DeHucka Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Я 25 забрал машинку из покраски по гарантии у дилера, красил 6 элементов. Такое ощущение что красили 3 классники на уроках труда, мало того что красили не всю деталь (хоть джили моторс одобрил покраску полностью) так еще и с явными переходами, дверь посадили криво. Сам бы лучше закрасил, но надеялся на лучшее. Сейчас понял пройду еще т.о перед зимой, а потом все сам буду делать. Подумай хорошо ты уверен что хорошо сделают? Может тебе выгодней и качественней закрасить ее самому? Это мое мнение, сам теперь буду все по ней делать.Раз понеслась такая тема, то привык все делать до конца, пускай красят, вот когда слезу с гарантии, тогда и буду сам делать. А насчет того, что плохо тебе покрасили, просто надо было их дожимать, приемку-то никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Раз понеслась такая тема, то привык все делать до конца, пускай красят, вот когда слезу с гарантии, тогда и буду сам делать. А насчет того, что плохо тебе покрасили, просто надо было их дожимать, приемку-то никто не отменялвозврат делают без бумажек, ключи отдали и гуляй. Я даже инженера по гарантии вызвал, один хрен никаких бумажек. Только устно ответили, что приезжай в сентябре постараемся убрать следы косого ремонта. Дальше не знаю как выбивать, если только полицаев вызывать, и то под вопросом есть ли толк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Имейте в виду, что волшебная 20 статья Закона не только устанавливает обязанность немедленного гарантийного ремонта автомобиля, но и гарантирует предоставление очень важных сведений о таком ремонте. Так, при выдаче автомобиля из гарантийного ремонта сервис ОБЯЗАН предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Просто мало кто об этом знает, а некоторые люди просто не хотят связываться с дилером, а зря без бумажки мы букашки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Имейте в виду, что волшебная 20 статья Закона не только устанавливает обязанность немедленного гарантийного ремонта автомобиля, но и гарантирует предоставление очень важных сведений о таком ремонте. Так, при выдаче автомобиля из гарантийного ремонта сервис ОБЯЗАН предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Просто мало кто об этом знает, а некоторые люди просто не хотят связываться с дилером, а зря без бумажки мы букашки. Спс. При исправлении косяков буду выбивать. Они отговариваются что у них усе в компьютере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 @рамзес-3, А ты им скажи что у тебя нет компа! И хочу всё на бумажке!!! Книгу жалоб не забудь почитать и написать отзыв! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Добрый день! Звиняйте за долгое отсутствие, бороздил просторы азовского и черного моря. Ездил на машине, все переносит хорошо. На мой взгляд с включенным кондеем не хватает мощей на подъеме, но только на крутых горках(в районе новороссийска). Зато передним колесом встретил ямку на приличной скорости, при осмотре вроде все впорядке. Ощутил последствия ремонта официальным дилером, двери провисли. Пару раз пришлось объяснять что щель с пассажирской стороны это последствия кривого ремонта. Водительской дверью приходится хлопать, а то цз сигналит. 29 записался на устранение косяков, посмотрим чем закончится. Вспомнил еще не светится значек непристегнутого ремня пассажира. Пробег в районе 9 000. Посмотрел как замазан скол на двери официалами, одни расстройства. Без всякой обработки, даже не протерли,теперь ржавчина сквозь краску проглядывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Вспомнил еще не светится значек непристегнутого ремня пассажира.Он просто отходит. Контакт плохой. У меня так же частенько бывает.Попробуй на сиденье поерзай задом, поменяй позицию пятой точки, увидишь, что моргает индикатор. Без всякой обработки, даже не протерли,теперь ржавчина сквозь краску проглядывает.Козлы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Сдал в ремонт. Сколько на сидушке не ерзал все равно не горит индикатор ремня. Инженер по гарантии меня не помнит. При приеме по поводу индикатора заказ оформили в другой форме, никак в прошлый раз. При приеме другой приемщик проболтался что на меня заказ не открывался. Сидю репу чешу вроде есть бумажка с их подписью, но вот вопрос, а она действительна или просто клочек бумаги которым можно подтереться. Сказали что все косяки устранят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Забыл сказать. Стал протирать машину после мойки (на море ниразу не протирал), и о чуду петли замков на всех дверях приобрели подвижность, подтянул и щель на двери ушла. Вот такие официалы хорошие мастера. Самому не лень подтянуть, тогда вопрос" нахрена я плачу такие деньги за горантию?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамзес-3 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Сегодня позвонили что можно забирать. Уже самому интересно все ли сделали и как? Завтра с утра поеду забирать позырим. Получается что с момента обращения и сдачи в ремонт прошло более 45 суток, офигеть машина в ремонте больше чем у меня под окном. Правда на две недели я ее забирал на море сьездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.