Николай Алексеевич Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах.Сэкономить можно на расходниках(тем более официалы не требуют ИМЕННО ИХ РАСХОДНИКИ.В машине очень много дорогих узлов и агрегатов,поэтому эта экономия может выйти боком(стуканёт мотор,развалиться КПП или сдохнет вариатор,компрессор кондиционера и т.д.Скупой платит дважды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисах.Сэкономить можно на расходниках(тем более официалы не требуют ИМЕННО ИХ РАСХОДНИКИ.В машине очень много дорогих узлов и агрегатов,поэтому эта экономия может выйти боком(стуканёт мотор,развалиться КПП или сдохнет вариатор,компрессор кондиционера и т.д.Скупой платит дважды!Это только десятая часть того, что я нашёл в инете, последний абзац в этой статье, на мой взгляд, самый ценный http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-11062/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Евгений. Всё верно. Чуток выше как раз об этом и писАл. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).К великому сожалению, пока такие вещи присутствуют и у наших ОД. Так что если и приехал на ТО к ОД - глаз, да глаз за всеми манипуляциями с машиной.И ещё одно. Как мне кажется, главное пройти ТО-0, чтобы отрывной корешок из сервисной книжки отправили в Джили моторс, типа на учёте стоит такой авто. Возможно и не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вообще я не понимаю тех,кто в период гарантии проходят ТО в серых сервисахА почему вы делите сервисы на серые и белые? Во многих случаях на так называемых серых сервисах работы выполняют и качественнее и по крайней мере не дороже. Лично на моей машине в результате 2-х регулировок развал/схождения износ на 2 шинах в два раза больше, чем на других. И только серый сервис сделал правильную регулировку. И какое желание будет ехать к официалам, если они не умеют самого элементарного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноватС ГУРом не прокатит, факт. Так было у меня. Я и не насидал на дилера.Хотя они сказали, что мой случай именно гарантийный, но ТО проходил не у официалов.Поэтому сделал за свой счет.Ни накоком ТО о фарах бы не догадывались и не обратили бы внимания.Да и чего тут обсуждать? Проще это узнать да и все. Просто обратиться к ДжилиМоторс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А почему вы делите сервисы на серые и белые? Во многих случаях на так называемых серых сервисах работы выполняют и качественнее и по крайней мере не дороже.Лично на моей машине в результате 2-х регулировок развал/схождения износ на 2 шинах в два раза больше, чем на других. И только серый сервис сделал правильную регулировку. И какое желание будет ехать к официалам, если они не умеют самого элементарного.Евгений!Или Вы действительно не понимаете,в чём разница между серым и белым сервисами,или прикидываетесь.Объясню-в правах.Если Вы проходите ТО у оф.сервисах,и вдруг у Вас перескочила цепь в двигателе.Товарищеская встреча поршней с клапанами,и ремонт двигателя на нную сумму обеспечена.При этом ТО здесь не причём.Так если это произошло,если Вы обслуживаетесь у официалов(какие-бы плохие они не были),и штампик в серв.книжке есть,ремонт оплатит дядя Джили,а если штампика нет,а Вы обслуживались в КЛАССНОМ сервисе-заплатите свои кровные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Если посчитать сколько денег бы я отвалил уже, обслуживаясь у ОД, можно было бы всю требуху в МКПП поменять и ещё бы осталось, один раз съездил к этим деятелям на регулировку клапанов, моторист не по меткам цепь выставил, а потом мне доказывал, что у меня ДВС так и работал, это надо было видеть, в результате мне пришлось делать осцилограмму, чтобы доказать ихний косяк, я думаю таких историй не мало люди могут рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Уважаемый Николай Алексеевич, я то как раз все понимаю. Весь принцип работы официалов построен на как можно большем выманивании денег из клиента при посредственном обслуживании. Человеку с официального сервиса впрочем бесполезно что-то объяснять, это как гербалайфщику говоришь, что тебя одурачили, а он все талдычит, что он почти богат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Может быть названы неправильно. Есть обслуживание у ОД и есть обслуживание на стороннем СТО, причём с точки зрения налоговой - оба белые. Разница том, что ОД считает, что клиент от него - из-за гарантии - никуда не денется и заплатит так, как ему скажут, поэтому пофиг с каким качеством проводить ТО , а стороннему СТО (не связанному с продажей), клиентов приходится привлекать качеством и сравнительно низкими ценами.Примечательное интервью директора Модус-Воронеж http://abireg.ru/n_47300.htmlОсобливо берут за душу слова "...Но сейчас мы в основном работаем и стараемся концентрироваться на наших существующих клиентах. На мой взгляд, это верный путь. Не секрет, что привлечение нового клиента обойдется компании намного дороже, чем поддержание лояльных отношений с существующим."Интересно как это выражается в финансах и качестве? Пока цены ох и ах. Да и следить надо, чтобы всё делали по карте, благо пускают внутрь смотреть на своё авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Уважаемый Николай Алексеевич, я то как раз все понимаю. Весь принцип работы официалов построен на как можно большем выманивании денег из клиента при посредственном обслуживании. Человеку с официального сервиса впрочем бесполезно что-то объяснять, это как гербалайфщику говоришь, что тебя одурачили, а он все талдычит, что он почти богат.Уважаемый Евгений!В положении о гарантии написано,что Вы должны проходить СЕРВИСНЫЕ ТО у оф дилера,а не ремонт авто.Если у Вас проблема с машиной(стук в подвеске,глючит электрика в ГАРАНТИЙНОМ авто-то к официалам.Они обязаны это устранить БЕСПЛАТНО,а не вымогать деньги.И никто Вам не запретит делать какие-либо работы,не входящие в гарантийный ремонт(установка подкрылков,защиты ,замена лампочек,и т.д).А вот если у Вас на ТО определят,что пора менять тормозные диски,Вы можете смело сказать-хорошо,запишите эту рекомендацию в счёте,и...привет.Можете смело менять их сами у себя в гараж или где угодно.Никто Вас за это с гарантии не снимет.К примеру в посте о ТО 2000 человек написал,что ему ПРЕДЛОЖИЛИ поменять воздушный фильтр за 1000 руб.ПРЕДЛОЖИЛИ,а не заставили под угрозой снятия с гарантии.Надо было ответить-спасибо,не надо,я сам поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.