Христина Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Однозначно!!!!!!! Езжайте к официальному дилеру! Ближайшему))сказали что была такая партия фар(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 у меня тоже фара облазит, но на гарантийное ТО не езжу , как думаете, поменяют по гарантии?Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.Стоит ли заморачиваться с ними или забить? Был ли у кого нибудь положительный результат в борьбе в таких случаях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.Обратись в ДжилиМоторс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.Обратись в ДжилиМоторс.Имеют право отказать-см.условия гарантии:1.1. Что покрывается гарантиейЛюбой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю. 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.Ключевое слово "может". А может и не повлечь. В гарантии конкретно написано написано про условия "2.5. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев).2.6. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand).http://geely-motors.com/usloviya-garantii-na-avtomobil-geely-emgrand-ec7В данном случае, возможно и через официального дистрибьютора (что скорее всего необходимо и делать), можно попытаться доказать, что дефект был получен в результате производственной недоработки и плановое техническое обслуживание тут не играет роли.P.S. Вопросы, касающиеся гарантии, перенёс в эту, профильную, тему. Негоже засорять чужой бортовик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Имеют право отказать-см.условия гарантии: 1.1. Что покрывается гарантией Любой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю. 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-)А если потёк радиатор,сдох ГУР(заводской брак).?Пошлют не моргнув глазом-покажут пункт,который я указал,и привет!!Я прекрасно помню,как у нас(оф.дилер) клиент шел к инженеру по гарантии с претензией.Тот смотрел первым делом в серв.книжку.Если отметок нет,говорил-Ваш автомобиль СНЯТ С ГАРАНТИИ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.И неважно,входит это в ТО ,или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).Анатолий!Вы смотрите на ситуацию с точки зрения КЛИЕНТА.Так Вам хочется верить.Я Вам скажу с точки зрения сидящего напротив Вас менеджера по гарантии.Что ему надо сделать:сделать фото,оформить запрос в Джили(только они дают право на выполнение работ по гарантии),если ответ положительный,заказать детали,после вызвать клиента на замену,оформить заказ,проконтролировать замену.,после этого выставить счёт(через Джили) заводу на оплату работ,отправить заменённые детали в Джили или на завод!А ему это НАДО!Проще сказать-вы не проходили ТО,СМОТРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИИ,И....ГУЛЯЙТЕ ПО ХОЛОДКУ! P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Я стараюсь рассматривать вопрос с точки зрения обеих сторон. И в моём первоначальном сообщении как раз и рассматривался конкретный случай. Ваши слова тому подтверждение. И в случае отказа со стороны Дистрибьютора уже дело обратившегося, продолжать тяжбу или отступиться. Если бы такой выбор был у меня, я бы обратился в Джили моторс и при отказе заменил бы эти фары сам. P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.