Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Однозначно!!!!!!! Езжайте к официальному дилеру! Ближайшему))

сказали что была такая партия фар((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня тоже фара облазит, но на гарантийное ТО не езжу , как думаете, поменяют по гарантии?

Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.

Стоит ли заморачиваться с ними или забить? Был ли у кого нибудь положительный результат в борьбе в таких случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отказали в замене фар, сослались на не прохождение у них планового ТО.

А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.

Обратись в ДжилиМоторс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут ТО? Облезшие фары не осматривались бы на ТО без обращения по этому поводу.

Обратись в ДжилиМоторс.

Имеют право отказать-см.условия гарантии:

1.1. Что покрывается гарантией

Любой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю.

  3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

Ключевое слово "может". А может и не повлечь. В  гарантии конкретно написано написано про условия "2.5. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1000 км или 2 месяцев).

2.6. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром  ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand).

http://geely-motors.com/usloviya-garantii-na-avtomobil-geely-emgrand-ec7

В данном случае, возможно и через официального дистрибьютора (что скорее всего необходимо и делать), можно попытаться доказать, что дефект был получен в результате производственной недоработки и плановое техническое обслуживание тут не играет роли.

P.S. Вопросы, касающиеся гарантии, перенёс в эту, профильную, тему. Негоже засорять чужой бортовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Имеют право отказать-см.условия гарантии: 1.1. Что покрывается гарантией Любой элемент автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand), за исключением перечисленных в п. 2.15 настоящей гарантии, подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным сервисным центром Дистрибьютора, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки, допущенных до передачи автомобиля ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) первому покупателю. 3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантией Изготовителя.

Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если облазит фара и это видно, то ТО тут не причем. Обязаны поменять! у меня все-)

А если потёк радиатор,сдох ГУР(заводской брак).?Пошлют не моргнув глазом-покажут пункт,который я указал,и привет!!Я прекрасно помню,как у нас(оф.дилер) клиент шел к инженеру по гарантии с претензией.Тот смотрел первым делом в серв.книжку.Если отметок нет,говорил-Ваш автомобиль СНЯТ С ГАРАНТИИ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.И неважно,входит это в ТО ,или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация - ситуации рознь. В каждом конкретном случае и нужно смотреть. В случае с фарами - возможна замена по гарантии и прохождение ТО притянуто за уши. В случае с ГУРом и др. действительно можно ссылаться на ТО и даже для примера приводить какой-то из сервисных бюллетеней (мол был бы на ТО исправили бы, а так сам виноват. При этом не факт, что ГУРом кто-то занимался бы. Пока у нас так. К сожалению. Практически у всех ОД и проверить выполненные работы фактически невозможно. Кто не верит, поприсутствуйте по возможности в зоне ТО. Пока рукой не покажешь в соответствующий пункт, никто и ухом не поведёт. А план-задание где-то у мастера находится и он делает отметки со слов автомеханика).

Анатолий!Вы смотрите на ситуацию с точки зрения КЛИЕНТА.Так Вам хочется верить.Я Вам скажу с точки зрения сидящего напротив Вас менеджера по гарантии.Что ему надо сделать:сделать фото,оформить запрос в Джили(только они дают право на выполнение работ по гарантии),если ответ положительный,заказать детали,после вызвать клиента на замену,оформить заказ,проконтролировать замену.,после этого выставить счёт(через Джили) заводу на оплату работ,отправить заменённые детали  в Джили или на завод!А ему это НАДО!Проще сказать-вы не проходили ТО,СМОТРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИИ,И....ГУЛЯЙТЕ ПО ХОЛОДКУ!

  P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь рассматривать вопрос с точки зрения обеих сторон. И в моём первоначальном сообщении как раз и рассматривался конкретный случай. Ваши слова тому подтверждение. И в случае отказа со стороны Дистрибьютора уже дело обратившегося, продолжать тяжбу или отступиться. Если бы такой выбор был у меня, я бы обратился в Джили моторс и при отказе заменил бы эти фары сам.

 

 

 


P.S. Однако по этому вопросу можно всё-таки попробовать обратиться в Джили!Попытка не пытка,тем более Джили-дилер новый,и им не очень надо раздувать конфликты.Тем более стоимость фар для них-в микроскоп не увидишь,а имидж дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...