FAnL Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Значит надо доказывать, вплоть до независимой экспертизы. Самому фото послать в Джили и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry.o.ivanov Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 У меня сорвало шланчик с радиатора охлаждения масла из коробки (вариатор) когда я парковался на задней передаче.Выхожу а под машиной лужа растекается)Отвёз дилеру на эвакуаторе за 1500 рулей, неделю они смотрели сказали что случай гарантийный и компенсируют эвакуатор.Но сказали масла такого у нас в городе нет и они заказали его из москвы так что ждать ещё неделю ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UralStalker Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Продолжение..Написал официальную претензию с перечислением своих прав потребителя своему дилеру и копию отправил в Джили-моторс. Еще раз сфотографировали капот но уже со снятой накладкой (она пластиковая). Сегодня пришло письмо "Вам одобрен гарантийный ремонт. В ближайшее время сотрудники дилерского центра «АСВ-Моторс» свяжутся с Вами по указанному Вами номеру и пригласят Вас в сервисный центр". В общем пока не напинаешь, толку нет. По хорошему не понимают. Надеюсь затягивать с ремонтом не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UralStalker Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Часть третья, заключительная.Наконец то загнал машину в сервис на покраску 21.07, забрал 25.07.Со слов сервис-инженера - содрали всю краску, выровняли неровности (договаривались, за мой счет), покрыли грунтом, покрасили краской.Я заплатил только за мойку и ремонт (выравнивание шпаклевкой) = 770 руб.Счет на Джили-моторс составил 6700 (4300 краска+ 2400 работа).Ну вот, всего за 4 месяца! Заявка была подана 21.03, машина готова 25.07.Всем спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Всмысле не менял? Они заменили лишь моторное масло и тех.жидкости?да он заменил масло моторное, фильтр и тормозуху А как дилеру объяснил и как он СОГЛАСИЛСЯ на такое "плановое" ТО 20000? так и сказал - платить за воздушный фильтр 250 рублей + 500 рублей за замену салонного и 500 вроде за замену свечей я не собираюсь. Все сделал в гараже И еще! Мне интересно узнать что мастер по ремонту в заказ наряде написал и в акте?пофиг на наряд, главное отметки в сервисной книжке. А там все хорошо Могу заказ наряд сфоткать. Надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 пофиг на наряд, главное отметки в сервисной книжке. А там все хорошоС дилером всегда можно договориться, знаю людей(Калина), которые никогда к дилеру не ездили, а в книжке все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cam rocnogb 6or Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Хмммм, спасибо за развернутые пояснения! Полезно, уяснил для себя некоторые истины... Как Я понимаю, гарантийные обязательства несет именно завод изготовитель а не дилер?Можно обслуживаться в стороннем сервисе, главное чтобы они оформляли соответствующую документацию и ставили правильные записи в сервисной книжке по ТО?А что вы скажите о том, если, в процессе гарантийной эксплуатации будет ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА? Тут ехать именно в автосалон где приобретал автомобиль или ИЛИ ребят???!!! И еще - в сервиске четко написано если ты не проходил ТО у дилера то гарантия снимается, такое есть и в акте купли продажи, подписанное кстати владельцем и дилером.p.s. ситуация - гарант. поломка, приехал Я к дилеру, а он - вы у нас не обслуживались ДОСВИДАНИЯ! Что делать тогда? К автоюристам??? Изменено 21 августа, 2014 пользователем Cam rocnogb 6or Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А что вы скажите о том, если, в процессе гарантийной эксплуатации будет ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА? Тут ехать именно в автосалон где приобретал автомобиль или ИЛИ ребят???!!!к любому официальному дилеру, причем в любом регионе. p.s. ситуация - гарант. поломка, приехал Я к дилеру, а он - вы у нас не обслуживались ДОСВИДАНИЯ! Что делать тогда? К автоюристам???К другому дилеру, но в 90% случаев будет достаточным позвонить на горячую линию. Можно обслуживаться в стороннем сервисе, главное чтобы они оформляли соответствующую документацию и ставили правильные записи в сервисной книжке по ТО?Может так случиться, что вам до ближайшего дилера будет ехать очень далеко, так что ближайший сервис, главное, чтобы бумаги были. Но скорее всего придется бодаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Можно обслуживаться в стороннем сервисеМожешь обслуживаться в любом сервисе. Но если хочешь сохранить гарантию, обслуживаться должен только у ОД с соответствующими отметками в сервисной книжке. Об этом четко написано в сервисной книге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 И еще - в сервиске четко написано если ты не проходил ТО у дилера то гарантия снимаетсяНеверно. Читай внимательно условия гарантии. Основанием для гарантийного ремонта - отметки в сервис-книжке о прохождении ТО у дилера. Раз отметка есть - знач ТО прошел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.