Перейти к содержанию

Что следует знать! ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт


jesenesek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

И еще - в сервиске четко написано если ты не проходил ТО у дилера то гарантия снимается

Неверно. Читай внимательно условия гарантии. Основанием для гарантийного ремонта - отметки в сервис-книжке о прохождении ТО у дилера.

Раз отметка есть - знач ТО прошел...

Отметкой о прохождении ТО может являться заказ-наряд, что и подтвердили на горячей линии Джили.

Специально выяснял, т.к. был в Пензе, а сам из Питера. Для прохождения очередного ТО сервисная книжка не обязательна, она нужна только в случае возникновения гарантийных обязательств завода. 

 

Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный.

Таким образом при отсутствии сервисной книжки гарантийный ремонт за свой счет, но есть нюанс, если вы есть в базе данных дилера, то даже при отсутствии сервисной книжки, гарантийный ремонт бесплатный.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный.

 

Пример немного натянутый. В книжке должна быть отметка о предпродажной подготовке. Это и есть самое первое ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основанием для гарантийного ремонта является наличие сервисной книжки. Как пример: вы выехали из салона на только что купленном авто и у вас стуканул двигатель, по вашей логике, ТО не проходилось, следовательно ремонт не гарантийный.

 

Пример немного натянутый. В книжке должна быть отметка о предпродажной подготовке. Это и есть самое первое ТО.
У меня нет отметок о предпродажной подготовке, а гарантийные работы были бесплатны.

 

UPD: В РЭ написано, что рекомендуется фирменное СТО, косвенным подтверждением этого является то, что меня направляли на СТО митсубиши, т.к. на тот момент своего СТО у дилера не было.

Но, ИМХО, правомерность прохождения ТО не на фирменной СТО, придётся через суд доказывать. Пока лень с этим заморачиваться.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда то ты в дебри лезешь...

Понятно, что книжка - лишь бумажка и, по сути, она не нужна.

НО.

Если её у тебя нет, или нет в ней отметок о прохождении ТО в официальном дилерском центре, то любое обращение по гарантии, скорее всего, пошлет тебя на сайт Джили, вот на эту страницу:

http://geely-motors.com/usloviya-garantii-na-avtomobil-geely-emgrand-ec7

смотреть пункты 2.5 и 2.6, цитирую:

2. Что не покрывается гарантией

***

2.5. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, ***

2.6. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем или Дистрибьютором детали, либо детали, замененной или отремонтированной неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand).

То бишь если у тебя движок словил клина - дилер вполне может сослаться на то, что это произошло вследствие неправильно установленного маслянного фильтра на СТО Митсубиши...

Даже в случае, если тебя по телефону послали в этот СТО. Прокатит ТО в Митсубиши или в Тойоте только в случае, если есть письменное направление, подписанное представителем Джили в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой случай: не открывается водительская дверь изнутри (то ли тросик порвался, то ли отломилось что то внутри). Короче, дело было в начале октября и до сих пор эту проблему дилер не может решить. Слава всевышнему, что хоть случай признан гарантийным. Дилер говорит, что запчасть заказана, но её нет на московском центральном складе. Нужно ждать пока её доставят из Китая в Москву, а только потом в регион по месту назначения. Пошел четвертый месяц, ждем...

Теперь вопросы: есть ли у дилера или у представителя выше какой нибудь лимит по времени для устранения (ремонт, замена запчасти) косячков. А то, можно ведь и бесконечно динамить клиента, ссылаясь на отсутствие запчастей на складе???

Кто что думает? Чем поможет?

 

P.S. Давно бы уж запчастеньку сам нашел, НО...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать. Читай закон о защите прав потребителей там всё есть. Хотя бы здесь. А по статьям и ссылкам найдёшь всё остальное.http://potreballiance.ru/232-sroki-garantijnogo-rjemonta-avtomobilja.html  А сам то в Джили моторс звонил/писал? Или всё со слов дилера? Если не писал, напиши/позвони обрисуй ситуёвину, дело и сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, спасибо.

Ссылка нужная, как раз мой случай.

Общался только с дилером, но похоже уже не в моих силах больше терпеть. Напрягает каждый раз стекло опускать-поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так звони пиши в Джили моторс. Более чем уверен, всё завертится быстрее. Объясни им, сколько времени всё это продолжается. Мне помогло, с момента отправки письма через три дня пригласили и всё сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне звонок в Джили Моторз помог получить ПТС за 3 дня. А вот заглушку внешнюю на переднюю стойку дилер до сих пор везет. Да я и не настаивал, сам вырезал из резины и заткнул. Но при каждом удобном случае подкалываю инженера по гарантии, он ходит в нашу заводскую столовую. Причем, каждый раз мне говорит, я перезвоню или напишу. :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...