Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день...я столкнулся с распространенной проблемой - рыжики под хромированными накладками на капоте и багажнике и крыше. Вся крыша в мелкую точку. Фотки состояния капота скинул...багажник не фоткал...я так понимаю ситуация у меня еще более печальная...и моя действия должны быть такими ?

1. Записаться на осмотр в сервис Geely.

2. Получить заключение осмотра.

3. Писать претензию (2 экземпляра с росписями и печатями).

4. Отправить претензию в Geely моторс.

5. Ждать вердикт.

Я правильно мыслю ? 

 

post-15542-0-21871700-1420799930_thumb.jpg

post-15542-0-33887500-1420800029_thumb.jpg

post-15542-0-75029300-1420800119_thumb.jpg

post-15542-0-36312600-1420800203_thumb.jpg

post-15542-0-29777600-1420800281_thumb.jpg

post-15542-0-26602500-1420800360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В целом правильно. В то же время Дилер отправит эти фото и описание в Джили моторс, чтобы получить разрешение на гарантийный перекрас (по всем гарантийным случаям разрешение на ремонт  даёт Джили моторс, они же и деньги сервису платят Контроль и учёт, а то все случаи будут платно-для владельца-гарантийными-для дистрибьютора). Если они Дилер будет отказываться, тогда и писать претензию (если они согласны отправить материалы в Москву, то на что претензия?) Да в качестве подстёгивания через недельку, можно и в Джили моторс позвонить/написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом правильно. В то же время Дилер отправит эти фото и описание в Джили моторс, чтобы получить разрешение на гарантийный перекрас (по всем гарантийным случаям разрешение на ремонт  даёт Джили моторс, они же и деньги сервису платят Контроль и учёт, а то все случаи будут платно-для владельца-гарантийными-для дистрибьютора). Если они Дилер будет отказываться, тогда и писать претензию (если они согласны отправить материалы в Москву, то на что претензия?) Да в качестве подстёгивания через недельку, можно и в Джили моторс позвонить/написать.

@FAnL,@FAnL, Еще такой вопрос...сегодня ездил в сервис - все засняли - рыжики на крыше,на крыле, на капоте и багажнике...сказали что типо скорее всего гарантия...но меня тут вдруг осенило...они ж мне половину машины в перекрас отправят - не проще ли вернуть машину по гарантии ? И вообще как в таких случаях действовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет машину по гарантии не поменяют. Был прецедент и гораздо сложнее с ДВС. В результате машину просто трясло. (ну повёлся человек на уговоры и обещания манагеров). Разобрали весь ДВС определили заводской брак кривой коленвал + ещё куча добавок. Была независимая экспертиза . Даже в этом случае машину не поменяли, даже не пошли на возврат денег (дело гуляет по судам и пока я не знаю результата, т. к. ОД исчез с горизонта). И потом гарантийному ремонту подвергается ЛКП, а не весь авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Energogenerator, Когда куплена?

7 июня 2014 года...пробег 9870 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Energogenerator, Полгода прошло, суд откажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в общем почитай. Может захочется пободаться с дилером. Сам практически ничего не сможешь, только с помощью.

http://potrebzashita.ru/zashhita-prav-potrebitelej/pokupatelyam-avto/zamena-avtomobilya-po-garantii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в общем почитай. Может захочется пободаться с дилером. Сам практически ничего не сможешь, только с помощью.

http://potrebzashita.ru/zashhita-prav-potrebitelej/pokupatelyam-avto/zamena-avtomobilya-po-garantii/

Я здесь вычитал что возврат денег осуществить проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал. Есть огромное желание пободаться с дилером, нанимай юристов, подключай Общество по защите прав потребителей и вперёд. Не забудь уточнить на сколько это затянется. И самый полезный совет. Сходи/съезди в ближайшее Общество по защите прав потребителей и проконсультируйся с ними (мы же не юристы). И посмотри, что они подскажут по этому поводу. У них практика по стране большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже фара облазит, но на гарантийное ТО не езжу , как думаете, поменяют по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...