий ,наверное оттдых.Причина в том что затроил движок,почитал на форуме как понять в чем причина.

1-скидывал вв ,в 4 цилиндре никаких изменений.

2-поменял местами свечи с 2на 4-никаких изменений

3-проверил искру-есть

4-свеча сухая

По всем признакам -прогар,но нигде не смог найти на форуме как сделать ремонт,теории много,а конкретики маловато.

Помогите пошагово вылечить болезнь со своими ньюансами,что бы она опять встала в строй,а то на нашем СТО запись на июль месяц,другие не дают гарантию на нашу МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...