awolfman Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 И еще - в сервиске четко написано если ты не проходил ТО у дилера то гарантия снимаетсяНеверно. Читай внимательно условия гарантии. Основанием для гарантийного ремонта - отметки в сервис-книжке о прохождении ТО у дилера.Раз отметка есть - знач ТО прошел...Отметкой о прохождении ТО может являться заказ-наряд, что и подтвердили на горячей линии Джили.Специально выяснял, т.к. был в Пензе, а сам из Питера. Для прохождения очередного ТО сервисная книжка не обязательна, она нужна только в случае возникновения гарантийных обязательств завода. Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный.Таким образом при отсутствии сервисной книжки гарантийный ремонт за свой счет, но есть нюанс, если вы есть в базе данных дилера, то даже при отсутствии сервисной книжки, гарантийный ремонт бесплатный. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный. Пример немного натянутый. В книжке должна быть отметка о предпродажной подготовке. Это и есть самое первое ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный. Пример немного натянутый. В книжке должна быть отметка о предпродажной подготовке. Это и есть самое первое ТО.У меня нет отметок о предпродажной подготовке, а гарантийные работы были бесплатны. UPD: В РЭ написано, что рекомендуется фирменное СТО, косвенным подтверждением этого является то, что меня направляли на СТО митсубиши, т.к. на тот момент своего СТО у дилера не было.Но, ИМХО, правомерность прохождения ТО не на фирменной СТО, придётся через суд доказывать. Пока лень с этим заморачиваться. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Куда то ты в дебри лезешь... Понятно, что книжка - лишь бумажка и, по сути, она не нужна. НО. Если её у тебя нет, или нет в ней отметок о прохождении ТО в официальном дилерском центре, то любое обращение по гарантии, скорее всего, пошлет тебя на сайт Джили, вот на эту страницу: http://geely-motors.com/usloviya-garantii-na-avtomobil-geely-emgrand-ec7 смотреть пункты 2.5 и 2.6, цитирую: 2. Что не покрывается гарантией *** 2.5. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, *** 2.6. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand).То бишь если у тебя движок словил клина - дилер вполне может сослаться на то, что это произошло вследствие неправильно установленного маслянного фильтра на СТО Митсубиши... Даже в случае, если тебя по телефону послали в этот СТО. Прокатит ТО в Митсубиши или в Тойоте только в случае, если есть письменное направление, подписанное представителем Джили в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Такой случай: не открывается водительская дверь изнутри (то ли тросик порвался, то ли отломилось что то внутри). Короче, дело было в начале октября и до сих пор эту проблему дилер не может решить. Слава всевышнему, что хоть случай признан гарантийным. Дилер говорит, что запчасть заказана, но её нет на московском центральном складе. Нужно ждать пока её доставят из Китая в Москву, а только потом в регион по месту назначения. Пошел четвертый месяц, ждем...Теперь вопросы: есть ли у дилера или у представителя выше какой нибудь лимит по времени для устранения (ремонт, замена запчасти) косячков. А то, можно ведь и бесконечно динамить клиента, ссылаясь на отсутствие запчастей на складе???Кто что думает? Чем поможет? P.S. Давно бы уж запчастеньку сам нашел, НО...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А что тут думать. Читай закон о защите прав потребителей там всё есть. Хотя бы здесь. А по статьям и ссылкам найдёшь всё остальное.http://potreballiance.ru/232-sroki-garantijnogo-rjemonta-avtomobilja.html А сам то в Джили моторс звонил/писал? Или всё со слов дилера? Если не писал, напиши/позвони обрисуй ситуёвину, дело и сдвинется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @FAnL, спасибо.Ссылка нужная, как раз мой случай.Общался только с дилером, но похоже уже не в моих силах больше терпеть. Напрягает каждый раз стекло опускать-поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну так звони пиши в Джили моторс. Более чем уверен, всё завертится быстрее. Объясни им, сколько времени всё это продолжается. Мне помогло, с момента отправки письма через три дня пригласили и всё сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 По закону гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Мне звонок в Джили Моторз помог получить ПТС за 3 дня. А вот заглушку внешнюю на переднюю стойку дилер до сих пор везет. Да я и не настаивал, сам вырезал из резины и заткнул. Но при каждом удобном случае подкалываю инженера по гарантии, он ходит в нашу заводскую столовую. Причем, каждый раз мне говорит, я перезвоню или напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.